Советы — это официальные предложения, появляющиеся на экране при показе статистики после окончания главы.

Все указанные клавиши — клавиши, используемые по умолчанию и могут отличаться от вашей конфигурации.

Выжившие

Поднимайте упавших товарищей до того, как они истекут кровью.

Лечите себя и своих товарищей при помощи аптечек, обезболивающих таблеток, дефибрилляторов и шприцов адреналина.

Отталкивайте врагов, если они подбираются слишком близко. Нажмите MOUSE2, чтобы оттолкнуть врага.

Ищите оружие и полезные предметы.

Держитесь подальше от толстяков. Отталкивайте их от себя, прежде чем стрелять.

Старайтесь не пугать ведьму. Она опаснее, чем может показаться.

Курильщики могут подтаскивать к себе выживших с большого расстояния.

Чтобы убить танка, потребуются совместные действия всей группы.

Охотники быстро перемещаются и могут прыгать на большие расстояния. Они издают характерные крики — прислушивайтесь к шуму.

Набросившийся охотник делает выжившего совершенно беспомощным. Спасайте пойманных товарищей, иначе они погибнут!

Доберитесь до следующего убежища. Ищите красные стальные двери.

Пули могут пробивать двери, мебель и тонкие стены. Пули снайперской винтовки пробивают практически всё.

Заражённые не умеют открывать двери — им приходится проламываться сквозь них.

Обезболивающие таблетки на время восстанавливают здоровье. Но будьте осторожны — их эффект постепенно проходит.

Приседайте во время нападения орды, чтобы ваши товарищи могли вести огонь у вас над головой.

Перезарядка занимает больше времени, если вы полностью опустошаете магазин.

Дробовиком можно уничтожать сразу группы врагов, но только при стрельбе практически в упор — на расстоянии они малоэффективны.

Бомбы издают резкие звуки перед тем, как взорваться — это привлекает заражённых.

Всегда старайтесь полностью вылечиться и пополнить амуницию и боекомплект, прежде чем покинуть убежище.

Ведьмы терпеть не могут громких звуков, света фонарей и когда к ним подходят близко.

Громилы способны сшибить с ног всю команду. Громила никогда сам не отпустит выжившего, пока не забьет его до смерти.

Жокеи могут увести вас прочь от своих или затащить в опасное место.

Из гранатомёта можно уложить сразу несколько врагов одним выстрелом.

Осколочные боеприпасы оглушают особых заражённых.

Зажигательные боеприпасы поджигают жертву.

Опасайтесь слизи плевальщиц. Чем дольше вы в ней простоите, тем больше урона она нанесёт.

Адреналин даёт кратковременную прибавку сил и позволяет легче прорваться через толпу врагов.

Лазерные прицелы повышают точность вашего оружия.

Отталкивайте от себя нападающих заражённых, чтобы у вас было больше свободного пространства для манёвра и стрельбы.

Заряжайте своё оружие особыми зажигательными и разрывными боеприпасами.

Кидайте в заражённых рвотные бомбы, чтобы отвлечь орду.

В режиме «Сбор» брошенные канистры с бензином могут загореться от слизи плевальщиц.

Особые заражённые

Заражённые не получают урона при падении.

Заражённые могут видеть выживших через стены. Цвет их ауры показывает их здоровье.

Прорывайтесь через закрытые двери, постоянно нажимая MOUSE2

Вы не можете проломить двери убежища. Вам придётся искать обход.

Охотник

Чтобы охотник прыгал дальше, нажимайте кнопку движения вперёд в момент прыжка.

Охотники могут забираться высоко, отталкиваясь от стен в воздухе. Коснитесь стены, развернитесь, посмотрите вверх и прыгайте снова!

Охотники могут забираться высоко, отталкиваясь от стен в воздухе. Коснитесь стены, нажмите S, затем MOUSE1, чтобы прыгнуть снова!

Охотник, набросившись на жертву, может прервать атаку в любое время.

Охотники могут набрасываться на обездвиженных выживших.

Толстяк

Прячьтесь и нападайте на выживших из засады. Не преследуйте их на открытой местности.

Играя толстяком, подкрадывайтесь к выжившим и обливайте их рвотой до того, как вас застрелят или сожгут.

Играя толстяком, вы можете спрыгивать на выживших с большой высоты, чтобы залить рвотой всю команду.

Рвота толстяка привлекает орду. Многие заражённые выберут целью атаки именно того выжившего, кто забрызган рвотой.

Толстяк может плеваться рвотой много раз. Когда желудок восполнится, можно плюнуть снова.

Когда толстяка тошнит, он не может двигаться.

Курильщик

Атакуя с крыш, курильщики могут легко хватать выживших, при этом не делая себя лёгкой мишенью.

Играя курильщиком, вы можете нажать MOUSE1, чтобы прервать свою атаку и отпустить выжившего.

Играя курильщиком, вы можете притянуть к себе выжившего с большого расстояния, затем атаковать его, пока он беспомощен.

Танк

Играя танком, ищите стены со светящимися контурами. Нажмите MOUSE1, чтобы проломить их.

Играя танком, ищите автомобили со светящимися контурами. Нажмите MOUSE1, чтобы бросить их в выживших.

Если вы играете танком, не ждите у моря погоды. Постоянно давите выживших. Скорее в атаку!

Играя танком, постоянно атакуйте — иначе вы потеряете контроль над ним.

Если выжившие находится вне зоны досягаемости удара, бросайте в них различные обломки, нажимая MOUSE2.

Танки могут быстро убивать беспомощных выживших, встав на них и начав прыгать, нажимая MOUSE1.

См. также