ФЭНДОМ

Aquote1Прекрасно. Теперь в нас еще и дерьмом плюют.
Ellis gooedbyspitterc1r01
Aquote2
Aquote1Безумная тетка!
Coach warnspitterc101
Aquote2

Плевальщица (англ. Spitter) — особая заражённая в игре Left 4 Dead 2.

В результате специфической мутации вируса желудок обычного заражённого начал вырабатывать едкую кислоту, постепенно начавшую разъедать ткани всего организма. Нижняя челюсть, щёки, нос и губы — всё это последствия постоянного воздействия кислоты; к тому же удлинённая шея, провисшая грудь и раздутый живот, по всей видимости, используются для размещения и выработки новой.

Выживший, чем он дольше простоит в кислоте, тем больше получит урона (в целом, простояв всё время действия кислоты, — 76 очков). После смерти плевальщица оставляет небольшую лужу слизи, которая наносит такой же урон, как если бы это была обычная кислотная атака, но по размерам — в два раза меньше.

Заражённую озвучил американский актёр дубляжа Ди Брэдли Бейкер[1].

Официальное описание

Плевальщица извергает небольшой едкий зелёный комок, который, соприкоснувшись с землёй, охватывает определённую область — лужей кислоты. Ступив на неё, выживший мгновенно начнёт получать урон.

Плевальщица значительно усложняет жизнь выживших, не позволяя команде находиться друг с другом на близкой дистанции и блокируя основной путь в неудачные моменты[2].

Характеристики

Spitter neck

На рентгене видно, что больной, возможно, заражён вирусом Плевальщицы.

  • Имеет 100 очков здоровья.
  • Время перезарядки основной способности — 20 секунд.
  • Полный урон от лужи кислоты — 76 очков здоровья (без нанесения урона другими заражёнными).
  • Имеет способность производить кислотную атаку в прыжке.
  • Издаёт хриплые взвизгивающие звуки.
  • Плевальщица, несмотря на небольшой запас здоровья, — опасна, в особенности, если она помогает другим заражённым — например громиле, вбивающему жертву в землю, или жокею, который может завести выжившего в кислоту.

Тактика

Выжившим

  • Всегда прислушивайтесь! При появлении плевальщицы проигрывается характерная мелодия, при этом она издаёт хриплые взвизгивающие звуки, которые на близком расстоянии — довольно легко услышать.

Заражённым

  • Помните, плевальщица умирает с двух — трёх точных выстрелов основного оружия, поэтому кислотные атаки следует производить издалека.
  • Крайне рекомендуется производить кислотные атаки во время нападения орды заражённых или в момент кульминации.
  • Не стоит использовать кислотные атаки на открытых пространствах, так как выжившие могут их спокойно обойти. Лучшими местами для атаки будут достаточно узкие или закрытые места, например переулки или дверные проёмы.

Связки с другими особыми заражёнными

Плевальщица и толстяк служат своеобразными «магами поддержки», которые способны либо призвать огромную толпу инфицированных, либо в разы увеличивать урон от атак заражённых. Самые наиболее эффективные связки:

  • Охотник + плевальщица: ловкий прыгун быстрее всех в игре убивает свою жертву (конечно же, после танка). Меткий плевок нездоровой дамочки под жертву, которую рвёт охотник, способен уложить здорового выжившего на лопатки меньше, чем за минуту.
  • Громила + плевальщица: если ловкий громила сможет выбить как минимум двоих выживших из группы, то тут есть дело и для плевунши — плевок либо под ноги встающим выжившим, либо под того, кого избивает громила.
  • Жокей + плевальщица: тут всё предельно просто — оседлав свою «лошадку», жокей заводит её в кислоту. Урон усиливается в 2 раза, если наездник водит выжившего и по кислоте, и по той жидкости, что вылилась из плевунши в результате её гибели. Если уж не убить, то сильно подпортить здоровье уж точно получится.
  • Курильщик + плевальщица: наиболее эффективно этот тандем работает, если выживших заблевал толстяк, так как они ничего не видят, не слышат никого, кроме воплей других заражённых, и тем более заняты надвигающейся толпой. Хитрый курильщик тянет к себе незаблёванного, и, пока остальные отбиваются от орды, харчок плевунши лишь приближает момент, когда выживших станет на одного меньше.

​Связанные достижения

Для игры за выживших

ИЗЖОГА ИЗЖОГА (25G)
Убейте Плевальщицу, пока она еще не успела плюнуть.

Для игры за особых заражённых

ЧЕМПИОН ПО ПЛЕВКАМ ЧЕМПИОН ПО ПЛЕВКАМ (25G)
Играя за Плевальщицу, забрызгайте всех Выживших одним плевком.

ПЛЮНУЛ - ПОМОГ ДРУГУ ПЛЮНУЛ - ПОМОГ ДРУГУ (25G)
Играя за Плевальщицу, плюньте на Выжившего, которого душит Курильщик.

Галерея

Разное

  • Плевальщица на ранних концепт-артах представляла собой альтернативу толстяку, но плевавшую в выживших не рвотой, а кислотой.
    • Первоначально плевальщица была уж слишком «раздутым» заражённым, чем вызывала ассоциации с толстяком, и, когда в игру была введена толстуха, разработчикам пришлось отказаться от такого варианта внешности плевунши.
    • На первом арте от Valve плевальщица выглядит бледным ходячим трупом с огрубевшей в некоторых местах кожей, частично она отсутствует вообще — на черепе прекрасно разглядываются отмершие участки кожи, глаза мёртвые и безжизненные, можно предположить, что её возраст колеблется в районе 30—40 лет.
    • Последний, третий концепт-арт более приближен к конечному варианту плевунши — у неё также мёртвая кожа бледноватого цвета, раздутый живот и ужасно тощие руки и ноги.
  • Плевальщица не появляется в комиксе «Жертва».
  • Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что правая стопа плевальщицы — деформирована.
  • Инфекция немного увеличила желудок, но разрушила другие важные органы заражённой, за исключением лёгких. Возможно, это и является причиной постоянных хриплых повизгиваний. Оттуда — плевальщице необходимо постоянно выделять кислоту (подобно слюне); есть также предположение, что кислота хранится в лёгких.
    • Несмотря на то, что у плевальщицы отсутствует какая-либо защита кожи, если она наступит в собственную кислоту, та не будет причинять ей урона.
  • В английской версии игры Эллис при убийстве плевальщицы может назвать её «мамой Ника»[3], однако в русской локализации данную фразу решили не переводить, а лишь вставить вместо неё соседнюю реплику Эллиса про «бывшую Ника». Возможно, посчитали шутку Эллиса слишком жёсткой.
  • Плевальщица единственная из особых заражённых, которая может уничтожать предметы — своей способностью извергать кислоту. Например, она может обратить в пламя канистру.
    • Она также единственная, кто имеет возможность использовать свою способность в прыжке или находясь на лестнице.
  • Лицо плевальщицы на иконке способности напоминает скорее её ранний концепт-арт, нежели финальный дизайн.
  • В каких-то случаях Эллис может назвать плевальщицу «чувак».
  • Несмотря на то, что плевальщица выплёвывает кислоту, никто из выживших не упоминает слово «кислота». Извергаемое плевуншей они называют так: «слизь», «огненный плевок».
  • Услышав её, выжившие никак не комментируют и не упоминают присутствие плевальщицы, пока не заметят её визуально.
    • Также это касается танка и громилы: они не будут упомянуты в разговорах, если выжившие их только услышат.

Примечания

Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные заражённые Необычные заражённые Крикун