Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead.
«Большой палаточный лагерь с домами на колёсах и туристическими маршрутами».
заметки по разработке Turtle Rock Studios
L4d forest02 campground.png
Глава 2
«Campground»
Кампания «Dam It»
«Dam It» — хронология
Глава 1
«Orchard»
Глава 2
«Campground»
Глава 3
«Dam»

«Campground» (с англ. — «Палаточный лагерь») — вторая глава кампании «Dam It», вырезанной из игры Left 4 Dead.

Описание

Выжившие начинают свой путь в убежище на втором этаже фермерского дома.

Чтобы попасть в следующую безопасную комнату, выжившие должны пройти по шаткому мосту через озеро и пробраться в палаточный лагерь. Оказавшись там, они должны пробраться через густой лес и пройти мимо многочисленных домов на колёсах и кемпингов, прежде чем отправиться дальше по походной тропе и свернуть с проторенного пути.

Походная тропа приведёт их к участку леса, который был сожжён, а где-то догорает до сих пор. Команда должна пройти через этот выжженный участок земли и направиться к траншее лесозаготовительного лагеря. Здесь выжившим нужно разделиться: пока одна группа идёт включать генератор, обеспечивающий питание механизма, способного расчистить им путь, который заблокировали брёвна, вторая группа, забравшись на пожарную вышку, может поддержать её огнём, тем более что с активацией генератора начнётся кульминационное событие, нахлынут орды зомби.

Как только им удаётся привести в действие механизм и поднять брёвна, выжившие находят убежище в помещении у подножия плотины.

За кулисами

Изначально мост, по которому в начале уровня могут перейти выжившие, был гораздо опасней, чем в «релизной» версии. Предполагалось, что он будет чрезвычайно непрочным и рухнет, если выжившие применят какие-либо взрывчатые вещества или убьют толстяка, вследствие чего команде придётся добираться до другой стороны по воде, где они очень уязвимы для атак заражённых[1].

Кроме того, сгоревший участок леса создавался с идеей, что огонь будет распространяться и перемещаться по его территории, создавая для выживших уникальную опасность, которую следует избегать при пересечении местности. Это так и осталось нереализованным, хотя огонь в некоторых местах всё-таки добавили, и он может наносить урон игроку в течение более продолжительного периода времени, чем обычно[2].

Разное

  • Эта карта содержит единственное за всю серию Left 4 Dead кульминационное событие, разработанное специально с такой целью, чтобы побудить выживших для достижения большей эффективности разделиться.
  • По всей карте разбросано оружие второго уровня. Часто оно появляется в одиночных вариантах: например, одна-единственная штурмовая винтовка и ничего больше.
  • Как и на других уровнях в «Dam It», здесь может появиться множество танков.

Примечания

  1. Из заметок разработчиков: «Длинный крытый мост. На нём вы не сможете воспользоваться взрывчаткой или убить толстяка, иначе мост обрушится, что вынудит выживших идти по длинному маршруту».
  2. Из заметок разработчиков: «Часть леса сгорела. Небольшие пожары всё ещё разгораются и беспорядочно перемещаются по открытой местности».
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement