ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
Death Toll
Похоронный звон
Слоган «На Землю пришёл ад, но эти четверо туда пока не торопятся»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Ограждение
  2. Водосток
  3. Церковь
  4. Город
  5. Лодочная станция
Хронология
Пред. Роковой полёт
След. Смерть в воздухе
«Доберитесь до небольшого городка Риверсайд и спаситесь, уплыв по реке. »

«Похоронный звон» (англ. Death Toll) — третья кампания в Left 4 Dead[1]. Состоит из пяти глав.

Описание

Действия кампании разворачиваются в небольшом городке Риверсайд, в котором выжившие ожидали встретить военных.

По пути в город группа пройдёт через множество различных мест и препятствий: разбитое шоссе, частично уничтоженный автодорожный туннель, водосток, траверс железнодорожной станции и церковь с сумасшедшим выжившим внутри.

Вскоре четвёрка, обнаружив, что город кишит заражёнными и что военные покинули местные окрестности, отправляется к берегам Риверсайда, где связывается по рации с Джоном и Амандой Слейтерами — супружеской парой — как оказалось позже — мародёрами, которые якобы хотели спасти оставшихся в живых людей.

Left 4 Dead 2

«Похоронный звон» был выпущен в обновлении от 16 сентября 2011 года. Все новые заражённые, предметы и оружия были перенесены в кампанию.

С релизом дополнения «Холодный ручей» в кампанию были внесены следующие поправки: косметические изменения для глав «Водосток» и «Город», более случайное появление припасов (включая боеприпасы), увеличенное количество заражённых в орде. Гранаты, канистры, пропановые баки и таблетки стали появляться чаще, чем в оригинальной игре.

Кат-сцены и диалоги остались неизменными. Выжившие продолжают проговаривать свои уникальные строки, как и в оригинале. Вместе с тем они стали использовать реплики при получении урона от плевальщиц, жокеев и громил.

Граффити

Exodus915

«Исход 9:15»

В нескольких убежищах присутствуют надписи, написанные либо в момент смерти, либо о намерении отправиться в госпиталь или аэропорт.

В одном из убежищ есть граффити с отсылкой к «Исходу 9:15» — библейскому стиху, который гласит: «Так как Я простёр руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблён был бы с земли». Этот стих был взят из контекста, где Бог говорит Моисею, чтобы тот предупредил фараона и народ Египта о надвигающейся чуме, и что все те, кто не принял предупреждения, будут убиты.

Граффити в церкви преимущественно состоят из дат рождения и смерти. Судя по этим надписям, действия игры разворачиваются в 2009 году, хотя релиз состоялся в 2008. Подписи людей являются отсылкой к тем, кто принимал участие в разработке Left 4 Dead.

Связанные достижения

Падение городка
Падение городка
Пройдите кампанию «Похоронный звон».
Маниакальный истребитель зомби
Маниакальный истребитель зомби
Пройдите любую кампанию на уровне сложности «Эксперт».
Что ты пытаешься доказать?
Что ты пытаешься доказать?
Пройдите все кампании на уровне сложности «Эксперт».

За кулисами

«Похоронный звон» — единственная кампания, которая не была показана в предрелизных материалах. В файлах игры присутствует лишь одно изображение ранней версии последней главы «Лодочная станция».

  • В бета-версии Left 4 Dead главы кампании имели другое название (left4dead\missions\smalltown.txt):
    • Подземелье (англ. The Caves);
    • Канализация (англ. The Drainage);
    • Ранчо (англ. The Ranchhouse);
    • Главная улица (англ. The Main Street);
    • Лодочная станция (англ. The Boathouse).

Разное

  • Это единственная кампания в игре, в которой нет автомобилей с установленной сигнализацией.
  • Небольшую часть плаката кампании можно заметить на плакате кампании «Ужасный ливень».
  • Англоязычное название кампании — Death Toll — обозначает число погибших людей во время войны, стихийных бедствий или общее зафиксированное число смертей в году.
  • Силуэты оригинальных выживших на фоне плаката кампании «Переход» являются их отражением из плаката «Похоронного звона».
  • В реальной жизни действительно существует город Риверсайд, также находящийся в штате Пенсильвания.
  • Стойка Фрэнсиса идентична его стойке из плаката кампании «Смерть в воздухе».
  • Звуки периодической стрельбы вдалеке, слышимые в первых кампаниях, является теми же звуками стрельбы, что и в городе Сити 17 во время восстания.

Примечания

  1. Изначально вторая, до выхода DLC «Роковой полёт».
Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию
Achievement Price Chopper Вымерший центр
Achievement Crash-proof Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход
Achievement Toll Collector Похоронный звон
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва
Achievement Weatherman Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей