ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
Dead Air
Смерть в воздухе
Слоган «Их рейс откладывается. Навсегда.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Теплица
  2. Кран
  3. Стройка
  4. Терминал
  5. Взлётная полоса
Хронология
Пред. Похоронный звон
След. Кровавая жатва
Aquote1Доберитесь до взлётной полосы аэропорта Метро и улетите на самолёте. Aquote2

«Смерть в воздухе» (англ. Dead Air) — четвёртая кампания в Left 4 Dead[1]. Состоит из пяти глав.

Описание

Действия кампании начинаются с того, что над выжившими, прячущимися в теплице, пролетает дымящийся самолёт. Команда предполагает, что местный аэропорт всё ещё функционирует, поэтому группа единогласно решает туда отправиться.

По пути к цели четвёрке придётся пройти через комнаты жилых многоэтажных домов и помещений офисных зданий, пренебречь правилами безопасности, спустив мусорный контейнер с помощью крана, проделать свой путь через разрушенную строительную площадку, встретиться с опасностями, таящимися на электроподстанции, разместиться в убежище около краткосрочной парковки аэропорта, побывать в багажном отделе, сразиться с толпой заражённых в зале вылета и, наконец, сесть на свой рейс.

Left 4 Dead 2

6 июля 2011 года в официальном блоге была размещена запись, в которой сообщалось, что если 20 000 игроков откроют достижение «Прошедший поток» к полуночи 10 июля, то кампания выйдет раньше, чем планировалось[2].

Официальное сообщение в блоге от 7 июля гласит, что игроки выполнили 20 000 достижений в течение 4 часов после публикации объявления. К 17:00 — 30 000. И наконец, 60 774 спустя 24 часа. В итоге разработчики пообещали выпустить дополнение до 22 июля[3]. 21 июля состоялся релиз бета-версии кампании[4].

Связанные достижения

Мёртвый барон
Мёртвый барон
Пройдите кампанию «Смерть в воздухе».
Маниакальный истребитель зомби
Маниакальный истребитель зомби
Пройдите любую кампанию на уровне сложности «Эксперт».
Что ты пытаешься доказать?
Что ты пытаешься доказать?
Пройдите все кампании на уровне сложности «Эксперт».
Связанные бои
Связанные бои
Сыграйте в кампанию «Смерть в воздухе» в режиме «Сражение» от начала до конца.

За кулисами

Survivors-hospital

То самое изображение

Перед релизом игры было показано лишь одно изображение кампании. Судя по нему, можно предположить, что изначально основным цветом кампании был светло-голубой.

В файлах обоих игр присутствует карта «Tutorial Standards», которая должна была стать частью третьей главы под названием «The Garage».

Разное

  • Вполне возможно, что военные, веря, что это поможет остановить заражение, разбомбили аэропорт. В эту гипотезу вписываются не только граффити, встречающиеся на протяжении всей кампании, но и некоторые фразы выживших[5].
  • Идея «бомбардировки» перекочевала в Left 4 Dead 2 в кампанию «Приход», где военные самолёты сбрасывали бомбы на переполненный зомби Новый Орлеан.
  • Англоязычное название кампании — Dead Air — термин, означающий период тишины во время радиоэфира.
  • «Смерть в воздухе» обладает значительным количеством неиспользуемых фраз. Например, фразы Билла предназначены только для глав «Терминал» и «Взлётная полоса».
  • В штате Пенсильвания располагается реальный город (боро) Ньюбург, расположенный неподалёку от национального заповедника Аллеени. Население — 388 человек (по состоянию на 2009 год).
  • Аэропорт, представленный в игре, имеет сходство с аэропортом из города Гаррисберга, штат Пенсильвания.
  • На плакате поза Фрэнсиса такая же, как и на плакате для кампании «Похоронный звон».
  • Как видно на плакате, на берете Билла — голубая нашивка армии США. Однако на всех остальных плакатах на берете присутствует жёлтая нашивка 1-го парашютно-десантного полка сил специального назначения армии США.
    • Ко всему прочему, на плакатах кампаний «Смерть в воздухе» и «Жертва» Билл изображён без своей фирменной сигареты.
  • Самолёт C-130, используемый в этой кампании, видимо, находился на вооружении ВВС Южной Кореи, поскольку на хвостовом плавнике самолёта есть надпись «ROKAF» (Republic of Korea Air Force — «Военно-воздушные силы Республики Корея»). Однако пилот, скорее всего, не является корейцем, так как у него американский акцент.
  • В комиксе «Жертва» Фрэнсис заявляет, что их самолёт потерпел крушение. Эти слова объясняют, что же всё-таки произошло с самолётом в кампании «Кровавая жатва».
  • Фон плаката может быть результатом смешения восхода / заката солнца в сочетании с пеленой дыма, охватившей Ньюбург.
  • Среди неиспользованных диалогов: некий спор с оскорблениями, возникший между выжившими и пилотом самолёта. Некоторые фразы из этого диалога были перенесены в разговор с церковником.

Примечания

  1. Изначально третья, до выхода DLC «Роковой полёт».
  2. Фрэнсис: «Какой идиот разбомбил аэропорт?»
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию:
Achievement Price Chopper Вымерший центр:
Achievement Crash-proof Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход:
Achievement Toll Collector Похоронный звон:
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал:
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе:
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка:
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Achievement Weatherman Ужасный ливень:
Achievement Supreme Sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход:
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж:
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей: