«Если это стреляет — значит, надо брать.»
«Беру пистолет.»

Пистолет M1911 (англ. M1911 Pistol) — дополнительное оружие в Left 4 Dead. В сиквеле был заменен на пистолет P220.

Описание

M1911 представляет собой самозарядный пистолет, ограниченный магазином на пятнадцать патронов.

Этот пистолет — единственное оружие в игре, которое можно использовать из положения лёжа, но с уменьшенной скорострельностью и точностью.

Парные пистолеты

«Теперь будет вдвое веселее.»

Зои с двумя пистолетами

Второй пистолет обычно появляется на первом уровне каждой кампании. Чаще всего встречается на «Лёгком» и «Среднем» уровнях сложности. На «Мастере» и «Эксперте» оружие может появляться позже.

Его никак нельзя выбросить (только умерев, вы с ним расстанетесь). Увеличивается скорострельность и размер магазина, но повышается время перезарядки.

Стратегии

  • Эффективность пистолетов повышается, если вы ведёте огонь из положения сидя, так что не забывайте по возможности почаще приседать.
  • Скорострельность пистолетов зависит от того, с какой скоростью вы нажимаете на кнопку огня.
  • На бегу точность пистолетов выше, чем у снайперской винтовки.
  • Иногда переключение на пистолеты может спасти вас, когда отсутствует время на перезарядку основного оружия.
  • Учитывая то, что у курильщика и охотника запас здоровья небольшой, вы достаточно быстро можете с ними расправиться даже выведенными из строя и с одним пистолетом. Тем самым вы спасёте и себя, и своего товарища.
  • Пистолеты неплохо справляются с экономией патронов на основном оружии.
  • Старайтесь всегда держать ваши пистолеты заряженными, ведь это — единственное оружие, которое можно использовать из положения лёжа.
  • Несмотря на то, что пистолеты — запасное оружие, они также являются хорошей поддержкой к винтовке и дробовику, ведь у пистолетов бесконечный боезапас.

Связанные достижения

Элегантный убийца
Элегантный убийца
Пройдите всю кампанию, используя лишь пистолеты.

Разное

  • Сначала у пистолета был лимит патронов. Выжившие могли носить с собой 260 патронов, но позже это было убрано и заменено бесконечным боезапасом.
  • Также вначале на обоих пистолетах было по фонарику, но в финальной версии игры фонарь есть только на одном пистолете.
  • Пистолет основан на реальном M1911.
  • В игре магазин пистолета вмещает в себя 15 патронов. На самом же деле M1911 вмещает в себя только 7 патронов. Также существуют удвоенные магазины с 14 патронами.
  • Пистолет производится вымышленной компанией Finleyville Armory (с англ. — «Финливиллский арсенал»). Название проистекает от боро Финливилла в Пенсильвании и, вероятно, задумывалось звучать похоже на Springfield Armory (с англ. — «Спрингфилдский арсенал»), название компании — производителя множества популярных моделей M1911.
  • Звук стрельбы пистолетов является изменённой версией звука оружия P228 из игры Counter-Strike: Source. В то время как анимация M1911 — изменённая версия Dual Berettas.
  • Пистолет M1911 — единственное оружие из оригинальной игры, не добавленное в сиквел.
  • Структура M1911 в L4D несколько странная: в нём используются компоненты из нержавеющей стали, он обладает достаточно современным корпусом и безопасной рукояткой, обеспечивающим безопасность большого пальца при ведении огня, однако при этом пистолет имеет прицел в стиле старого варианта M1911A1. Оригинальные прицелы пистолетов обладают более сложной структурой по сравнению с современными трёхточечными прицелами, усложняющее ведение огня ночью.
  • При двойном владении, выстрелив из одного пистолета, так или иначе воспроизведётся анимация перезарядки двух пистолетов.

Галерея

Один пистолет
Два пистолета
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски