Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead.
«C-130 совершил посадку на небольшой взлётно-посадочной полосе в сельской местности, избежал столкновения с самолётами на дороге и влетел в пару зданий».
заметки по разработке Turtle Rock Studios
L4d forest01 orchard.png
Глава 1
«Orchard»
Кампания «Dam It»
«Dam It» — хронология
Глава 1
«Orchard»
Глава 2
«Campground»

«Orchard» (с англ. — «Фруктовый сад») — первая глава кампании «Dam It», вырезанной из игры Left 4 Dead.

Описание

Выжившие начинают свой путь в задней части самолёта C-130, на который они сели в конце «Смерти в воздухе».

Им предстоит пробить себе дорогу через четыре зоны: базы гражданского аэродрома; туманный яблоневый сад; приподнятый участок железной дороги и неглубокая мутная река; и открытый луг, на котором постоянно появляются заражённые. Убежище находится наверху в фермерском доме, который расположен на дальней стороне луга.

Аэродром: представляет собой локацию из близко расположенных друг к другу самолётных ангаров, по периметру которых расставлены взрывоопасные бочки. Здесь можно найти хорошее оружие, гранаты и таблетки. Вероятно, что уже здесь выжившие повстречают все разновидности особых заражённых.

Фруктовый сад: большая огороженная территория, где из-за покрова тумана сильно ухудшена видимость. Эта область расположена на склоне холма, который спускается к складу для хранения яблок. Область густо населена врагами, здесь вы столкнётесь по крайней мере с одной ордой. Чтобы напасть на выживших, заражённые будут перелезать через стены.

Железная дорога: область, где выжившие идут по возвышающейся над уровнем грунта протяжённости железнодорожных путей к неглубокой илистой реке, которую затем переходят вброд и поднимаются по склону к сельхозугодьям. Несмотря на количественный перевес, враги обычно рассредоточены по обе стороны от путей и предстают удобными мишенями для снайперского огня.

Луг: широко открытое холмистое поле с несколькими деревьями и ржавой машиной по центру. Наверху в фермерском доме на противоположной стороне луга находится убежище. При входе в поле запускается кульминационное событие с привлечением нескончаемых потоков заражённых, атакующих с разных сторон. Выжившие должны пробежать через луг в фермерский дом и запереть за собой дверь убежища, поскольку зомби будут преследовать свою добычу до последнего.

За кулисами

Выжившие начинают свой путь в задней части самолёта C-130 из «Смерти в воздухе», потому что изначально кампания «Dam It» должна была связать её с «Кровавой жатвой». Несмотря на это, никаких сведений о том, что случилось с самим пилотом, нет.

Кроме того, по изначальной идее по густому фруктовому саду заражённые должны были передвигаться ползком, но, как отметили разработчики, они этого не делают из-за глитча. Для реализации такого поведения создавалась особая область, в которой все обычные заражённые должны перемещаться так же, как грязевик из кампании «Болотная лихорадка» в Left 4 Dead 2.

Разное

  • Кульминационное событие происходит на открытом пространстве перед первым убежищем в конце уровня. Нападение орд зомби никак не объясняется: они просто нахлынивают, как только выжившие ступают в окрестности безопасной зоны.
  • По всей карте разбросано оружие второго уровня, в том числе в пределах нескольких футов от отправной точки. Часто оно появляется в одиночных вариантах: например, одна-единственная штурмовая винтовка и ничего больше.
  • Как и на других уровнях в «Dam It», здесь может появиться множество танков.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement