«Я возьму это ружьё.»
«Дробовик ― то что надо.»

Хроми́рованный дробови́к (англ. Chrome Shotgun) ― оружие первого уровня в Left 4 Dead 2.

Описание

Представляет собой помповое ружьё, в котором для выстрела требуется осуществить передёргивание передней рукояти (цевья) оружия. В результате чего запускается затворный механизм, выбрасывающий отстрелянную гильзу и досылающий новый патрон в патронник.

Хромированный дробовик имеет магазин на 8 патронов, в запасе располагается всего 56. Среди всех присутствующих дробовиков в игре хромированный обладает самым низким разбросом, что делает его эффективным против дальних целей. Большой урон и пробивная сила делают этот дробовик хорошим решением для сражения с обычными заражёнными и ордой.

Стратегии

  • По возможности старайтесь докладывать патрон в магазин после каждого выстрела.
  • Пистолет «Магнум» будет хорошо сочетаться с дробовиком, так как вы сможете поражать цели на дальнем расстоянии, а дробовик — на ближнем и среднем.
  • Если вы используете зажигательные боеприпасы, то за один выстрел сможете поджечь сразу нескольких заражённых при условии, что они находятся рядом друг с другом и вы не стреляете в упор.
  • Если вашему товарищу требуется помощь, но он находится за стеной, вам не обязательно обходить препятствие — можно прострелить через стену.
  • После выстрела сразу же бейте прикладом, попутно чередуя основную и дополнительную атаки, — это увеличит скорострельность дробовика. Размах прикладом занимает меньше времени, чем на передёргивание цевья. Игра считает, что это была последняя анимация, и готовность для последующего выстрела засчитывается. Данный трюк даёт больше шансов отбиться от орды заражённых без получения урона на высоких сложностях игры.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Самый низкий разброс среди дробовиков;
  • Эффективен против плотной толпы обычных заражённых или находящихся поблизости особых заражённых;
  • Позволяет убить ведьму с одного выстрела;
  • Низкая скорострельность позволяет грамотно расходовать боезапас;
  • Неплохое оружие для ведения боя на средних дистанциях на раннем этапе игры.

Недостатки

  • Низкая ёмкость магазина и маленький боезапас;
  • Урон в секунду чуть меньше, чем у помпового дробовика;
  • Неэффективен против целей на дальней дистанции и орды заражённых на открытом пространстве;
  • Необходимость передёргивания цевья после каждого выстрела;
  • На сложностях «Мастер» и «Эксперт» выстрел в упор по союзнику с полным здоровьем может положить его на землю;
  • Полная перезарядка магазина занимает много времени, что может быть критично при атаке толпы заражённых;
  • Танк поглощает 15 % урона.

Разное

  • Прототипом модели для хромированного дробовика послужил Remington 870 Marine Magnum.
  • В ранних геймплейных видеороликах хромированный дробовик использовал анимации помпового дробовика из Left 4 Dead.
  • Сниженный урон против танков определяется игровыми условностями. Однако это также в действительности отражает и реальную силу загруженной в дробовик картечи, обладающей весьма низким баллистическим коэффициентом — низкой скоростью полёта и веса, что делает такое оружие малоэффективным и не совсем подходящим выбором для охоты на больших или толстокожих животных — своего рода описание, подходящее для танка.
  • Как и подобно остальным дробовикам в игре, хромированный дробовик обладает сложным кодом. Интервалы атаки и перезарядки / загрузки патронов в патронник невозможно изменить либо модифицировать с помощью файлов игры. Технически выполнить ту или иную правку в файле скриптов можно, но это ничего не даст — оружие будет использовать всё те же значения, которые ей были изначально заданы по умолчанию. Если с помощью модификации повысить количество боеприпасов, то при перезарядке 17-го патрона произойдёт сбой анимации.

Галерея

Разное
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски