ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
Aquote1Круто. Прямо как в «Контр-страйке».
Louis takesubmachinegun03
Aquote2
Aquote1Сгодится и это. Автомат все же, как-никак.
Ellis TakeSubMachineGun04
Aquote2

Пистоле́т-пулемёт (англ. Submachine Gun; сокращённо ПП) — оружие первого уровня в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Описание

Пистолет-пулемёт представляет собой ручное автоматическое стрелковое оружие, в котором для стрельбы используется пистолетный патрон.

ПП доступен в начале большинства первых глав кампаний, а также, при определённых условиях, выжившим, возродившимся в кабинах спасения.

Среди всего огнестрельного оружия (включая пистолеты) ПП обладает самым низким уроном за выстрел, который, однако, в большинстве случаев компенсируется самой высокой скорострельностью.

Один магазин рассчитан на 50 патронов, 480 находится в запасе (650 в Left 4 Dead 2). Хорошо справляется с целями как на ближней, так и на средней дистанциях. На ранних этапах игры ПП может стать достойной альтернативой штурмовым винтовкам.

Left 4 Dead 2

Ellis Submachine Gun

Эллис, удерживающий ПП

В Left 4 Dead 2 модель пистолета-пулемёта была несколько преображена, была добавлена новая анимация перезарядки. Благодаря увеличению объёма ёмкости запасных магазинов до 650 патронов ПП стал чуть более эффективным, однако во остальном тактика ведения боя — та же самая, что и в оригинале.

По сравнению с пистолетом-пулемётом с глушителем, пистолет-пулемёт более точен на дальних дистанциях, однако урон за выстрел чуть меньше.

Стратегии

  • Стреляйте небольшими очередями. Таким образом вы сохраните точность и не будете тратить патроны на умирающих заражённых.
  • Старайтесь как можно чаще вести огонь из положения сидя, так вы повысите точность и позволите своим товарищам стрелять из-за вашей спины.
  • При любой удобной возможности старайтесь переключаться на дополнительное оружие, оставляя пистолет-пулемёт на более важный случай.
  • Учитесь останавливаться стрелять. Сохранение боеприпасов для ПП играет первостепенное значение. Более предпочтительно, чтобы товарищ по команде, вооруженный дробовиком, взял главную точку под свой контроль, а вы в это время обеспечивали прикрытие тыла.
  • При сражении с обычными заражёнными старайтесь стрелять оным либо в уровень головы, либо в их туловища. Стрельба в уровень головы уменьшает количество выстрелов, необходимых для убийства каждого заражённого (поскольку выстрелы в голову убивают их за один выстрел). Стрельба же непосредственно в туловище врагов максимизирует площадь поражаемой области, но при этом увеличивается количество затрачиваемых выстрелов. Стреляйте в голову тогда, когда заражённые находятся от вас на достаточно близком расстоянии — чем они ближе к вам, тем лучше точность, поэтому большая вероятность попасть по ним.
    • При столкновении с ордой лучше всего целиться в голову; ввиду возросшего количества противников вероятность попасть по врагу — значительно увеличивается. В этом случае уменьшается количество затрачиваемых боеприпасов, даже если некоторые из них были пущены в молоко; таким образом орда будет повержена прежде, чем в обойме закончатся патроны.
  • Отверстие в двери — отличный вариант для безопасного отстрела заражённых из ПП.
  • Игрок с ПП обязан незамедлительно помогать союзникам, схваченными охотником или курильщиком. Ведь данное оружие отлично справляется с подобными задачами даже на дальних дистанциях.
  • Старайтесь чаще перезаряжаться. Ввиду высокой скорострельности ПП, магазин на 50 патронов достаточно быстро иссякает. Потребуется примерно 3 секунды беспрерывной стрельбы, чтобы полностью опустошить весь магазин, что является самым высоким показателем среди всего оружия (кроме ПП с глушителем). Игрок, приученный к стрельбе короткими очередями (по 5—6 патронов), знает, что после четырёх или пяти очередей магазин уже наполовину пуст, и что уже в данный момент требуется перезарядка, что не предоставляется возможным отслеживать при автоматической стрельбе.
  • Практикуйтесь использовать ПП вкупе с пистолетами, вовремя меняя их. Сперва, вступайте в сражении с ПП, затем, опустошив магазин, переключайтесь на (желательно) двойные пистолеты. Скорострельность подобного смеси одновременно поразительна и смертельна, если, конечно, игрок помнит о стрельбе контролируемыми очередями, не тратя впустую боеприпасы, целясь в тела заражённых.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Высокая скорострельность;
  • Хорошая точность на средней дистанции;
  • Минимальный наносимый урон в случае дружественного огня;

Недостатки

  • Низкий урон;
  • Высокий расход боеприпасов;
  • Не самая лучшая точность на дальних дистанциях.

За кулисами

Smgv b

Раннее изображение с фонариком, прикреплённым под цевьё ПП

Первоначально фонарик пистолета-пулемёта был установлен непосредственно под его цевьё. В окончательном варианте фонарик установлен на правой стороне оружия.

Поначалу, по всей видимости, пистолет-пулемёт был основан на MP5N из Counter-Strike. В файле с описанием всего оружия в игре у ПП в пункте «price» (с англ. — «цена») указана реальная цена MP5N в CS; при этом в разделе «animation» (с англ. — «анимация») присутствует прямое упоминание MP5N.

У пистолета-пулемёта ранее присутствовала анимация, воспроизводившаяся либо после полного опустошения магазина, либо после поднятия оного, заменив основное оружие ПП, которая заключалась во взведении курка, находящегося наверху оружия.

Разное

  • Основой для создания модели пистолета-пулемёта послужил реальный «Узи».
  • Хотя Луис и говорит: «Круто. Прямо как в „Контр-страйке“», в игре Counter-Strike нет «Узи». Возможно, Луис ссылается ко внешне похожему на него пистолету-пулемёту MAC-10.
  • Игровой пистолет-пулемёт значительно превосходит свой реальный прототип по скорострельности — 960 выст./мин. против 600 выст./мин.
    • Скорострельность игрового пистолета-пулемёта больше походит на скорострельность «Мини-Узи» (не путать с «Микро-Узи»), у которого оная — 950 выстрелов в минуту (с открытым затвором).
  • Иногда во время игры может воспроизвести вырезанная анимация взведения курка.
  • Изредка в Left 4 Dead после стрельбы из пистолетов, подняв пистолет-пулемёт, может воспроизвестись иной звук поднятия, отличный от присущего оному. Звук напоминает тот, что используется при поднятии пистолетов (взведение их курка).
  • До 22 сентября 2010 года у пистолета-пулемёта и штурмовой винтовки присутствовала ошибка, которая приводила к тому, что весь магазин оружия полностью выстреливался.
  • В Left 4 Dead 2 при воспроизведении анимации перезарядки пистолета-пулемёта (наряду со штурмовой и охотничьей винтовками) при виде от третьего лица видно, как магазин вынимается непосредственно из оружия. Магазины остального оружия в игре при перезарядке всегда будут находиться в них.

Галерея

Left 4 Dead
Left 4 Dead 2
Разное
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски