ФЭНДОМ

Теплица
Теплица
Штат Ньюбург, Пенсильвания, США
Кампании «Смерть в воздухе»

Теплица (англ. Greenhouse) — сооружение, расположенное на вершине жилого дома в городе Ньюбурге. Служит отправной точкой для выживших в кампании «Смерть в воздухе» в игре Left 4 Dead.

История

Теплица, построенная из кирпича, имеет стеклянную крышу, которая обеспечивает растения постоянным и непрерывным потоком солнечного света, позволяя им таким образом приобретать все необходимые для роста вещества. Рядом с входной дверью непосредственно в теплицу находится лестница, ведущая в остальную часть жилого дома, что в свою очередь даёт основания полагать, что различные растения здесь выращивали некоторые жители; однако в целом вся структура теплицы кажется достаточно устаревшей, а её общее состояние начало со временем постепенно ухудшаться.

Многие потолочные панели либо покрыты грязью, либо сломаны, либо вообще отсутствуют, что может свидетельствовать о том, что жители потеряли интерес к растениеводству или просто перестали ухаживать за ними (предположительно из-за вспышки инфекции).

Нынешнее положение

Когда аэропорт был помещён под карантин АЧС, жители многоквартирного дома начали паниковать и попытались сбежать из города. Забыв о растениях в теплице, они сконцентрировали всё своё внимание на собственном выживании. Похоже, что с распространением инфекции всё больше квартиросъёмщиков обратились, а выжившие отправились в теплицу, чтобы получить доступ к крыше. Чтобы остановить заражённых, они забаррикадировали за собой дверь.

Галерея

Разное

Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Туннель Риверсайда Ньюбург Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»