ФЭНДОМ

L4D2 article
Aquote1Автомат. Очень удобно.
Bill takesubmachinegun03
Aquote2
Aquote1Теперь шансы уравняются.
Nick worldc1m1b27
Ник
Aquote2

Пистоле́т-пулемёт с глуши́телем (англ. Silenced Submachine Gun; сокращённо ПП с глушителем) ― основное оружие первого уровня в Left 4 Dead 2.

Описание

Пистолет-пулемёт представляет собой ручное автоматическое стрелковое оружие, наделённое прибором бесшумной беспламенной стрельбы (глушителем), в котором используется пистолетный патрон.

Магазин вмещает 50 патронов, 650 находится в запасе. Наряду с остальным оружием первого уровня, оно часто появляется в начале различных кампаний. ПП с глушителем значительно превосходит по скорострельности и убойной силе ПП без глушителя: любой рядовой заражённый будет убит за сравнительно короткую очередь.

Благодаря точности ПП с глушителем прекрасно подходит для средних дистанций. Продвинутые игроки предпочитают использовать это оружие вместо некоторых видов оружия второго уровня. Лазерный прицел сделает пистолет-пулемёт с глушителем ещё более эффективным.

Стратегии

  • Ведите огонь короткими очередями, чтобы сэкономить больше патрон и сохранить точность.
  • Для повышения эффективности огня на средней дистанции старайтесь стрелять из положения сидя.
  • Не пытайтесь проверить точность оружия на дальней дистанции — так вы только зря потратите патроны, нанеся минимум урона.
  • Хорошо сочетается с «Магнумом». Он поможет расправиться с особыми заражёнными на дальних дистанциях и с одиночными заражёнными повсеместно.
  • С лазерными прицелами вы будете чувствовать себя гораздо увереннее при попытке убийства особых заражённых на средней дистанции.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Урон на 4 единицы больше, чем у ПП без глушителя: суммарно это даёт более 1 200 единиц урона за магазин против 1 000 единиц;
  • Самый высокий показатель скорострельности, что на выходе даёт более высокий общий урон, чем у штурмовой винтовки;
  • Самый ёмкий магазин в игре наравне со штурмовой винтовкой (не считая M60);
  • Лазерный прицел значительно улучшает дальность и точность стрельбы, функционально превращая ПП в разновидность штурмовой винтовки;
  • Часто встречается в начале игры;
  • Самый большой боезапас;
  • Лучшее оружие первого уровня против танка.

Недостатки

  • Точность стрельбы на дальние дистанции заметно ниже, чем у стандартного ПП;
  • Наносимый урон зависит от количества попавших в цель пуль. Беспрерывная стрельба увеличит разброс и количество промахов, что уменьшит общий урон;
  • Стрельба в автоматическом режиме быстро расходует боезапас.

Разное

  • Основан на MAC-10 (с патроном .45 ACP) с прикреплённым на ствол глушителем.
  • Несмотря на то, что в роликах на E3 тканевый ремень оружия двигался во время бега или поворота персонажа (как например тряпка «Молотова»), в игре этот ремень — статический.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем гораздо мощнее, чем обычный пистолет-пулемёт. Следует это из-за того, что MAC-10 может использовать два типа патронов: лёгкий 9×19 мм Парабеллум и мощный .45 ACP, в то время как «Узи» способно использовать только первый вариант (хотя «Узи» может использовать .45 ACP, но только с магазином объёмом на 16 патронов). Однако заряженный патроном .45 ACP MAC-10 имеет более низкую скорострельность, поэтому нетрудно предположить, что именно ими ПП с глушителем заряжен в игре.
  • Согласно комментариям разработчиков, «пистолет-пулемёт с глушителем — это оружие преступников, которое каким-то образом попало в руки выживших», хотя странно, что оно продаётся в общественном магазине.
    • Вследствие этого возможно, что оно заряжено специальными заказными патронами, которые имеют более низкую скорострельность, чем обычные коммерческие боеприпасы. Оружие полагается на .45 ACP ― тяжёлый и медленный патрон, предназначенный для стрельбы из 5,7-дюймового ствола MAC-10. По сравнению с 10,2-дюймовым стволом «Узи», для которого предназначены более быстрый и лёгкий патрон ― 9×19 мм Парабеллум.
  • ПП с глушителем ― первое основное оружие, которое встречается выжившим в игре: на полу, в горящей комнате, рядом с лифтом.
  • ПП с глушителем во многом похож на MAC-10 из Counter-Strike: Global Offensive с удалённым глушителем и фонариком.

Галерея

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски