ФЭНДОМ

Aquote1После такого у зомбака точно разболится голова.
Ellis TakeFryingPan02
Aquote2
Aquote1Когда я орудую на кухне, со мной лучше не шутить.
Rochelle TakeFryingPan01
Aquote2

Сковорода (англ. Frying Pan) — оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2. Обычно находится на кухнях или вблизи кухонной посуды.

Её можно в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), ведьмы (требуется 4 удара) и танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как толстяк (убивать, если иного выбора нет) или плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительного удара, а также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Связанные достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме выживания получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте для убийства обычных Зараженных все имеющееся в игре рукопашное оружие.

Разное

Pan Rochelle

Рошель удерживает сковороду в кампании «Приход»

  • Возможно, сковорода в игре — отсылка к серии рекламных роликов «Правила выживания в Зомбиленде», а именно к «Правилу № 6. Чугунная сковородка». В ролике отмечено, что сковорода обладает высокой убойной силой и является отличным оружием для ближнего боя.
  • В Left 4 Dead присутствует довольно большое количество неиспользуемых сковородок, в основном, на кухнях и в убежищах. Однако, во второй части игры, в перенесённых кампаниях, сковородки зачастую появляются перед определёнными событиями.
    • Ко всему прочему, сковородки не появляются на спине выживших из первой части.
  • Сковорода не появляется во некоторых кампаниях (например, «Вымерший центр» или портированная «Нет милосердию»), где присутствуют кухни и жилые дома, где, казалось бы, сковорода обязательно должна находиться.
  • Сковорода и полицейская дубинка — единственные холодные оружия в игре, которое не способны обезглавить или расчленить заражённых.
  • В английской версии игры, Эллис, подобрав сковороду, упоминает «гритс». Гритс — очень популярное блюдо на юге, которое готовится из измельчённой кукурузы (похожее на поленту) на сковороде.
  • Сковорода была так называемой рекламной визиткой для Left 4 Dead 2. Игроки, приобретавшие игру до 7 октября 2010 года, получали промо-предмет для Team Fortress 2. Впоследствии, акция была продлена на неограниченный срок, тем самым до сих пор сковороду и кепку Эллиса можно получить в Team Fortress 2, купив Left 4 Dead 2.
  • В трейлере Bot Trust для Portal 2 можно увидеть, как прототип Атлас пытается готовить блины на сковороде (0:18) из Left 4 Dead 2.
  • Сковорода — единственное оружие, которое при ударе заражённого или выжившего отображает в субтитрах звук удара: «Дзень!».
  • Сковорода всегда появляется в главах «Туннель» и «Железнодорожная станция» (в убежище) кампании «Кровавая жатва».
  • Сковорода — частая находка в кампании «Приход».
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски