Тяжёлый пулемёт (англ. Heavy Machine Gun) — стационарное оружие в Left 4 Dead 2, ставшее заменой минигану из оригинала.

Описание

Тяжёлый пулемёт обладает чрезвычайно хорошей точностью, и, по сравнению с миниганом, более низкой скорострельностью. В отличие от минигана, пулемёт не надо раскручивать, чтобы начать стрельбу.

Пулемёт может стрелять беспрерывно 15 секунд, пока тот окончательно не перегреется. Охлаждение требует целой минуты. Признак того, что пулемёт перегревается — передняя баррель, начинающая светиться оранжевым цветом, постепенно переходящим в жёлтый.

Месторасположение

  • «Плантация» — расположен по середине балкона верхнего этажа дома;
  • «Мост» — расположен непосредственно вблизи вертолётной площадки — на военном грузовике;
  • «Порт» («Переход») — расположен на мосту. Используется только Луисом;
  • «Порт» («Жертва») — расположен на мосту, становится доступен игрокам после спуска моста.

Стратегии

  • Вместо беспрерывной стрельбы ведите огонь короткими очередями: ведь пулемёт не требует раскрутки.
  • Танк, управляемый ИИ, в приоритете атакует игрока, использующего пулемёт. Это можно использовать, как преимущество: во-первых, здоровяка можно заманить в зону, в которой игроки могут сконцентрировать всю мощь своего оружия, во-вторых, его можно отвлечь от ваших союзников, на которых он напал.
  • Используйте преимущество расположения пулемёта в главе «Порт» (кампании «Жертва»): охватывая весь перекрёсток и территорию с генератором, он позволяет прикрывать игрока, жертвующим собой (а танки и вовсе не будут его атаковать, ставя в приоритет пулемётчика). Кроме того, игрок, использующий пулемёт, становится недоступным для большинства заражённых.
  • Луис, управляющий пулемётом, быстро поможет игрокам выполнить достижение «Настоящая приманка».
  • В главе «Плантация» пулемёт охватывает лишь небольшую часть сада, и лишь немногие заражённые атакуют именно по этому пути, предпочитая нападать с различных углов, недоступных обзору пулемёта. Рекомендуется бросить рвотную бомбу в центр сада, чтобы сконцентрировать всех врагов поблизости.

Разное

  • Прототипом тяжёлого пулемёта послужил Браунинг M2.
  • По сравнению с миниганом, пулемёт легче перегревается.
  • Первоначально пулемёт обладал ограниченным боезапасом, но вскоре это ограничение перешло к M60.
  • В статистике пулемёт ошибочно указан как «миниган».
  • В бета-версиях глав «Берег» и «Парк» присутствовал тяжёлый пулемёт.
  • Анимация использования Луисом пулемёта имеет сходство с анимацией использования минигана.
  • Тяжёлый пулемёт появляется в Left 4 Dead на мосту в главе «Порт», но никем не используется. Вероятно, тогда это было сделано для будущей сюжетной линии.
  • Тяжёлый пулемёт заменял миниган в портированных кампаниях из оригинала, хотя в кампании «Похоронный звон» миниган всё-таки появился. Обновление от 14 января 2012 года исправило этот недочёт, заменив все пулемёты на миниганы.
  • С тяжёлым пулемётом связано несколько консольных команд:
    • mounted_gun_overheat_penalty  — время (в секундах), требуемое для охлаждения.
    • mounted_gun_overheat_time  — время (в секундах), необходимое для полного перегрева пулемёта.
    • mounted_gun_rate_of_fire  — скорострельность (в секундах).
  • В конце главы «Мост», если игрок использует пулемёт, то танк появится вертолётной площадке. Отвечающий за это скрипт более связан не с использованием пулемёта, а с самим нахождением игрока на военном грузовике.
    • Интересный факт: грохочущий звук, исходящий от танка, который появляется на вертолётной площадке, звучит немного иначе, чем обычно.

Галерея

Пулемёт от первого лица.jpg
Рошель пулемёт.png
Пулемёт.jpg
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски