ФЭНДОМ

Aquote1Отыщите небольшое количество горючего для лодки Вирджила, но будьте осторожны по пути обратно. Aquote2

«Ужасный ливень» (англ. Hard Rain) — пятая кампания в игре Left 4 Dead 2[1].

На протяжении всей кампании выжившим будет встречаться один из видов необычных заражённых, строители — до заражения работающие на стройке люди, одетые в жёлтые жилеты и носящие защитную каску с шумоподавляющими наушниками, благодаря чему они не слышат звук писка самодельной бомбы; также по неизвестным причинам они не реагируют на рвотную бомбу.

Описание

Действия кампании разворачивается в небольшом прибрежном городке Дюкателе, куда выжившие прибывают для поиска горючего для лодки Вирджила. Первая глава начинается после событий кампании «Болотная лихорадка».

У Вирджила, паромщика, подобравшего выживших в конце «Болотной лихорадки», заканчивается топливо на его небольшом судне, поэтому ему требуется дозаправка. Он высаживает группу к берегу города, где находятся ближайшие заправки с топливом. Однако заправка, которая находилась в непосредственной близости от берега, оказалось пустой, поэтому выжившие решают добраться до следующей заправочной станции — «Дюкатель-Дизель». Пройдя через огромный сахарный завод, главные герои добираются до заправки, где удачно находят бензин. Однако группу, собравшуюся возвращаться, настигает ужасный ливень. С трудом пробравшись обратно к берегу, выжившие вызывают паромщика с помощью большой сверкающей вывески заведения «Бургер-Танк».

Достижения

Weatherman МЕТЕОРОЛОГ (20G)
Пройдите кампанию 'Ужасный ливень'.

Sob story.jpg СЛЕЗЛИВАЯ ИСТОРИЯ (30G)
Пройдите по сахарному заводу и доберитесь до убежища, не убив ни одной Ведьмы.

Crass menagerie.jpg ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ (20G)
Убейте по одному представителю всех необычных Зараженных.

The real deal НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО (35G)
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включенном реализме.

Still something to prove ЕЩЁ ЕСТЬ ЧТО ДОКАЗАТЬ (35G)
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

Разное

План кампании Ужасный ливень

Полный план кампании «Ужасный ливень»

  • Кампания содержит совершенно новые погодные эффекты: например, сверкнувшая молния означает приближение орды заражённых.
  • По сравнению с остальными кампаниями, «Ужасный ливень» — самая сложная кампания в режиме «Реализм», особенно всё осложняется с отсутствием какой-либо связи между игроками. Постоянный дождь, отсутствие подсвечивания товарищей, неистово большой урон от врагов — всё это делает игру слишком трудной для игроков, никак не контактирующих между собой.
    • При появлении урагана видимость значительно снижается, и, в зависимости от настроек громкости, общаться с другими игроками будет очень трудно из-за шквального ветра.
  • На загрузочном экране кампании Рошель держит в руке M4A1, хотя такого оружия в игре нет.
  • Ливень — термин, обозначающий дождь ливневого характера, отличающийся высокой интенсивностью.
    • Ко всему прочему, это название остросюжетного фильма «Ливень».
    • Кроме того, это название музыкального альбома Боба Дилана.
  • На загрузочном экране кампании можно увидеть фрагмент руки Билла из загрузочного экрана к кампании «Похоронный звон».
    Hard rain 1

    Ужасный ливень и ветер сильно снижают видимость

  • В конце главы «Сахарный завод» на стенах убежища можно найти граффити, оставленные Эриком Уолпоу и Четом Фалисеком — сценаристами Valve.
  • В главе «Сахарный завод» выжившие могут встретить от пяти до шести блуждающих ведьм: предположительно это обусловлено тем, что тех приманивает запах сахара.

Примечания

  1. Изначально четвёртая, до выхода DLC «Переход».
Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей: