Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C1m3 mall.png
Глава 3
«Торговый центр»
Кампания «Вымерший центр»
«Вымерший центр» — хронология
Глава 2
«Улицы»
Глава 3
«Торговый центр»
Глава 4
«Атриум»
«Так, все собрались в круг. Помолимся. Господи, не оставь нас в этот страшный час. И... Господи, сохрани для нас ресторанный дворик.»
«Аминь.»

«Торговый центр» (англ. Mall) — третья глава кампании «Вымерший центр», первой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выжившие наконец добираются до «Либерти-молла», но обнаруживают, что и этот центр эвакуации уже заполонили заражённые. В этой главе есть кульминационное событие, в рамках которого выжившие должны либо открыть двери аварийного выхода на первом этаже, либо разбить окна забаррикадированного магазина игрушек на втором: в обоих случаях это спровоцирует включение охранной сигнализации, привлекающей орды заражённых вплоть до тех пор, пока выжившие не пробьют себе путь в офис службы безопасности на третьем этаже и не отключат тревогу. По всей видимости, в этой главе в целом увеличенное количество атак орд зомби, и на экспертном уровне сложности натиск заражённых зачастую насылается на головы игроков нон-стопом.

Пасхалки

  • Just For Kidz (детский магазин в торговом центре, где начинается одно из кульминационных событий), вероятно, является очередной пародией на название игры (Just 4 Kidz).
  • Дизайн и архитектура интерьера торгового центра примерно соответствуют моллу из оригинального «Рассвета мертвецов».
  • Тот факт, что этот и следующий уровни проистекают в торговом центре, может отсылать к штампу с моллами во время зомби-вторжений, как, например, в фильме «Рассвет мертвецов» или игре Dead Rising.
  • Здесь есть отсылка к фильму «Братья Блюз», выражающаяся в магазине под названием Disco Pants and Haircuts (с англ. — «Диско-штаны и причёски»). Проходя мимо этого магазина, Ник, посмотрев на него, может сказать следующее: «Lots of space in this mall» (с англ. — «Чего тут только нет…»; в переводе отсылка утеряна), что является кивком сцене с автомобильной погоней в торговом центре.

Разное

  • В этой главе заражённые работники АЧС не появляются, несмотря на то, что молл является центром эвакуации АЧС. Хотя нескольких мёртвых работников в костюмах химзащиты ближе к концу уровня найти можно.
    • Есть мнение, что агенты АЧС сбежали из торгового центра только для того, чтобы снаружи пасть под напором заражённых и обратиться.
  • Кульминация в магазине игрушек выглядит немного проще (как и её альтернативный вариант, предпочитаемый «Режиссёром»), потому что она начинается на один этаж ближе к комнате с выключателем сигнализации, в то время как кульминация с дверью даёт меньше возможностей с самого начала бежать в разные стороны, что увеличило бы шансы на выживание. Обратите внимание, что будет доступен только один вариант в зависимости от того, как себя чувствует «Режиссёр».
  • Во время игры в режиме «Кампания» танк может появиться в области «рукава» (если вы не встречали его в течение всей кампании: тогда он обычно появляется на карте раньше или, что реже, не появляется вообще). Если он появится прямо у аварийных дверей или у магазина игрушек, это не так уж плохо. Просто примените стратегию «беги и стреляй», и всё будет в порядке. Однако если он появится на верхнем этаже, убить его будет труднее.
  • Глитч убьёт любого игрока, прыгающего на торговый автомат. Они будут немедленно выведены из строя, а затем убиты.
  • Выжившие будут смеяться, если нанесут удар в верхнюю половину манекена оружием ближнего боя.
    • Выжившие также будут смеяться, бросив в манекен «Молотовым».
  • В этой главе выжившие начинают называть особых заражённых их корректными именами.
  • Отмечалось, что в этой главе орда появляется очень часто: примерно каждые 20 или 30 секунд. Вероятно, это связано с урбан-сеттингом торгового центра, и, возможно, множество людей, ожидающих эвакуации, стали заражёнными. Иногда «Режиссёр» просто создаёт в два раза больше особых заражённых вместо того, чтобы создавать орду, как видится, в два раза быстрее. Примером может быть единовременное существование двух охотников или громил.
  • Орда может появиться до того, как игроки откроют дверь убежища. Это странно, учитывая, что орды (вместе с особыми заражёнными) не появляются, пока игрок не покинет безопасную комнату. Однако они опасности не представляют, так как дверь, как и всегда, заблокирована. Игрок с оружием ближнего боя может убивать заражённых прямо из убежища при условии, что те пытаются атаковать выживших через решётку двери.
  • Орды на этом уровне, за исключением орды в кульминационном событии, относительно малы. Каждая мини-орда состоит из 10—15 обычных заражённых.
  • Из-за того, что орды в этой главе встречаются часто, выжить здесь на уровне сложности «Эксперт» без опытных товарищей по команде и хорошего тактического планирования чрезвычайно сложно.
    • Кроме того, возможно такое, что на протяжении всей главы «Режиссёр» не будет создавать никаких куч боеприпасов, поэтому игрок должен сохранять для кульминаций-«рукавов» и возможного танка много боеприпасов, а также, когда оно доступно, подбирать на замену полностью укомплектованное оружие.
  • Рекомендуется сохранить рвотные бомбы из предыдущей главы, так как в этой они встречаются редко.
    • Это невозможно в режиме «Сражение», потому что такие предметы автоматически удаляются из инвентарей игроков после завершения главы.
  • Настоящего торгового центра «Либерти-молл» в Саванне, штат Джорджия, не существует.
  • Иногда заражённых можно найти в недоступных местах (как правило, в местах, закрытых «Режиссёром»). Это особенно заметно в ситуациях с ведьмами. Иногда заражённых можно найти в недоступных местах (как правило, в местах, закрытых «Режиссёром»). Это особенно заметно с ведьмой. Иногда такое случается и с танками, но либо здоровяк умрёт от разочарования, либо пройдёт довольно много времени, прежде чем он наконец сможет добраться до выживших.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement