ФЭНДОМ

Left 4 Dead: Survivors (яп. LEFT 4 DEAD 生存者たち), или Left 4 Dead: Arcade (L4DAC) — японская версия игры Left 4 Dead 2, переработанная для игровых автоматов страны восходящего солнца. Место действия игры — по-прежнему Соединённые Штаты Америки. Включает в себя все кампании из Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Специально для японской аудитории были введены совершенно новые выжившие. До релиза, который состоялся 30 апреля 2014 года, игра называлась Project Z[1][2].

Ранее игра использовала сайт nesica.net для игры по сети, проведения различных мероприятий и приобретения внутриигровых предметов за ZG Points (игровой валюты, получаемой по ходу игры путём собирания ZG Bags) — особых предметов, костюмов, одежд и оружия.

26 июля 2017 года разработчики официально прекратили поддержку игры по сети, отключив вышеперечисленные функции и ограничив игровой процесс лишь игрой с ботами и игрой по локальной сети.

В марте 2019 года произошла утечка игровых файлов, позволившая запускать (эмулировать) игру с помощью Left 4 Dead 2[3]. Большая часть содержимого L4D: Survivors ныне доступно в Steam Workshop.

Персонажи

Left 4 Dead Arcade Survivors

Новый состав выживших (слева направо): Кудо, Харука, Кирисима и Блейк

  • Кудо Юсукэ (англ. Kudo Yusuke) [озвучен Кидзимой Рюити]
    «Студент японского колледжа. Его долгожданная поездка в Америку была сорвана вот-вот начавшейся эпидемией гриппа».
  • Харука Хиросэ (англ. Haruka Hirose) [озвучена Сакурой Аянэ]
    «Ученица средней школы Японии. Во время школьной поездки она, наконец, смогла посетить Америку, но разразившаяся эпидемия нарушила все её планы».
  • Кирисима Сара (англ. Kirishima Sara) [озвучена Савасиро Миюки]
    «Японско-американский экскурсовод. Её отец — японец, а мать — американка. Эпидемия застала её во время проведения экскурсии ученикам японской средней школы».
  • Блейк Джордан (англ. Blake Jordan) [озвучен Такахаси Хидэнори]
    «До эпидемии работал барменом в фойе отеля. Ранее служил в армии. Всегда старается быть на позитиве, но верная собака, оставленная дома, не даёт ему покоя».

Различия

  • Новые выжившие;
  • Незначительные изменения на картах, делающие прохождение более линейным, в связи с ограниченным временем игры;
  • Новое оружие (рескины) и костюмы;
  • Новые события, где игроки могут играть в специальные игровые режимы в течение ограниченного периода времени; вручались различные награды;
  • Каждый существующий в игре персонаж был переозвучен, включая оригинальную четвёрку из Left 4 Dead (в «Переходе») и других выживших.
  • Новый экран результатов (после завершения каждой главы), где в полный рост отображаются ликующие или аплодирующие (в зависимости от количества набранных очков) персонажи игры;
  • Ввиду того, что игра была переделана для аркадных автоматов, в левом верхнем углу интерфейса появился соответствующий таймер, отсчитывающий количество оставшегося времени. Таймер останавливается, когда игра предлагает вставить монеты или использовать премиальную валюту SVP Poins (Survival Points) для продолжения игры. Если таймер иссякнет, то в игре появятся бесконечные танки, которые заставят игру, так или иначе, закончится. Оставшиеся SVP Points будут конвертированы в ZG Points для покупки оружия, костюмов или особых предметов.

Галерея

Примечания

Ссылки