Пропа́новый бак (англ. Propane tank) — используемый предмет в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Описание

Представляет собой небольшой газовый баллон белого цвета, не имеющий каких-либо маркировок, с содержащимся пропаном внутри.

При выстреле в баллон тот моментально взрывается; однако при попадании в огонь детонация происходит лишь через несколько секунд. Звук взрыва такой же, как у баллона с кислородом и самодельной бомбы, но без предварительного тиканья или свиста.

Стратегии

  • Взрывная сила бака способна на некоторое время оглушить даже таких сильных врагов, как танка и ведьму, что позволит вам выиграть немного времени на перегруппировку.
  • Перед прибытием средства эвакуации в конце каждой кампании старайтесь расположить баки вблизи места прибытия транспорта: так вы сможете с лёгкостью расчистить себе путь к спасению от нескончаемых противников.
  • При намерении выстрелить в бак удостоверьтесь, что вы и ваши товарищи находитесь на максимально безопасном расстоянии от взрыва.
  • Взрывная сила гранатомёта совместно с силой бака способна значительно повысить мощность взрыва.
  • Несколько рядом стоящих баков могут создать взрыв, способный нанести колоссальный урон танку. При этом будьте предельно осторожны: взрыв может задеть вас или ваших союзников.

Связанные достижения

Достижение доступно только в Left 4 Dead.

Сюрприз для танка
Сюрприз для танка
Оглушите танка взрывом в ходе кампании «Роковой полёт».

Разное

  • Пропановый бак впервые появился в Half-Life 2 в качестве обычного физического объекта.
  • В реальности баллоны, содержащие пропан, не такие взрывоопасные, как в игре.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски