Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
L4d garage01 alleys.png
Глава 1
«Переулки»
Кампания «Роковой полёт»
«Роковой полёт» — хронология
Глава 1
«Переулки»
Глава 2
«Гараж»
«Так, важный совет: не садитесь в вертолёт с пилотом-зомби.»
«Эй, Зой, вон пилот. Я подумал, может, ты его ещё раз хочешь застрелить.»

«Переу́лки» (англ. The Alleys) — первая глава из двух в небольшой кампании «Роковой полёт», действие которой происходит прямо после «Крыши» («Нет милосердию»).

Описание

Пилот-спасатель жалуется, что чувствует себя нехорошо, и посреди полёта начинает превращаться в заражённого. И пусть Зои быстро сообразила вовремя его застрелить, её действия привели к тому, что вертолёт совершил жёсткую посадку где-то за Фэрфилдом, в промышленной зоне на территории округа Уитни.

Как только выжившие после крушения перегруппировываются, они проходят через паутину производственных переулков, преодолевая складские здания и предприятия, пока не достигают сети автомагистралей. Они прибывают на бульвар Риверсайда, откуда можно добраться до моста, который перекрыли военные. Выстрел из покинутой буксируемой гаубицы на подъездной дороге к мосту позволяет выжившим избавиться от препятствия. Они пересекают мост и спускаются по правой его стороне к складу, где и находится убежище.

Советы

В отличие от большинства кампаний Left 4 Dead, в этой — оружие не появляется группами, поэтому можно найти только одно какое-то оружие в тот или иной момент. Например, игрок может найти автоматический дробовик, но обычно соседствующие штурмовые или охотничьи винтовки здесь будут отсутствовать. Выжившие-боты всегда будут подбирать новое оружие второго уровня, если у них в руках уже нет предпочтительного оружия того же уровня. Таким образом, в режиме одиночной игры иногда желательно попридержать оружие первого уровня до тех пор, пока не станет доступен лучший выбор второго. Игроки начинают со стандартного выбора оружия первого уровня — это помповый дробовик и пистолет-пулемёт.

Пасхалки

Мёртвый пилот вертолёта

  • Тело пилота вертолёта лежит прямо за стартовой точкой этой главы. Каждый выживший имеет комментарий по поводу того, как его застрелила Зои[1][2]. Кроме Билла — поскольку для «Рокового полёта» его персонаж не получил никаких дополнительных диалогов.
  • Знак поворота к Риверсайду можно заметить ещё на мосту (см. изображение в галерее). В отдалении виднеется крупная церковная колокольня. Это прямой намёк на церковь выживших, которую придётся посетить в следующей кампании, «Похоронный звон». Луис или Зои могут обронить комментарии, что неплохо было бы отправиться в Риверсайд.
  • В здании, расположенном через дорогу от первого склада, есть разбитая стена с прорванной трубой, из которой обильно сочится пар. Подобный визуальный эффект можно пронаблюдать в кампании «Нет милосердию», и персонажи могут повторить свои реплики с предупреждением о паровых трубах и признанием в любви к пару. Это отсылка к Steam, онлайн-платформе Valve, издавших и разработавших Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Разное

Граффити в складском помещении

  • Возможно, что этот уровень был тестом пересмотренных возможностей «Режиссёра» для Left 4 Dead 2 — с появляющимися в разных местах автомобилями с сигнализацией, открытыми дверными проёмами и оружием.
  • На этом уровне существует редкий глюк в кульминации с гаубицей. Иногда после выстрела из пушки не появляются заражённые, и тогда игроки спокойно смогут пройти через мост после сжигания заграждения.
  • Если перед гаубицей стоит выживший или особый заражённый, выстрел из орудия не нанесёт ему никакого урона.
  • Можно пробежать через огонь, разведённый гаубицей, и добраться до другой стороны моста до того, как пламя утихнет. Но для этого у выжившего должен иметься высокий запас здоровья, иначе он рискует выйти из строя. Принятие таблеток при нахождении в пожарище поможет выполнить этот эксплоит и особенно важно при игре на экспертном уровне сложности.
  • Здание доставки «Херш» запустит у Фрэнсиса диалог о «коричневых шортах»[3].

Галерея

Примечания

  1. Фрэнсис: «До сих пор не могу поверить, что ты прикончила пилота!»
  2. Луис: «Похоже, придется идти пешком».
  3. Фрэнсис: «Когда-то я на них работал. Но потом какой-то малый посмеялся над моими коричневыми шортами. И я забил его до смерти».
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement