«Ха-ха! Постреляю, как в тире!»
«Я буду снайпером, как в кино.»

Сна́йперская винто́вка (англ. Sniper Rifle) — основное оружие второго уровня в Left 4 Dead 2.

Описание

«Модифицированная штурмовая винтовка является надёжным оружием во время движения его владельца и абсолютно смертельным, если его владелец не двигается. Используйте прицел для повышения точности оружия даже на самых дальних дистанциях»
Из официального описания[1].

Представляет собой самозарядную (полуавтоматическую) винтовку с оптическим прицелом и магазином на 30 патронов.

Снайперская винтовка наносит высокий урон, что позволяет ликвидировать некоторых особых заражённых всего одним точным выстрелом. Благодаря оптическому прицелу обладает прекрасной точностью на дальних дистанциях.

Стратегии

  • Снайперская винтовка — второе по точности оружие в Left 4 Dead 2 (первое — охотничья винтовка). Использование прицела во время движения позволяет прикрывать команду без остановки.
  • На любом уровне сложности, за исключением режима «Реализм», достаточно одного попадания (необязательно в голову) для убийства обычного заражённого.
    • В режиме «Реализм» на сложностях «Лёгко» или «Средне» понадобится сделать два выстрела, а на «Мастере» и «Эксперте» — три выстрела для убийства обычного заражённого. Однако одного попадания в голову будет достаточно на любом уровне сложности даже в режиме «Реализм».
  • Снайперская винтовка способна прострелить сколько угодно обычных заражённых, пока не попадёт в стену или в особого заражённого.
  • Отличный выбор для убийства перегородившей путь ведьмы: попадание в голову на короткое время оглушает её и наносит высокий урон, а дальше за дело возьмутся точность, хороший темп стрельбы и высокий урон за выстрел, не оставив плаксе ни единого шанса. Главное помните: не выводите ведьму из состояния оглушения. И не стойте слишком близко: на винтовку не просто так установлен оптический прицел.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • С лёгкостью устраняет особых заражённых;
  • Высокая точность;
  • Самый высокий показатель проникающей способности пули;
  • Лазерный целеуказатель не требует больше приседать для повышения точности;
  • Выстрел в голову по ненапуганной ведьме временно оглушает её;
  • Высокий для винтовки объём одного магазина;
  • Эффективна на всех дистанциях.

Недостатки

  • Трудно убивать жокеев и охотников из-за их малых габаритов;
  • Перезарядка медленнее, чем у охотничьей винтовки;
  • Точность стрельбы во время движения уменьшается;
  • При прицеливании уменьшается скорость передвижения и обзора;
  • Неэффективна при окружении заражёнными;
  • Для максимально эффективного использования требуется достаточно опытный игрок.

Разное

  • Прототипом для модели послужила реальная винтовка HK G3SG/1. Хотя длина ствола, приклад, рукоятка и спусковой крючок были позаимствованы с HK MSG90A1, а дульный тормоз взят с АК74.
  • Снайперская винтовка оснащена сошками, которые, однако, не используются в игре.
  • Если наблюдать за выжившим, ведущим огонь из снайперской винтовки, будет казаться, что у неё более низкая отдача.
  • В отличие от охотничьей винтовки, выживший, если не использует прицел, всегда держит снайперскую винтовку у бедра.
  • Модель магазина снайперской винтовки представляет собой магазин на 20 патронов, хотя в игре оный расположен на 30 патронов. Хотя для варианта HK33 и существует магазин на такое количество, но он подходит исключительно для патронов калибра 5,56 мм, которые несовместимы с HK MSG90.

Галерея

Примечания

  1. Официальный сайт с описанием (англ.). Проверено 23 сентября 2020.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски