Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead.
«Трёхэтапный финал на плотине гидроэлектростанции».
заметки по разработке Turtle Rock Studios
L4d forest03 dam.png
Глава 3
«Dam»
Кампания «Dam It»
«Dam It» — хронология
Глава 2
«Campground»
Глава 3
«Dam»

«Dam» (с англ. — «Плотина») — третья, финальная глава кампании «Dam It», вырезанной из игры Left 4 Dead.

Описание

Выжившие начинают свой путь в убежище у подножия плотины гидроэлектростанции.

Они должны пройти через несколько генераторных комнат и взорвать на своём пути препятствие, спровоцировав кульминационное событие. Отбив нападение орды и танка, команда ступает к подножию плотины.

Маршрут к вершине плотины сложен, но за ней для выживших лежит спасение. Плотина разделена на три отдельных уровня.

На первом уровне плотины выжившим, чтобы открыть дальнейший путь, нужно нажать одну кнопку. Как только они её нажмут, шлюзы спереди начнут открываться, шлюзы сзади — закрываться, а заражённые — нападать. Если не успеть добраться до комнаты с лифтом вовремя, выживших смоет с плотины. Разобравшись с выбежавшей из нужного им помещения толпой заражённых, выжившие заходят в лифт и поднимаются на верхний уровень.

Второй уровень плотины крайне опасен. Выжившие должны осторожно ходить по тонким балкам по сторонам плотины; они чрезвычайно уязвимы для атак заражённых, которые могут их оттуда снести. Пройдя по балкам, выжившие вновь ступают на ровную поверхность. Здесь, на другой стороне гидротехнического сооружения, выжившие используют лифт и поднимаются на последний уровень, вершину плотины.

Наверху выжившие обнаруживают, что дорогу на другую сторону, в безопасное место, им блокируют поднятые шлюзы. Когда они начинают их опускать, нахлынивают орды заражённых и появляется танк. Справившись с угрозой, на конце плотины выжившие находят своё спасение.

Разное

  • Технически эта карта является финалом, так как эта глава в кампании является последней. Однако, поскольку её так и не завершили, она не очень похожа на привычные финалы: спровоцировав на вершине плотины атаку танка и орд зомби, выжившие могут просто добежать до самого конца карты, где кампания благополучно завершится.
  • Как и на прочих уровнях в «Dam It», здесь появляется множество танков. Пожалуй, это компенсируется тем, что в финале участвует только один.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement