Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C1m2 streets.png
Глава 2
«Улицы»
Кампания «Вымерший центр»
«Вымерший центр» — хронология
Глава 1
«Отель»
Глава 2
«Улицы»
Глава 3
«Торговый центр»
«Кстати, я знаю по дороге оружейный магазин. Там можно достать реально крутые пушки.»

«Улицы» (англ. Streets) — вторая глава кампании «Вымерший центр», первой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выжившие следуют за вертолётами из отеля, двигаясь в направлении к центру эвакуации в молле. В этой главе есть кульминационное событие, в рамках которого выжившие должны вломиться в минимаркет Save 4 Less, что несомненно активирует установленную в его дверях сигнализацию, и принести оттуда упаковку колы для владельца близлежащего оружейного магазина. В благодарность за оказанную услугу он поможет с уничтожением дорожного препятствия на пути в торговый центр «Либерти-молл».

В этой главе вводятся следующие новые элементы (обратите внимание, что танк, ведьма, автомобили с сигнализацией и комплекты улучшений здесь появляются в случайном порядке, поэтому их можно даже и не встретить):

Пасхалки

Уитакер

  • Save 4 Less — это отсылка к названию игры. Кроме того, логотип в верхней части магазина смоделирован на основе логотипа серии.
    • Save 4 Less также может отсылать к сети супермаркетов, известной как Food 4 Less.
  • У входа в убежище стоит трейлер со словами «Disease Emergency Assessment Dispatch»: что иронично, в форме аббревиатуры надпись читается «DEAD». Это же можно увидеть и в «Приходе».
  • Используя команду no clip во время сцены, где Уитакер подрывает грузовик, игрок может увидеть самого Уитакера. Удивительно, что моделью он похож на павшего выжившего — заражённого, встречающегося в следующей по хронологии кампании.
  • В оружейном магазине Уитакера на вывеске с ценой на «Магнум» название пистолета указано как «Desert Cobra» (с англ. — «Пустынная кобра»). Это отсылка к знаменитому крупнокалиберному пистолету Desert Eagle (с англ. — «Пустынный орёл»).

Разное

  • Уитакера немного видно с улицы, если вглядываться в его окно. Также можно забраться в комнату над дверью, в которую доставляют колу, с помощью команды noclip. Уитакер появится тут на несколько секунд, выстрелит из своего оружия и исчезнет.
  • Хоть Уитакер и стреляет из гранатомёта, его «граната» больше напоминает ракету.
  • Что иронично, орду привлекает сигнализация в магазине, но она не приходит, когда Уитакер взрывает находящуюся рядом автоцистерну. Более того, уничтожение Уитакером цистерны сигнализацию и отключает. Можно предположить, что электростолб, опрокинутый в результате уничтожения автоцистерны, мог обесточить магазин, что указывает на то, что сигнализация не имела резервного электроснабжения.
  • Если повернуться и посмотреть на эстакаду после того, как пройти под ней (это после спуска по лестнице на другую улицу, но до перелезания через мусорный контейнер), можно увидеть билборд с рекламой американских горок «Кричащий дуб».
  • Добравшись до места, где следует запрыгнуть со сломанных ворот на автобус, вы увидите билборд с изображением Джимми Гиббса-младшего, где указано, что он находится в торговом центре «Либерти-молл».
  • В ситуации, когда вас лечит сокомандник и одновременно вы передаёте Уитакеру его колу, есть вероятность возникновения неприятного бага. Как только вы закончите доставлять колу, игра может зависнуть.
  • Кульминационное событие в этой главе довольно странное: это кульминация-«рукав» в том смысле, что до тех пор, пока вы не доставите колу Уитакеру, сигнализация работать не прекратит. Однако если вы продержитесь достаточно долго (около 10—20 минут), сигнал тревоги отключится сам по себе.
    • Такой же глитч происходит и в кульминации на карусели.
  • Если игрок или заражённый встанет возле домофона Уитакера и будет говорить, его голос усилится похожим на микрофон на «Концерте» образом.
  • Бывает такой баг: при представлении ведьмы иногда, когда выжившие обычно как-то обсуждают это событие, ничего не говорится. Однако, напугав её, выжившие будут упоминать в своём диалоге именно ведьму, а не называть её по-другому, как это бывает в других кампаниях (например, плачущая леди, бывшая жена).
  • В начале главы есть медицинская палатка, которую, по-видимому, использовала АЧС. Внутри можно найти мёртвого заражённого работника АЧС и капельницы, похожие на те, что можно увидеть в «Госпитале».
  • В магазине Save 4 Less на стеллажах нет еды.
    • Возможно, так из-за мародёрства. Однако неизвестно, как мародёры проникли в магазин, не активировав сигнализацию. Возможно, большая часть продуктов была разграблена ещё до того, как магазин заперли.
    • Так могли сделать из-за геймплейных целей, поскольку рендеринг всей этой еды был бы тяжёлым для железа игроков.
  • После доставки Уитакеру его колы иногда Рошель может сказать, что они могли случайно принести ему диетическую колу[1], хотя на упаковке колы не указано, является ли напиток обычным или специальным.
  • Цены на оружие очень странные: например, АК-47 стоит 2000 долларов, а пистолет-пулемёт и охотничья винтовка — всего по 400.
  • Также следует отметить, что, несмотря на трёхзарядную очередь, цена боевой винтовки, продаваемой в магазине Уитакера, по факту на 200 долларов ниже типичной цены полуавтоматической SCAR.
  • Кроме того, несмотря на то, что снайперская винтовка является оружием немецкого происхождения, на плакате в магазине она изображена перед американским флагом, что, возможно, подразумевает, что это PTR-91 — клон HK G3, произведённый в Соединённых Штатах.
  • Ведьма на стоянке Save 4 Less не испугается, когда сработает сигнализация или Уитакер выстрелит в грузовик. Однако перед началом события всё же рекомендуется её убить.
  • Рядом с магазином может появиться танк. Это явление уникально, поскольку магазин на этом уровне выступает как кульминация. Как правило, по достижении кульминационного события обычные заражённые (кроме отдалённых) больше не появляются.
    • Это может быть глитчем в ИИ, так как в режиме «Сражение» рядом с магазином тоже может появиться танк.
  • Вполне возможно, что если какой-либо заражённый (включая ведьму) или выживший будет стоять возле взрывающейся автоцистерны, он мгновенно умрёт.
  • При игре на уровне сложности «Эксперт» в режиме кампании существует 5%-я вероятность того, что танк вообще не появится на этой карте.
  • Все автоматические винтовки (штурмовая винтовка, боевая винтовка, АК-47) и пистолеты-пулемёты в оружейном магазине Уитакера запрещены для использования в гражданских целях, если только гражданское лицо не получит разрешение на огнестрельное оружие класса III. И даже тогда, в соответствии с Федеральным запретом на штурмовое оружие 1994 года, срок действия которого истёк в 2004 году, SCAR (боевая винтовка), продаваемая в магазине, является совершенно незаконной. Топор (в том числе пожарный топор) — это оружие, используемое для взлома дверей и окон в чрезвычайных ситуациях; в иных случаях его использование в общественных местах было бы незаконным.
    • Кроме того, вопреки вывеске в магазине, в США боевой дробовик (SPAS-12) легален повсеместно, незаконным является только его импорт в страну.
  • Похоже, из-за некого бага предметы, сброшенные в магазине Уитакера, исчезают из игры.
  • В обновлении The Last Stand ассортимент оружейного магазина был пополнен: теперь в его чулане, дверь в который находится справа от лестницы наверх, можно в неограниченном количестве брать огнестрельное оружие из Counter-Strike: Source: Scout, AWP, MP5 и SG 552.

Примечания

  1. Рошель: «Чёрт — я случайно взяла диет-колу. Пора сваливать. СПАСИБО, УИТАКЕР!»
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement