ФЭНДОМ

L4D2 article
Aquote1Беру пистолет!
Rochelle TakePistol01
Aquote2
Aquote1Пистолетик-то я заберу.
Ellis TakePistol05
Aquote2

Пистоле́т P220 (англ. The P220 Pistol) ― дополнительное оружие с бесконечным боезапасом в Left 4 Dead 2. Был добавлен в качестве замены пистолету M1911 из первой игры.

Описание

P220 представляет собой самозарядный пистолет, ограниченный магазином на пятнадцать патронов.

Этот пистолет ― одно из двух доступных видов оружия (второе ― «Магнум»), пользоваться которым можно из положения лёжа. Однако в данном случае скорострельность и точность пистолета уменьшается в разы.

Несмотря на второстепенный статус данного пистолета, он несколько превосходит М16 в уроне за выстрел. Кроме того, из положения сидя пистолет может соревноваться в точности с большинством оружия первого уровня.

Парные пистолеты

Aquote1Один хорошо — а два лучше.
Coach TakePistol03
Aquote2
Парные пистолеты L4D2

Парные пистолеты

Как и в первой игре, в Left 4 Dead 2 персонаж может владеть двумя пистолетами одновременно. Найденный второй пистолет ― полуавтоматический «Глок», который доступен лишь совместно с P220. В сумме оба пистолета дают магазин на тридцать патронов. По характеристикам «Глок» абсолютно идентичен P220, поэтому урон увеличится вдвое.

В ходе прохождения кампаний парные пистолеты можно получить двумя путями: либо подобрать те, что бросил союзник, либо самостоятельно отыскать их на карте.

При двойном владении увеличивается отдача и длительность перезарядки, а также уменьшается точность каждого из пистолетов. Эти два пистолета ― единственные в игре, которые могут быть парными.

Стратегии

  • На уровнях сложности «Мастер» и «Эксперт» вероятность того, что игрокам в начале кампании попадутся пистолеты ― крайне мала. Куда чаще они будут встречаться на первых двух уровнях сложности.
  • Ведение игроком огня из положения сидя повысит боевую эффективность пистолетов.
  • Скорострельность пистолетов прежде всего зависит от того, с какой скоростью игрок нажимает на кнопку огня.
  • На бегу точность пистолетов выше, чем у снайперской винтовки.
  • Некоторые особые заражённые, в особенности курильщик и охотник, обладают не самым большим запасом здоровья, поэтому с ними без особого труда можно расправиться с одним P220, даже находясь в лежачем состоянии.
  • В опасной ситуации, не имея времени на перезарядку основного оружия, следует использовать пистолеты.
  • Пистолеты прекрасно подходят для экономии боеприпасов на основном оружии.
  • Следует всегда держать пистолеты заряженными, ведь они ― единственное оружие, которое можно использовать в лежачем состоянии.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • В паре с «Глоком» увеличивается огневая мощь и количество патронов.
  • Парные пистолеты превосходят пистолет «Магнум» в уроне за секунду (при условии, что из пистолетов будет вестись непрерывный огонь).
  • Бесконечный боезапас позволяет экономить патроны на основном оружии.
  • Высокая скорострельность при непрерывной стрельбе: до пяти выстрелов в секунду (до десяти — со вторым пистолетом).
    • Парные пистолеты наносят значительно большее количество урона за полный магазин, чем его прямой конкурент — пистолет «Магнум».
  • Довольно быстрая перезарядка.
  • Сравнительно небольшой урон по союзникам.
  • Точность гораздо лучше, чем у дробовиков, что позволяет устранять врагов на дальних дистанциях.
  • По урону в секунду P220 превосходит винтовки Scout и AWSM (при условии, что ведётся непрерывная стрельба).
    • При двойном владении урон в секунду выше, чем у MP5 и ПП без глушителя (если из пистолетов ведётся беспрерывная стрельба).

Недостатки

  • На более высоких сложностях P220 требуется от четырёх и более выстрелов для убийства обычного заражённого.
  • Очень маленький урон по ведьме и громиле.
  • При нахождении игрока в лежачем состоянии P220 без второго пистолета становится менее эффективным из-за существенного понижения точности и скорострельности.
  • Большинство холодного оружия превосходит P220 в ближнем бою.
  • Перезарядка полностью опустошённого магазина занимает продолжительное время.
  • Относительно высокая отдача, хотя не настолько большая, как у «Магнума».

За кулисами

Первоначально пистолет P220 имел те же анимации, что и M1911. Более того, его цветовая схема была более светлой, нежели нынешняя[1].

Галерея

Баги и странности

  • При нахождении на земле, зажав кнопку отталкивания (по умолчанию — правая кнопка мыши), выстрелы из пистолета (или пистолетов) станут бесшумными, а урон повысится вдвое.
    • То же самое работает и с пистолетом M1911 в Left 4 Dead на версии для Xbox 360.
  • Если второй слот занят рукопашным оружием, то при падении персонаж достанет P220. Как только вас поднимут, пистолет исчезнет, и вам вернётся ваше холодное оружие. Это странно — ведь пистолет, по сути, появляется «из ниоткуда» (у персонажа нет кобуры или места на теле, где он бы мог спрятать его). Вероятно, это обычная игровая условность: ведь тогда игрок станет полностью беззащитным.
  • Игровая условность. Если слот пистолета занят рукопашным оружием или «Магнумом», и вы подберёте где-либо «Глок» ― первым пистолетом в любом случае станет P220. Кроме того, если вы подберёте сброшенный кем-то P220 как второй пистолет, у вас в левой руке окажется «Глок».
  • При стрельбе из двух пистолетов с включённой командой sv_infinite_ammo один из пистолетов будет воспроизводить анимацию отдачи, а у другого на дуле будет появляться вспышки огня. Какой из пистолетов будет выполнять ту или иную анимацию зависит от того, из какого пистолета был последний произведён выстрел до включения команды.

Разное

  • В игре магазин пистолета P220 вмещает себя 15 патронов. На самом же деле у данного пистолета существуют магазины только на 7, 8 и 10 патронов.
  • В игровой статистике Steam пистолет причислен к оружию первого уровня (он будет указан в колонке «Level 1 Weapon», если вам удастся убить наибольшее количество врагов с него).
  • P220 совсем не похож на SIG Sauer P220 — это скорее некое объединение различных частей пистолетов серии SIG Sauer. Затвор, мушка и ствол пистолета от P228. А двухсторонний флажковый предохранитель, вероятно, от варианта SAO P220.
  • «Глок» также представлен некой смесью различных частей пистолетов «Глок». Форма переднего конца затвора напоминает «Глок 26». Хотя размер самого затвора больше относится к «Глоку 17». Размер рукоятки пистолета, вероятно, от «Глок 19».
  • «Глок» — единственное огнестрельное оружие в игре, у которого не включается фонарик.
  • В отличие от первой игры, в Left 4 Dead 2 погибшие выжившие не роняют второй пистолет, если он у них был до гибели. Более того, выживший, возрождённый дефибриллятором, всегда появляется с одним пистолетом вместо двух.
  • На HUD-иконке парных пистолетов изображены два P220.
  • В «Реализме» P220 способен «деформировать» части тел обычных заражённых.
  • У пистолета есть модификация P220R, имеющая направляющую для крепления лазерного прицела (однако в игре он не применяется).
  • Если был произведён выстрел лишь из одного пистолета, то персонаж в любом случае перезарядит оба.
  • P220 (в том числе и при двойном владении) и «Магнум» — единственные оружия в игре, которые имеют иную анимацию перезарядки при полностью опустошённом магазине.

Примечания

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски