ФЭНДОМ

L4D2 article
L4D2 Passing Poster
Переход
Слоган «Никто не выживает вечно»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Берег реки
  2. Подземелье
  3. Порт
Хронология
Пред. Вымерший центр
След. Мрачный карнавал
«Переход станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, так как вам выпадет уникальная возможность увидеть всех выживших вместе.
— Даг Ломбарди
»
«Проберитесь через город-порт, расчищая свой путь к машине. И помните, вы заботитесь только о себе… »

«Перехо́д» (англ. The Passing) — вторая кампания в игре Left 4 Dead 2, действие которой разворачивается в пригородном городке Рейфорде, штат Джорджия.

Изначально в игру кампания была добавлена в составе первого, одноимённого загружаемого дополнения для Left 4 Dead 2, релиз которого состоялся 22 апреля 2010 года. Добавлены в нём были новые карты для всех режимов игры, новый кооперативный режим, новое оружие и новый необычный заражённый.

Описание

События начинаются возле вертикально поднятого моста, из-за которого выжившие не могут продолжить свой путь. Один из персонажей первой части объясняет им, что мост можно опустить, если перебраться к подъёмному механизму на другой стороне моста. Пройдя по канализации, четвёрка добирается до генератора, но тот оказывается опустошённым. Под прикрытием новых знакомых герои начинают искать канистры с бензином для того, чтобы заправить его горючим. Завершив заправку, они опускают мост и продолжают свой путь на машине Джимми Гиббса-младшего.

При прохождении кампании можно встретить павшего выжившего. Он имеет ряд отличительных способностей: 1 000 единиц здоровья, не реагирует на звук самодельной бомбы и испарение слизи толстяка, но при этом убивается одним ударом холодного оружия (например, бейсбольной биты) и выстрелом пулемёта M60. Он переносит с собой различные полезные предметы, а именно аптечку, таблетки, «коктейль Молотова» или самодельную бомбу. При убийстве павшего выжившего вышеперечисленные предметы выпадают в различных вариациях, но всё сразу не выпадает никогда. Завидев выживших, этот зомби предпочтёт поспешно скрыться за углом, так что рекомендуется убить его быстро и безболезненно.

Комикс «Жертва», выпущенный в начале четвёртого квартала 2010 года, показывает, что произошло с оригинальными выжившими после событий Left 4 Dead.

Реализовано в дополнении «Переход»

В пределах кампании

  • Необычный заражённый — павший выживший.
  • Оружие — M60.
  • Оружие ближнего боя — клюшка для гольфа.
  • Новая песня группы «Полуночные всадники» — «Save Me Some Sugar», которую можно воспроизвести на музыкальном автомате.
  • Новая модель для Ведьмы — невеста.
  • Новые модели обычных заражённых — фанаты «Полуночных всадников» и гости на свадьбе.
  • Новая карта для режима «Выживание».
  • Новая карта для режима «Сбор».
  • Закрытые контейнеры с неограниченным количеством предметов, таких как «коктейль Молотова», самодельные бомбы, таблетки и адреналин.
  • Новые диалоги для всех семи выживших (Билл не в счёт).
  • Десять новых достижений.
  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 бейсбольная кепка)

За пределами кампании

  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 гном Чомски).
  • Новое достижение — «Царь мутаций».
  • Новый режим игры — «Мутация».
  • Теперь бейсбольная бита случайно появляется в начале первой главы во всех кампаниях наряду с другим оружием ближнего боя. Первоначально бейсбольная бита выдавалась только игрокам, оформившим предзаказ Left 4 Dead 2.
  • Еженедельные сообщения в блоге Valve.

Связанные достижения

Несущий свет
Несущий свет
Пройдите кампанию «Переход».
Царь мутаций
Царь мутаций
Примите участие в 6 мутациях.
Собираемся у порта
Собираемся у порта
Сыграйте 5 полных игр в режиме сбора в главе «Порт».
Незваный гость
Незваный гость
Играя за громилу, схватите выжившего и разгромите им 8 стульев на свадьбе.
Мяч!
Мяч!
Сбейте головы 18 заражённых клюшкой для гольфа.
Длинная очередь
Длинная очередь
Используя M60, убейте 25 заражённых, не отпуская спускового крючка.
Помирать — так с музыкой
Помирать — так с музыкой
Прослушайте новую песню «Полуночных всадников».
Настоящая приманка
Настоящая приманка
Позвольте выжившим из первой игры убить танка.
Грабитель мёртвых
Грабитель мёртвых
Соберите 10 предметов, брошенных павшими.
Открыватель
Открыватель
Откройте 5 контейнеров.

Разное

  • В кампании есть отсылка к игре Plants vs Zombies. В одном из мест во второй главе можно найти надпись на стене: «Come to me, if you want M60 — Crazy Dave» (с англ. — «Ищешь M60? Обращайся ко мне. — Безумный Дейв»). Безумный Дейв — это неигровой персонаж, продающий игроку новые растения и предметы.
  • Силуэты оригинальных выживших на фоне загрузочного экрана являются их отражением из плаката кампании «Похоронный звон».
  • Кампания «Переход», а вместе с ней и «Болотная лихорадка» с «Мрачным карнавалом», обладает собственными уникальными обычными заражёнными; это заражённые, одетые в одежду с символикой группы «Полуночные всадники» и свадебные гости, одетые в смокинги, платья и прочую праздничную одежду. Они не имеют особых характеристик, поэтому ведут себя, как обычные заражённые.
  • Если вы играете в режим «Сражение», оригинальные выжившие не покажутся (но диалоги между ними и игроками останутся). Это было сделано для того, чтобы уравновесить шансы на победу в главе «Порт» для команды особых заражённых, так как оригинальные выжившие оказывают существенную поддержку в истреблении зомби. При этом они не появятся и в следующих режимах: «Сбор», «Выживание», «Мутация» («Последний человек на Земле»).
  • В случае, если оригинальные выжившие, которые появляются в начале игрового сеанса (Фрэнсис или Зой), не будут использовать предназначенные для них модели (например, подмена их с помощью каких-либо модификаций), то тело Билла в финале отображаться не будет.
  • ​При прохождении кампании в барах можно найти музыкальный аппарат. На нём проигрываются только 6 песен (одна — секретная). Шанс проигрывания этой песни ничтожно мал — он равен 5 %. Эта песня — Still Alive из игры Portal.
  • В первой главе на несостоявшейся свадьбе рядом с палатками можно найти магнитофон с записью новой песни популярной группы «Полуночные всадники». Однако включение аппарата чревато тем, что сидящая рядом невеста выйдет из себя и набросится на того, кто посмел включить музыку.
  • В конце второй главы за забором можно заметить проезжающий мимо автобус «Полуночных всадников».
    • Из этого следует, что группе, вероятнее всего, удалось спастись, однако это не отменяет того факта, что автобусом могли завладеть другие уцелевшие люди.
  • С момента выхода кампании «Переход» в финале остальных кампаний от выживших можно услышать фразы, которым следует воспроизводиться только в новоиспечённой кампании, такие как: «Идите к машине», «Бегите к Джимми Гиббсу-младшему» или «Мост опустился». Этот недочёт был исправлен в версии для PC, но всё ещё остаётся у игроков Xbox 360.
  • На автобусной остановке присутствует реклама донорства крови. Ниже этой рекламы, есть малая формулировка: «Госпиталь „Милосердие“», который присутствует в Left 4 Dead.
  • Фрэнсис может спутать Джимми Гиббса с собакой из рекламы тако, что отсылает к Гиджету, чихуахуа Taco Bell.
  • Разработчики, объединив в рамках кампании всех выживших, вызывали жаркие споры и домыслы в сообществе Left 4 Dead. В основном, темами для дискуссий были следующие: отношения между Эллисом и Зой, одна и та же символика на татуировке Фрэнсиса и перстне Ника.
  • Если в последней главе Танка убьют персонажи Left 4 Dead, то игроки получат достижение «НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА».
    • От оригинальных выживших, убивших Танка, можно услышать интересную фразу: «Это за Билла!», что является отсылкой к событиям кампании «Жертва».
  • Среди множества рисунков в тату-салоне есть изображение Эллиса.
  • Клюшка для гольфа встречается только в кампании «Переход».

Галерея

Кампании
Achievement Mercy Killer Нет милосердию
Achievement Price Chopper Вымерший центр
Achievement Crash-proof Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer Переход
Achievement Toll Collector Похоронный звон
Achievement Midnight Rider Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper Кровавая жатва
Achievement Weatherman Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser Холодный ручей