ФЭНДОМ

Aquote1Автомат. Очень удобно.
Bill takesubmachinegun03
Aquote2
Aquote1Теперь шансы уравняются.
Nick worldc1m1b27
Ник
Aquote2

Пистоле́т-пулемёт с глуши́телем (англ. Silenced Submachine Gun) ― разновидность пистолета-пулемёта в Left 4 Dead 2. Оружие наделено глушителем. Магазин вмещает в себя 50 патрон, а 650 находится в запасе. Наряду с остальным оружием первого уровня, оно часто появляется в начале различных кампаний.

Пистолет-пулемёт с глушителем значительно превосходит по скорострельности и убойной силе своего собрата без глушителя: любой рядовой заражённый будет убит за сравнительно короткую очередь.

Благодаря точности, оно прекрасно подходит для ближних и средних дистанций. Более продвинутые игроки предпочитают использовать данное оружие заместо некоторых видов оружия второго уровня. Лазерный прицел сделает пистолет-пулемёт с глушителем ещё более эффективным.

Тактика и общие советы

  • Ведите огонь короткими очередями, чтобы сэкономить больше патрон и сохранять точность.
  • Для повышения эффективности огня на средней дистанции старайтесь стрелять из положения сидя.
  • Не пытайтесь проверить точность оружия на дальней дистанции — так вы только зря потратите патроны, нанеся минимум урона.
  • Хорошо сочетается с «Магнумом». Он поможет расправиться с особыми заражёнными на дальних дистанциях и с одиночными заражёнными повсеместно.
  • С лазерными прицелами вы будете чувствовать себя гораздо увереннее при попытке убийства особых заражённых на средней дистанции.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Урон на 4 единицы больше, чем у ПП без глушителя. Суммарно это даёт более 1 200 единиц урона за магазин против 1 000 единиц у стандартного ПП.
  • Самый высокий показатель скорострельности на выходе даёт более высокий общий урон, чем у штурмовой винтовки.
  • Установив лазерный прицел, вы получите очень мощное оружие первого уровня за счёт увеличенной точности. Кроме того, прицельная стрельба в голову позволяет очень быстро устранять особых заражённых на близкой и средней дистанции.
  • Самый ёмкий магазин в игре наравне со штурмовой винтовкой (за исключением M60, у которого всего один магазин, но на 150 патронов).
  • Самый большой боезапас среди автоматов.
  • Часто встречается в начале игры.
  • Лучшее оружие первого уровня против танка.

Недостатки

  • Пистолет-пулемёт без глушителя более точен на дальних дистанциях, в то время как его аналог с глушителем имеет очень сильный разброс, что делает стрельбу на дальнее расстояние — крайне малоэффективным.
  • Стрельба в автоматическом режиме очень быстро расходует боезапас.
  • В режиме «Реализм» рекомендуется постоянно пополнять боезапас, так как в данном режиме на убийство заражённых требуется больше патронов.

Разное

  • Основан на MAC-10 (с патроном .45 ACP) с прикреплённым на ствол глушителем.
  • Тканевый ремень не двигается, хотя видеоролики на E3 показывали обратное.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем гораздо мощнее, чем обычный пистолет-пулемёт. Следует это из-за того, что MAC-10 может использовать два типа патронов: лёгкий 9×19 мм Парабеллум и мощный .45 ACP, в то время как Uzi способно использовать только первый вариант (хотя Uzi может использовать .45 ACP, но только с магазином объёмом в 16 патронов). Однако заряженный патроном .45 ACP MAC-10 имеет более низкую скорострельность, поэтому нетрудно предположить, что именно ими пистолет-пулемёт с глушителем заряжен в игре.
  • Вследствие распространённости оружия в криминальном мире возможно, что оно заряжено специальными заказными патронами, которые имеют более низкую скорострельность, чем обычные коммерческие боеприпасы. Оружие полагается на .45 ACP ― тяжёлый и медленный патрон, предназначенный для стрельбы из 5,7-дюймового ствола MAC-10. По сравнению с 10,2-дюймовым стволом узи, для которого предназначены более быстрый и лёгкий патрон ― 9×19 мм Парабеллум.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем ― первое основное оружие, которое встречается выжившим в игре: на полу, в горящей комнате, около выхода лифта.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем во многом похож на MAC-10 из Counter-Strike: Global Offensive. За исключением убранного глушителя и фонарика.

Галерея

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски