ФЭНДОМ

L4D2 article
«Отыщите небольшое количество горючего для лодки Вирджила, но будьте осторожны по пути обратно. »

«Ужасный ливень» (англ. Hard Rain) — пятая кампания в игре Left 4 Dead 2[1].

Действия кампании разворачиваются в небольшом прибрежном городке Дюкателе, куда выжившие прибывают в поисках горючего для лодки Вирджила. Первая глава начинается после событий кампании «Болотная лихорадка».

Описание

У Вирджила, паромщика, подобравшего выживших в конце «Болотной лихорадки», заканчивается топливо на его небольшом судне, поэтому ему требуется дозаправка. Он высаживает группу к берегу города, где находятся ближайшие заправки с топливом. Однако заправка, находившаяся в непосредственной близости от берега, оказалось пустой, поэтому группа решает добраться до следующей заправочной станции — «Дюкатель-Дизель». Пройдя через огромный сахарный завод, главные герои добираются до заправки, где удачно находят бензин. Однако группу, собравшуюся возвращаться, настигает ужасный ливень. С трудом пробравшись обратно к берегу, выжившие подают сигнал паромщику с помощью большой сверкающей вывески заведения «Бургер-Танк».

На протяжении всей кампании выжившим будет встречаться один из видов необычных заражённых — строители — до заражения работающие на стройке люди, одетые в жёлтые жилеты и носящие защитную каску с шумоподавляющими наушниками, благодаря которым они не слышат звук писка самодельной бомбы, а также по неизвестным причинам они не реагируют на испарения рвоты толстяка.

Связанные достижения

Метеоролог
Метеоролог
Пройдите кампанию «Ужасный ливень».
Слезливая история
Слезливая история
Пройдите по сахарному заводу и доберитесь до убежища, не убив ни одной ведьмы.
Жуткий зверинец
Жуткий зверинец
Убейте по одному представителю всех необычных заражённых.
Настоящее дело
Настоящее дело
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включённом реализме.
Ещё есть что доказать
Ещё есть что доказать
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

Разное

План кампании Ужасный ливень

План кампании от «Городишко при заводе» до «Сахарного завода»

  • В силу того, что кампания начинается и заканчивается в одном и том же месте, она содержит массу неточностей, связанных с дверями убежищ.
    • Первое и оно же третье убежище меняет двери местами по ходу кампании.
    • Во втором убежище всего одна дверь, которая меняется по ходу кампании.
    • Входы в четвёртое убежище в начале кампании заколочены фанерой. Фанеру срывает шторм во время возвращения в городок.
  • Кампания содержит новую механику погодных эффектов: сверкнувшая молния сигнализирует о приближение орды.
  • По сравнению с остальными кампаниями, «Ужасный ливень» — самая сложная кампания в режиме «Реализм», особенно с отсутствием какой-либо связи между игроками. Из-за постоянного дождя и отсутствия подсвечивания товарищей будет крайне затруднительно определить местоположение никак не контактирующих товарищей.
    • При появлении урагана видимость значительно снижается, и в зависимости от настроек громкости общение с другими игроками будет значительно заглушено шквалистым ветром.
  • На плакате кампании Рошель держит M4A1 с прицелом, хотя такого оружия в игре нет.
  • «Ливень» — термин, обозначающий дождь ливневого характера, отличающийся высокой интенсивностью. Ко всему прочему, это название остросюжетного фильма «Ливень» и музыкального альбома Боба Дилана.
  • На загрузочном экране кампании можно увидеть фрагмент руки Билла из плаката кампании «Похоронный звон».
  • Кампания имеет самое низкое количество кульминаций в игре — всего две: вызов лифта на сахарном заводе и финал.
    • Вероятно, это компенсируется периодически возникающим ураганом и большим количеством ведьм.
Hard rain 1

Ужасный ливень и ветер сильно снижают видимость

  • В конце главы «Сахарный завод» на стенах убежища можно найти граффити, подписанные Эриком Уолпоу и Четом Фалисеком — сценаристами Valve.
  • В начале финала на одном из светодиодных передвижных знаков находится надпись: «Caution! Zombies ahead» (с англ. — «Осторожно! Впереди зомби»). Это отсылка на реальный знак, который был перепрограммирован студентами в Остине, штат Техас, вызвав небольшую панику[2].

Примечания

  1. Изначально четвёртая, до выхода DLC «Переход».
  2. Новость от 5 февраля 2009 года.
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию
Achievement Price Chopper Вымерший центр
Achievement Crash-proof Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход
Achievement Toll Collector Похоронный звон
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва
Achievement Weatherman Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей