L4d airport03 garage.png
Глава 3
«Стройка»
Кампания «Смерть в воздухе»
«Смерть в воздухе» — хронология
Глава 2
«Кран»
Глава 3
«Стройка»
Глава 4
«Терминал»
«Похоже, в этом городе не сгорела только эта ерунда — и её-то нам как раз нужно сжечь.»
«Надеюсь, это не тот самолёт, который мы видели.»

«Стройка» (англ. The Construction Site) — третья глава кампании «Смерть в воздухе», четвёртой в игре Left 4 Dead.

Описание

В этой главе выжившие покидают убежище и проносятся по переулку на строительную площадку. Дальнейший путь перекрыт баррикадой, которую необходимо сжечь, подорвав приставленные к ней канистры с бензином. Взрыв привлечёт орду, нападение которой необходимо отразить.

Покидая переулок, выжившие пересекают улицу, которая ведёт к электростанции и, наконец, проникают на территорию аэропорта. К сожалению, здание аэропорта сильно повреждено, а вся прилегающая территория усыпана деталями разбившегося самолёта. Выжившие запираются в убежище, обустроенном в терминале аэропорта, пробив себе путь через мостик, ведущий с парковки.

Разное

  • Стоит отметить, что выжившие могут поджечь баррикаду и побежать обратно в убежище со второго уровня стройки, чтобы отбить атаку орды с минимальными потерями. Также можно бросить «коктейль Молотова» и поджечь баррикаду, даже не входя на площадку, чтобы не рисковать: орда может появиться рядом с убежищем, затруднив отход в безопасную зону.
    • Чтобы это сделать, возьмите «Молотов» и поверните налево за угол. Встаньте лицом к первому отверстию в бетонной стене, направьте прицел прямо под верхнюю часть окна и бросайте снаряд. Граната должна пролететь через это и следующие окна и поджечь канистры с бензином. То же самое можно сделать и с бомбой. Такой метод позволяет легче пережить кульминацию.
    • В Left 4 Dead 2 из-за обновления карты этот метод больше не работает, и выжившие вынуждены запускать кульминацию непосредственно на стройке. Также у них пропала возможность вернуться в убежище после проникновения на площадку.
  • Это единственная глава в Left 4 Dead с кульминацией, которую игроки или даже боты могут запустить случайно, даже не подготовившись к орде.
  • Хоть всё — от граффити и до комментариев самих выживших — указывает на то, что аэропорт разбомбили, по факту это нигде не подтверждается. Вполне возможно, что на него просто упали самолёты, поскольку вокруг разбросано много обломков от одного воздушного судна.
  • Это единственная глава, в которой для запуска кульминации от выживших требуется выстрелить во что-то, а не просто активировать.
  • Довольно часто выжившие под управлением ИИ уничтожают некоторые соединительные доски, служащие мостиками между двумя строительными платформами, что некоторых игроков приводит в раздражение. Если это случится и с вами, вы можете просто перепрыгнуть пропасть, а не наматывать круги. Однако если уровень вашего здоровья ниже 40 %, поберегите его остатки: при такой травмированности ваша способность к прыгучести сильно урезается.
  • Если, покинув убежище, вы посмотрите за забор, то увидите, что там нет ни красной машины (только зелёная), ни ограждений для сдерживания толп, ни мусора.
  • Если вы будете сидеть в конечном убежище на этом уровне и наблюдать за «мостом», который к вам ведёт, вы можете увидеть, как спаунится особый заражённый.
  • Это самая длинная глава, если рассматривать её с точки зрения путешествий.
  • Также в Left 4 Dead 2 нельзя войти в соседнее помещение рядом с конечным убежищем: путь игрока блокирует невидимая стена, хотя сама дверь к использованию пригодна. Несмотря на многочисленные обновления, призванные сбалансировать сложность карты, эту проблему так и не исправили. Так как комната — это просто место, где могут спауниться обычные заражённые и в котором нет никаких полезных вещей, существенного влияния на геймплей этот момент не оказывает. В Left 4 Dead такой проблемы нет.
  • В очень редких случаях «Режиссёр» может заспаунить ведьму на месте взрыва баррикады после потухания огня. При условии, что в этот момент никто из выживших не будет смотреть на баррикаду.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк