ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем поработать!
В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Adrenaline
Шприц с адреналином
Иконка L4D2 adrenaline transp 
Эффект лечения Временный
Восстановление здоровья 25 %
Особенности Частично восстанавливает здоровье, позволяет выполнять действия быстрее.

Шприц с адреналином (англ. Adrenaline Shot) — предмет для лечения в играх Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Описание

Частично восстанавливает здоровье, но основным его эффектом является ускорение действий выжившего. Эффект ускорения действует 15 секунд. Адреналин так же, как и обезболивающее, можно передавать другим выжившим.

Советы
  1. Адреналин восстанавливает 25 очков здоровья и позволяет вам быстрее бежать и совершать действия. Используйте это преимущество и лечитесь быстрее.
  2. Вы поднимаете своих павших товарищей за считанные секунды, сокращая процесс поднятия на ноги.
  3. Используйте адреналин, чтобы прорваться через толпу заражённых.
  4. Удары инфицированных вас не тормозят, так что вы можете вколоть шприц и быстро отключить сигнализацию.
  5. Вода вас не притормаживает. Используйте адреналин, если битва с танком или ордой идёт на водной глади.

Разное

  • Шприц с адреналином чем-то похож на реально существующий впрыскиватель адреналина Epipen, который предназначен для лечения анафилаксии путём инъекции определённой дозы адреналина в ногу.
Предметы для лечения
Left 4 Dead Left 4 Dead 2

L4D2 adrenaline transp
Адреналин