Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C3m3 shantytown.png
Глава 3
«Трущобы»
Кампания «Болотная лихорадка»
«Болотная лихорадка» — хронология
Глава 2
«Болото»
Глава 3
«Трущобы»
Глава 4
«Плантация»
«Ну, если кто и выжил, то разве что те, кто так и жил.»

«Трущобы» (англ. Shanty Town) — третья глава кампании «Болотная лихорадка», четвёртой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выжившие покидают своё убежище в хибаре и отправляются в путешествие по трущобам.

Одни дома здесь возвышаются над болотной водой на сваях, другие — наполовину затоплены.

В этой главе происходит кульминационное событие, в котором, стоя в хижине на сваях, необходимо опустить доску, чтобы перейти к следующей такой хижине. Громкий скрип механизма опускания моста привлекает заражённых, и нужно отбить атаку. Расправившись с наступлением, выжившие идут в путь до следующего убежища.

Разное

  • Рядом с тем местом, где выжившие покидают безопасную комнату, находятся сваленные в кучу на небольшой огороженной территории трупы людей и коров, что может указывать на неудачную попытку остановить распространение инфекции по населённому пункту.
  • На граффити в убежище упоминаются имена Белль Форе (Belle Foret) и Эмми Леблан (Emmy LeBlanc). Возможно, это отсылка к книге Giving Up the Ghost (2007), события которой происходят в плантаторском доме в прекрасном лесу (Belle Foret) и рассказывают о призраке по имени Эмили Леблан (Emilie LeBlanc)[1].
  • В нескольких граффити в верхних комнатах дома на плантации упоминается Виляж-ан-Маре (Village En Marais; букв. — «Деревня на болотах»). Вероятно, это название трущоб.
  • Можно подняться на крыши домов рядом с местом запуска кульминационного события, просто осуществляя бег по направлению к опускающемуся мосту, пока по нему нельзя будет залезть. Крыши легко защитить в предстоящей битве с ордой. Просто остерегайтесь курильщиков, плевунш и, возможно, жокеев. Охотники и даже танки — беда, если оставаться на крыше достаточно долго. Однако может произойти глитч, при котором игрок может застрять на потолке хижины, что остановит мост, лишив тем самым всех выживших возможности пройти дальше.
  • Некоторые стены в трущобах можно расстрелять на куски из любого оружия, но наиболее эффективны дробовики.
  • В убежище среди списка погибших есть упоминание о Вёрджиле (Дюге).
  • На стенах первого убежища их близкими нацарапан внушительный список умерших, и некоторые имена отсылают к поп-культуре.
  • В одной из лачуг в этой главе безо всякой ясной причины находятся хирургические инструменты. Неизвестно, были ли они причастны к распространению инфекции по трущобам.
  • В этой главе можно найти одетую в джинсовую ткань нижнюю часть тела павшего выжившего с кровавым следом, ведущим от культи, где раньше была верхняя часть тела; это означает, что либо выживший попытался отползти, прежде чем умер от потери крови, либо верхнюю часть тела утащил заражённый.

Примечания

  1. Эмми — уменьшительное имя, образованное от нескольких имён, среди которых и Эмили.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement