ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
L4d airport04 terminal
Глава 4
«Терминал»
Кампания «Смерть в воздухе»
«Смерть в воздухе» — хронология
Глава 3
«Стройка»
Глава 4
«Терминал»
Глава 5
«Взлётная полоса»
Aquote1О боже, Билл был прав — они разбомбили аэропорт!
Zoey worldairport0412
Зои
Aquote2
Aquote1Никогда ещё не был в аэропорту таким трезвым.
Francis worldairport0421
Aquote2

«Термина́л» (англ. The Terminal) — четвёртая глава кампании «Смерть в воздухе», четвёртой в игре Left 4 Dead.

Описание

Выжившие покидают убежище и пробиваются через ряд офисных помещений и курилок в конференц-центре аэропорта. Достигая вестибюля терминала аэропорта, они заводят въехавший в стену фургон, который сносит баррикаду, вставшую на их пути. Это привлекает орду, и выжившие должны либо тут же принять бой, либо бежать в безопасное место. Беженцы проходят через зону загрузки багажа и выходят в зал аэропорта близ контрольно-пропускного пункта. Прохождение через металлоискатель привлечёт орду. Чтобы добраться до двери убежища, нужно подняться в зону вылета и преодолеть небольшой путь.

Выжившие могут обронить комментарий о том, что военные разбомбили аэропорт, пытаясь остановить распространение заражения.

Пасхалки

  • Проходя мимо статуи, Зои может сказать: «Привет, международный аэропорт Айн Рэнд…» (англ. Hey, Ayn Rand International Airport…)[1]. Это отсылка к роману Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Фрэнсис может ответить так: «Ненавижу Айн Рэнд» (англ. I hate Ayn Rand)[2].
  • В главном зале можно увидеть рекламу встречающегося в игре обезболивающего, надпись в которой гласит: «We’ve got PILLS HERE!» (с англ. — «У нас есть ТАБЛЕТКИ!»).

Разное

  • За металлоискателями стоит большая статуя греческого титана Атланта, удерживающего на плечах небесный свод. Если по статуе несколько раз ударить, она сломается, а сфера упадёт на пол и покатится. Если под неё попадёт выживший, его моментально выведет из строя, будь он хоть здоров, как бык. Что странно, заражённым шар вреда не совсем наносит.
    • Сферу может толкать танк, чтобы сбивать выживших, как кегли.
  • Если танк появится в самом начале, игроки могут побежать обратно в убежище и забраться по лестнице наверх. Танк не сможет ни взобраться к беженцам, ни бросить в них камнем. А его вот могут либо застрелить, либо оставить помирать от чувства сокрушённости. Однако при игре на экспертном уровне сложности танк выбьет дверь и поднимется по стропилам наказывать обидчиков. Также примите к сведению, что выжившие-боты не вернутся в безопасную зону, а будут стоять на земле и биться с танком.
  • В Left 4 Dead 2 на подвижном деревянном столе размещается рукопашное оружие. Из-за бага может показаться, что оно недоступно для подбора при нажатии клавиши действия. Это можно исправить, толкнув стол. Тогда оружие можно будет подобрать. Это странно, но если его не подобрать, оно будет висеть в воздухе.
  • Также в Left 4 Dead 2 после активации фургона на карте устанавливается невидимая стена, не дающая выжившим сразу же пройти через ограждение.

Примечания

  1. В русской локализации отсылка почему-то не была передана, и там Зои говорит просто: «Привет, международный аэропорт…»
  2. В русской локализации Фрэнсис говорит: «Ненавижу Эйн Рэнд». Учитывая обрезанную реплику Зои, этот комментарий очень странный.
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию:
Achievement Price Chopper Вымерший центр:
Achievement Crash-proof Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход:
Achievement Toll Collector Похоронный звон:
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал:
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе:
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка:
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Achievement Weatherman Ужасный ливень:
Achievement Supreme Sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход:
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж:
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей: