ФЭНДОМ

Death Toll
Похоронный звон
Слоган На Землю пришёл ад, но эти четверо туда пока не торопятся.
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Ограждение
  2. Водосток
  3. Церковь
  4. Город
  5. Лодочная станция
Хронология
Пред. Роковой полёт
След. Смерть в воздухе
Aquote1Доберитесь до небольшого городка Риверсайд, чтобы спастись на лодке. Aquote2

«Похоронный звон» (англ. Death Toll) — третья кампания в Left 4 Dead[1]. Релиз кампании для Left 4 Dead 2 состоялся 24 июля 2012 года[2].

Описание

Действие кампании разворачивается в маленьком городке Риверсайде, где выжившие ожидали встретить военных. Первая глава начинается после событий кампании «Роковой полёт».

По пути в город выжившие пройдут через множество различных мест и препятствий: разбитое шоссе, частично уничтоженный автодорожный тоннель, водосток, старый траверс, церковь, в которой находится сумасшедший выживший. Вскоре выжившие, обнаружив, что город полностью кишит заражёнными и что военные покинули местные окрестности, решают отправиться к берегам Риверсайда, где связываются по рации с Джоном и Амандой Слейтерами — супружеской парой, как оказалось позже — мародёрами, которые якобы хотели спасти оставшихся выживших людей.

Следует отметить тот факт, что Valve крайне мало упоминала кампанию «Похоронный звон», которая, в свою очередь является одновременно трудной и увлекательной кампанией. В результате чего многие игроки пришли к выводу, что изначально основной задачей разработчиков было акцентировать внимание на полученный опыт игроков в госпитале «Милосердие».

Left 4 Dead 2

С выпуском дополнения «Холодный ручей» кампания «Похоронный звон» стала доступна в Left 4 Dead 2 с некоторыми изменениями. Таким образом, все новые заражённые, предметы и оружия были внесены в кампанию, что подарило игрокам много новых впечатлений.

Разработчики внесли следующие изменения: изменение декораций в главах «Водосток» и «Город», появление новых случайных вещей (включая боеприпасы), больше заражённых в ордах, в конце главы «Город» на выживших нахлынут толпы заражённых (по причине непрерывного звукового сигнала у погрузчика; также там должен был находиться миниган, но он был удалён в процессе разработки). Гранаты, канистры, пропановый бак и таблетки стали появляться чаще, чем в оригинальной игре. График повреждений противников также был усовершенствован.

Переходы сцен и диалоговые окна остались неизменными; выжившие разговаривают о продолжении сюжетной линии, как и в оригинале. Интересной особенностью ремейка являлось изменение игровых файлов в репликах для оригинальных выживших, что в свою очередь принесло много проблем (исправленных до релиза), например, выжившие молчали после принятия таблеток, использования аптечки и метательного оружия. Вместе с этим обновлением выжившие стали использовать реплики, когда они получают урон от плевальщиц, жокеев и громил.

Изначально после нападения орды на выживших церковник просто исчезал. В ремейке там появляется один из особых заражённых.

Граффити

Exodus915

«Так как Я простёр руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблён был бы с земли»

В нескольких убежищах присутствуют надписи, написанные либо в момент смерти, либо о намерении отправиться в больницу или аэропорт.

В одном из убежищ есть граффити с отсылкой к «Исходу 9:15» — библейскому стиху, который гласит: «Так как Я простёр руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблён был бы с земли». Этот стих был взят из контекста, где Бог говорит Моисею, чтобы тот предупредил фараона и народ Египта. Чума надвигается, и все, кто не внял предупреждению, будут убиты.

Граффити в церкви представляют, в основном, даты рождения и смерти. Судя по этим надписям, действие игры разворачиваются в 2009 году, хотя релиз состоялся в 2008-м. Надписи, скорее всего, являются отсылкой к тем, кто принимал участие в разработке Left 4 Dead.

Связанные достижения

L4d death toll ПАДЕНИЕ ГОРОДКА (15G)
Пройдите кампанию «Похоронный звон»

L4d zombicidal maniac МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройдите любую кампанию на уровне сложности Эксперт.

L4d what are you trying to prove ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройдите все кампании на уровне сложности Эксперт

За кулисами

«Похоронный звон» — единственная кампания, которая не была показана в предрелизных материалах. Только раннее изображение в файлах игры.

  • В бета-версии Left 4 Dead главы кампании назывались по-другому:
    • Подземелье (англ. The Caves).
    • Канализация (англ. The Drainage).
    • Ранчо (англ. The Ranchhouse).
    • Главная улица (англ. The Main Street).
    • Сарай для лодок (англ. The Boathouse).

Разное

  • Эта кампания — единственная в игре, в которой нет автомобилей с установленной сигнализацией.
  • Небольшую часть загрузочного экрана кампании можно заметить на загрузочном экране к кампании «Ужасный ливень».
  • Англоязычное название кампании — Death Toll — обозначает число погибших людей во время войны, стихийных бедствий или в целом общее зафиксированное число смертей в году.
  • Силуэты оригинальных выживших на фоне загрузочного экрана кампании «Переход» являются их отражением из загрузочного экрана кампании «Похоронный звон».
  • В реальной жизни действительно существует город, также находящийся в штате Пенсильвания. Его население составляет 2 000 человек.
  • Стойка Фрэнсиса идентична его стойке из загрузочного экрана к кампании «Смерть в воздухе».

Примечания

  1. Изначально вторая, до выхода DLC «Роковой полёт».
  2. В обновлении «Холодный ручей».
Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей: