ФЭНДОМ

Холли-стрит
Холли-стрит
Штат Фэрфилд, Пенсильвания, США
Кампании «Нет милосердию»
Aquote1КАРАНТИН. Инфекционное заболевание. Никто не может войти или выйти из этого здания без разрешения агентства безопасности и защиты граждан.
АЧС
Aquote2

Холли-стрит (англ. Holly Street) — одна из небольших по размеру улиц в городе Фэрфилде, и место действия первой главы в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История

Холли-стрит располагается в непосредственной близости от центра города. Архитектура улицы отражает внутреннюю структуру жилищной застройки американских городов периода 1900—1930 годов: малоэтажные кирпичные дома, построенные на основе стальных каркасов, с небольшими магазинами, расположенными в самом доме.

Выжившие, скрываясь от нападения заражённых, попали на крышу одного из таких зданий. На ней был расположен стол, на котором, в свою очередь, находилась рация, по которой вещал пилот вертолёта, объявлявший об эвакуации всех оставшихся в живых людей. Точкой эвакуации было многоэтажное здание — госпиталь «Милосердие», который нельзя было не заметить проходя по главной улице. Один из выживших, неплохо знающий местные окрестности, предложил добраться самым лёгким и доступным, по его мнению, способом: убраться с улиц и пробраться в близлежащий тоннель местного метро, располагавшийся прямиком на Холли-стрит.

Настоящее положение

С началом распространения заболевания, местные жители стали массово покидать свои дома. Некоторые надеялись на спасение в располагавшемся неподалёку госпитале.

Немного погодя АЧС, взявшая под контроль госпиталь «Милосердие», ввела карантин в большинстве местных улиц. По приказу АЧС полицейские установили специальную баррикаду, чтобы предотвратить побеги людей и, следовательно, распространение инфекции. Вскоре АЧС, поняв, что ситуация начинает выходить из-под контроля, начинает отстраивать сеть безопасных комнат со специальными выделяющимися дверьми.

Прибывшие выжившие обнаруживают улицу в ужасном состоянии: конец улицы перекрыт баррикадой, повсюду находятся заражённые, магазины заколочены, некоторые здания частично или полностью разрушены.

Галерея

Места на Холли-стрит

Разное

  • Города Ньюберг и Фэрфилд имеют общие названия многоквартирных домов — «Апартаменты Холли-стрит». По всей видимости, название «Холли» имеет определённое региональное значение (возможно, имя известного бывшего политика, военного героя и т. п.).
  • Действия во вступительном ролике Left 4 Dead происходят именно на Холли-стрит.
  • С улицы можно с лёгкостью увидеть светящееся название госпиталя «Милосердие». Тем самым показывая, насколько близко к земле спускался пилот вертолёта в поисках выживших.
  • Первый автомобиль с установленной сигнализацией в Left 4 Dead находится у входа в метро на Холли-стрит.
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Туннель Риверсайда Ньюбург Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»