ФЭНДОМ

Станция метро Холли-стрит
Станция метро Холли-стрит
Штат Фэрфилд, Пенсильвания, США
Кампании «Нет милосердию»
Aquote1Можно добраться до госпиталя по туннелю метро — здесь должна быть станция на красной ветке
Aquote2
Aquote1Нам по красной ветке на север!
Aquote2

Станция метро Холли-стрит (англ. Holly Street Subway Station) — основное место действия второй главы в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История

Станция метро, расположенная непосредственно на Холли-стрит, когда-то обеспечивала жителям города полный доступ к другим частям Фэрфилда, облегчая тем самым перемещение по всему городу. Несколько подобных станций находились в нескольких кварталах от центра города. Эта станция — часть красной ветки метро, имеющая две платформы, ведущие в двух противоположных направлениях: одна — на север, другая — на юг. На станции присутствует две билетные кассы, электронные билетные автоматы и несколько рекламных вывесок, например билборд с программой донорства крови в госпитале «Милосердие». Рядом со станцией находится большая комната с генераторами, которые помогают питать электроэнергией всю пролегающую поблизости транспортную систему.

Настоящее положение

Во время начала распространения инфекции CEDA, пытавшаяся взять ситуацию под контроль, немедленно поместила районы, находящиеся вблизи центра города и госпиталя «Милосердие», под карантин, чтобы избежать дальнейшего распространения болезни. Как только жители улицы Холли-стрит начали становиться заражёнными, CEDA объявила об эвакуации всего города и поместила эту улицу под карантин. Оставшиеся в живых люди города смогли выбраться из карантинной зоны, направившись к близлежащей станции метро, где организовали небольшое убежище. Некоторые пытались спастись через ещё функционирующие поезда метро, но безуспешно. По всей видимости, CEDA или местные власти Фэрфилда решили отключить электроснабжение метро, чтобы люди не выходили из зоны карантина. В данный момент метро находится в разрушенном состоянии: несколько поездов сошло с путей, вход частично разрушен потерпевшей аварию машиной.

Выжившие, решая избегать открытых местностей, чтобы попасть в госпиталь «Милосердие», попадают на станцию метро.

Галерея

Разное

  • На станции метро располагается несколько рекламных вывесок, которые являются намёком на последующие события в игре или же пасхалками на другие продукты компании Valve:
    • Вывеска о программе донорства крови в госпитале «Милосердие». Госпиталь — главная цель Выживших.
    • Детский анимационный кинофестиваль в Риверсайде (англ. Riverside Children's Animated Film Festival) — отсылка на кампанию «Похоронный звон», действия которой проходят в городе Риверсайде.
    • Вывеска с каналом Новостей 5-го канала (англ. Channel 5 News) — отсылка на пилота вертолёта, который спасает Выживших.
    • Реклама апельсинового сока (англ. Orange Box Juice) — прямая отсылка на продукт компании Valve — Orange Box.
    • Осеннее фланелевое мероприятие Эрика (англ. Eric's Autumn Flannel Event) — реклама магазина одежды, который первоначально должен был быть убежищем для этого уровня в ранней версии.
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Туннель Риверсайда Ньюбург Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»