ФЭНДОМ

L4D2 article

Фейерве́рки (англ. Fireworks) — это предмет в Left 4 Dead 2, встречающийся лишь в конце кампании «Мрачный карнавал».

Местонахождение

Напротив сцены, в центре стадиона «Пич-Пит» (чуть ниже трибун), находится открытый шкафчик, наполненный пятью коробками с фейерверками.

Описание

Выстрелив в коробку, небольшую часть территории охватит пламя огня (аналогично эффекту распространения огня от «коктейля Молотова»), а в небо будет выпущено несколько петард, которые создадут незначительный салют.

Fireworks cover

Передняя сторона коробки крупным планом

Держа коробку с фейерверками, игрок не может пользоваться каким-либо оружием, но всё ещё присутствует возможность отталкивать заражённых. Фейерверки не занимают места в инвентаре, поэтому единственным способом их перемещения является перенос в руках. В отличие от пропанового бака, фейерверки не отскакивают при бросании.

Стратегии

  • Расположите коробки по всей территории — так вы можете быстро избавиться от большой толпы противников из любой точки карты.
  • Используйте фейерверки аккуратно и по возможности предупреждайте товарищей о своих намерениях.
  • Используйте банку с жёлчью совместно с фейерверками: сначала бросьте рвоту, а затем коробку — как только скопится достаточно заражённых — выстрелите в коробку.

Разное

  • Наименование, располагающееся на коробке, Bangers 'n' Mosh, вероятно, является своеобразной отсылкой на термины headbanging (хедбэнгинг), при которой участники концерта сильно трясут головой, и mosh (мош), агрессивный танец, при котором участники активно машут руками и ногами. Подобные действия происходят, в основном, на концертах рок-музыки (и его жанров).
    • Возможно, что наименование Bangers 'n' Mosh — это игра слов, отсылающая на bangers and mash — традиционное английское блюдо, состоящее из свиных сосисок и картофельного пюре, подаваемого с соусом.
    • Термин Banger широко используется британцами для обозначения фейерверков.
  • По некоторым комментариям выживших можно сделать вывод, что фейерверки и световое шоу — это фирменная особенность выступлений «Полуночных всадников»[1][2][3].
  • Коробку с фейерверками можно получить, введя консольную команду give fireworkcrate (работает только при включённой функции sv_cheats).
  • Странно, но яркий свет и шум, исходящие от фейерверков, не привлекают орду заражённых, хотя оные факторы в разы сильнее, нежели у самодельной бомбы.

Примечания

  1. Тренер: «Никто, абсолютно никто не отжигал круче Полуночных Всадников! Невероятно яркое шоу!» (англ. Because nobody — and I mean NOBODY — has a bigger pyrotechnics show than the Midnight Riders).
  2. Тренер: «Потом запускаем финал выступления Полуночных Всадников — фейерверки, дымовухи, цветомузыка и все такое. Пилот заметит это» (англ. Then we start the Midnight Rider finale. It's all kinds of fireworks, smokepots, and lights and shit. That chopper pilot can't miss it).
  3. Эллис: «В шоу Всадников главное не музыка, а фейерверки. Это всем известно» (англ. A Midnight Riders show ain't about the MUSIC, Nick. It's about the explosions).
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски