ФЭНДОМ

RW article

Valve Corporation, ранее Valve Software — американская разрабатывающая видеоигры компания, расположенная в Белвью, штат Вашингтон, США. Была основана в 1996 году и запустила ряд популярных серий, таких как Half-Life, Portal, Team Fortress, Counter-Strike и, конечно же, Left 4 Dead.

История

Изначально Valve была компанией с ограниченной ответственностью, основанной в Киркленде, штат Вашингтон. После того, как в 2003 году компания преобразовалась в корпорацию, она сменила свою оригинальную локацию на Белвью, штат Вашингтон.

Успех Half-Life был сопровождён разработкой модов, спин-оффов и сиквелов, включая Half-Life 2. Valve базирует все из своих игр на собственном игровом движке Source, с большей долей успеха приходящей с модов и сиквелов. Valve известна сильной поддержкой моддинг-комьюнити: Counter-Strike, Team Fortress и Day of Defeat — всё это было модами, которые Valve приобрела и развила до полномасштабных игр.

10 января 2008 года Valve Corporation анонсировала приобретение Turtle Rock Studios, добавив калифорнийскую технологическую компанию в своё портфолио. 3 июня 2009 года студия официально закрылась и полностью слилась с Valve, взяв название Valve South. Затем студия вернула себе прежнее название и вышла из состава Valve.

Steam

Steam

Скриншот вкладки «Моих игр» в Steam

Valve анонсировала свою систему доставки контента Steam в 2002-м. На тот момент она выглядела методом стримлайнинга патч-процесса, обычного для онлайн-игр. Позднее Steam был показан как замена для фреймуэрка World Opponent Network и мультиплеера Half-Life, а также дистрибьюторской системой для целых игр.

Посредством Steam корпорация Valve сильно поддерживает свои игры. Они регулярно выпускают обновления, а в случае с Team Fortress 2 добавили 277 достижений, пятнадцать новых карт, двадцать пять новых оружий и четыре новых игровых режимов — бесплатно.

Ныне существует свыше 1 100 компьютерных игр, которые доступны на Steam, а также свыше 34 миллионов пользователей в общем.

Steam включает фичер, названный «In-game», который делает его доступным из большинства игр путём нажатия комбинации клавиш, в стандарте: «Shift» + «Tab». Он также позволяет игроку видеть всплывающие подсказки, когда подключаются его друзья и чатиться с ними (текстом или голосовой связью), как и перемещаться по веб-сайтам.

Steam также имеет способность запускать не-Steam-игры: таким образом, вы можете играть в игру, которая не зарегистрирована на вашем Steam-аккаунте, но всё так же чатиться со Steam-друзьями.

Сотрудники

Valve имеет команду из свыше чем 300 людей, работающих день за днём, создавая и разрабатывая видеоигры. Ниже — команда Left 4 Dead.

Гейб Ньюэлл

Основная статья: Гейб Ньюэлл
Гейб Ньюэлл

Гейб Ньюэлл

Рождённый 3 ноября 1962 года, Гейб — управляющий директор и сооснователь тогда ещё Valve Software.

Чет Фалисек

Основная статья: Чет Фалисек
Чет Фалисек

Чет Фалисзек

Сценарист серии игр Left 4 Dead, а также Dota 2, Portal и Half-Life: Episode One и Episode Two. В мае 2017 года покинул Valve, где в целом проработал 12 лет.

Майк Мораски

Основная статья: Майк Мораски
Майк Мораски

Майк Мораски

Композитор саундтрека Left 4 Dead.

Даг Ломбарди

Основная статья: Даг Ломбарди
DougLombardi

Даг Ломбарди

Глава маркетингового отдела Valve. Он путешествует по конвенциям, объявляя там новые игры.

Галерея

Примечания

  1. Valve Studio Tour. Gameinformer.com. Проверено 30 марта 2010.

Ссылки