ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем поработать!
В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Aquote1Если оно стреляет, я это возьму.
Aquote2
Aquote1Беру пистолеты.
Зой
Aquote2

Пистолет M1911 (англ. M1911 Pistol) — дополнительное оружие выживших в Left 4 Dead. Единственное оружие, которое можно использовать при выведении из строя, хоть и с уменьшенной скорострельностью и точностью.

Кроме минигана, пистолеты и двойные пистолеты — единственное оружие с бесконечным боезапасом. Несмотря на это, магазин пистолета вмещает лишь 15 патронов.

Несмотря на то, что пистолеты — запасное оружие, они также являются хорошей поддержкой к винтовке и дробовику, ведь у пистолетов бесконечный боезапас.

Второй пистолет обычно появляется на первом уровне каждой кампании. Чаще всего встречается на лёгком и нормальном уровнях сложности. На сложностях «Мастер» и «Эксперт» может появляться позже.

Пистолет M1911 был заменен на пистолет P220 в Left 4 Dead 2.

Тактика и общие советы

Dualiesv 1

Зой с двумя пистолетами.

Aquote1Хех. Два пистолета — это круто!
Aquote2
  • Эффективность пистолетов повышается, если вы ведёте огонь из положения сидя, так что не забывайте по возможности почаще приседать.
  • Скорострельность пистолетов зависит от того, с какой скоростью вы нажимаете на кнопку огня.
  • На бегу точность пистолетов выше, чем у снайперской винтовки.
  • Иногда переключение на пистолеты может спасти вас, когда отсутствует время на перезарядку основного оружия.
  • Учитывая то, что у курильщика и охотника запас здоровья небольшой, вы достаточно быстро можете с ними расправиться даже выведенными из строя и с одним пистолетом. Тем самым вы спасёте и себя, и своего товарища.
  • Пистолеты неплохо справляются с экономией патронов на основном оружии.
  • Старайтесь всегда держать ваши пистолеты заряженными, ведь это — единственное оружие, которое можно использовать из положения лёжа.

Достижения

L4d akimbo assassin ЭЛЕГАНТНЫЙ УБИЙЦА (30G)
Пройдите кампанию, используя лишь пистолеты.
  • Пройдите кампанию, используя только пистолеты. Вы можете использовать 1 или 2 пистолета.
  • Также вы можете использовать метальное оружие, но ни в коем случае — оружие первого уровня и выше.
  • Лучшим решением будет не брать вовсе оружие первого уровня, чтобы случайно себя не спровоцировать.
  • По возможности чаще приседайте: это даст вам дополнительный урон, так как больше пуль будут попадать в цель.
  • Не рекомендуется соваться в самое пекло, будьте благоразумны и оказывайте поддержку со средней дистанции.
  • Если вы играете с людьми, заранее предупредите их о том, что вы намереваетесь заработать достижение. Команда должна быть готова ко всему, к тому же это простая вежливость, или же цели команды на данный момент могут не совпадать с вашими.

Разное

  • Сначала у пистолета был лимит патронов. Выжившие могли носить с собой 260 патронов, но позже это было убрано и заменено бесконечным боезапасом.
  • Также вначале на обоих пистолетах было по фонарику, но в финальной версии игры фонарь есть только на одном пистолете.
  • Пистолет основан на реальном M1911.
  • В игре магазин пистолета вмещает в себя 15 патронов. На самом же деле M1911 вмещает в себя только 7 патронов. Также существуют удвоенные магазины с 14 патронами.
  • Пистолет производится вымышленной компанией Finleyville Armory (с англ. — «Финливиллский арсенал»). Название проистекает от боро Финливилла в Пенсильвании и, вероятно, задумывалось звучать похоже на Springfield Armory (с англ. — «Спрингфилдский арсенал»), название компании — производителя множества популярных моделей M1911.
  • Звук стрельбы пистолетов является изменённой версией звука оружия P228 из игры Counter-Strike: Source. В то время как анимация M1911 — изменённая версия Dual Berettas.
  • Пистолет M1911 — единственное оружие из оригинальной игры, не добавленное во вторую часть.
  • Структура M1911 в L4D несколько странная: в нём используются компоненты из нержавеющей стали, он обладает достаточно современным корпусом и безопасной рукояткой, обеспечивающим безопасность большого пальца при ведении огня, однако при этом пистолет имеет прицел в стиле старого варианта M1911A1. Оригинальные прицелы пистолетов обладают более сложной структурой по сравнению с современными трёхточечными прицелами, усложняющее ведение огня ночью.
  • При двойном владении, выстрелив из одного пистолета, так или иначе воспроизведётся анимация перезарядки двух пистолетов.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски