«Ого, это М-60»
«Вот это я понимаю ― сила!»

M60оружие особого уровня в Left 4 Dead 2.

Описание

Представляет собой единый пулемёт, боезапас которого состоит из ленты в 150 патронов. Как только боеприпасы заканчиваются, оружие автоматически выбрасывается.

Функционально М60 работает, как штурмовая винтовка, но с одним отличительным свойством, близким к осколочным боеприпасам: каждый патрон разрывает обычного заражённого на куски и наносит колоссальный урон особым заражённым.

M60 появляется в следующих кампаниях:

Стратегии

  • Используйте M60 вкупе с рвотной бомбой — так можно быстро расправиться с большой толпой заражённых.
  • Не рекомендуется носить с собой одновременно M60 и бензопилу, так как они оба имеют ограниченный боезапас.
  • Сочетание M60 с лазерным целеуказателем и зажигательными боеприпасами позволит с лёгкостью получить достижение «Палёным запахло».
  • При сражении с небольшим количеством заражённых рекомендуется переключаться на вспомогательное оружие — так вы сэкономите гораздо больше патронов.
  • Во второй главе кампании «Переход» крайне рекомендуется приберечь M60 для прохождения момента с открытием ворот и последующим нападением орды, с которой M60 позволит успешно справиться, особенно в узком туннеле.
  • Во время последней главы кампании «Переход» оригинальные выжившие изредка могут подбросить игрокам M60 с установленным на нём ЛЦУ. Однако его рекомендуется использовать лишь в последний момент — после полной заправки генератора, чтобы успешно прорваться к автомобилю Джимми Гиббса-младшего.
  • M60 вкупе с зажигательными или осколочными боеприпасами значительно повышает огневую мощь оружия, делая его отличным средством в борьбе против танка.
    • Однако устанавливать особые боеприпасы на M60, у которого мало патронов, — неудачная затея, поскольку оные не пополнят боезапас, а лишь заменят оставшиеся патроны.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Не требует перезарядки (поэтому время на убийство танка затрачивается меньше);
  • Самый высокий урон в секунду среди винтовок;
    • Самый высокий урон в секунду на средней дистанции среди всего оружия в игре;
  • Убивает любых обычных и необычных заражённых с одного выстрела независимо от режима и уровня сложности;
  • С легкостью расправляется с ордой заражённых;
  • ЛЦУ в разы повышает точность M60.

Недостатки

  • Нельзя пополнить магазин обычными боеприпасами, а когда патроны полностью заканчиваются — оружие выкидывается безвозвратно;
    • Игроку остаётся использовать лишь вспомогательное оружие;
  • Редкая находка;
  • Низкая точность;
  • Неаккуратная и неосторожная стрельба быстро расходует драгоценные патроны;
  • Без осколочных боеприпасов M60 неэффективен против ведьмы на сложности выше средней;
  • Единственное оружие в игре, которое при установлении особых боеприпасов на него не пополняет полностью весь боезапас, а лишь заменяет оставшиеся патроны на соответствующий тип боеприпасов.

Связанные достижения

Длинная очередь
Длинная очередь
Используя M60, убейте 25 заражённых, не отпуская спускового крючка.

Разное

  • М60 основан на реальном американском пулемёте.
  • М60 имеет самую большую ёмкость магазина в игре.
  • В реальной жизни М60 можно поставить на сошки.
  • Точность и отдача М60 такая же, как и у АК.
  • М60 убивает павшего выжившего с одного выстрела.
  • Как и в случае с гранатомётом, выжившие-боты не способны использовать M60 (за исключением мутации «На кусочки!»).
  • M60, который был получен с помощью консоли, во всех кампаниях (кроме «Перехода») не будет наносить урона, пока не завершится глава.
  • Эллис — единственный выживший, который называет пулемёт — M60.
  • M60, штурмовая винтовка M16 и автомат Калашникова — единственные оружия в игре, которые выжившие называют их истинными именами.
  • M60 появляется в мутации «На кусочки!», где игроку из оружия становятся доступны лишь M60 с бесконечными патронами и пистолет «Магнум».
  • M60 имеет неиспользованную анимацию перезарядки, такую же, как и у АК, так как M60 создан на основе автомата Калашникова. Увидеть её можно лишь на серверах с модификациями или с помощью программы Cheat Engine, добавив M60 дополнительные патроны.
  • Боеприпасы M60 можно пополнить лишь следующим способом: убить игрока, держащего M60, и подождать, пока тот не возродится в ближайшей кабине спасения. Возродившись, у него будет M60 с полным боезапасом.
  • Иногда во время финала кампании «Переход» Фрэнсис или Зои могут использовать M60.
  • Неизвестно почему, но M60, использующий патрон калибра 7,62 × 51 мм НАТО, не пробивает обычную броню полицейского спецназначения, которая обеспечивает лишь минимальную защиту против такого патрона.
  • Хоть M60 и является тяжёлым пулемётом, он никак не влияет на скорость передвижения персонажа.
    • Несмотря на то, что M60 — тяжёлый пулемёт, который весьма трудно удержать на ходу, выжившие всё ещё выполняют такие анимации, как почёсывание шеи / головы или носа, удерживая при этом M60 одной рукой. Вероятно, разработчики забыли или пренебрегли созданием новых анимаций или отключением оных для этого оружия.
  • Действия Left 4 Dead 2 происходят в 2009 году в США, и называть в этом случае M60 самым распространённым пулемётом в стране будет не совсем верно. На данный момент на вооружении армии США, помимо M60, находятся пулемёт общего назначения M240 и лёгкий пулемёт M249, которые стоят на одном ряду с M60.

Галерея

Разное

Примечания

  1. Френсис: «Эти ублюдки еще не видели настоящей мощи, но это ничего».
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски