Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C5m2 park.png
Глава 2
«Парк»
Кампания «Приход»
«Приход» — хронология
Глава 1
«Берег»
Глава 2
«Парк»
Глава 3
«Кладбище»
«Это не зомби. Кто-то стрелял в людей.»
«Люди стреляют в людей… Неправильно это как-то.»

«Парк» (англ. Park) — вторая глава кампании «Приход», шестой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Выжившие пробивают себе путь через парк и военную станцию эвакуации. Ключевой особенностью является то, что выжившие сталкиваются с кульминационным событием, которое требует, чтобы они пробежали через огороженный лабиринт в переполненном эвакуационном центре и поднялись на вышку из строительных лесов, чтобы отключить тревогу, провоцирующую зомби.

Это глава средней длины крайне линейного характера. Начинается в парке Бьенвиль, переходит к обеззараживающему трейлеру с дверью на сигнализации, пересекает лабиринт, автобусную станцию и заканчивается в убежище рядом с автострадой, ведущей к Мосту памяти ветеранов.

Пасхалки

  • Во время кульминационного события за столом под тентом можно обнаружить двух мёртвых оперативников АЧС в белых костюмах химзащиты: это отсылка к кампании «Вымерший центр» с её необычными заражёнными — агентами АЧС.
  • Ящики с хлопьями в убежище в начале главы, по-видимому, содержат бесплатную фигурку по Team Fortress 2. Судя по надписям на коробках, там десять коллекционных фигурок. Аналогичная упаковка хлопьев также появляется в кампаниях «Смерть в воздухе», «Нет милосердию» и «Роковой полёт».

Разное

  • Что можно узнать из консоли разработчика, изначально «Берег» (C5M1) и «Парк» (C5M2) задумывались единой картой. Для того, чтобы загрузить прототипный уровень, откройте консоль и введите команду «map c5m1_waterfront_sndscape». Чтобы сделать ботов способными передвигаться по карте, введите «nav_generate».
  • Изображённый на этом уровне парк, вероятно, был списан с Бьенвиль-сквера (Биенвилл-сквера) в Мобиле, Алабама.
  • В демоверсии пистолет «Магнум» появляется рядом со столом за дорожным блоком возле военного сетапа, что сразу за стартовым убежищем, но его нельзя поднять, не воспользовавшись командой «noclip».
  • Во время разработки Бьенвиль-парк (Биенвилл-парк) задумывался как процедурно генерируемый лабиринт. Однако при тестировании выяснилось, что это слишком отвлекает от геймплея и сложно для игроков, которые часто терялись в этом районе. Тем не менее, идею всё же не выбросили, а применили её на уровне «Кладбище», где «Режиссёр» выбирает одну из четырёх планировок с разными путями.
  • Перед тем, как будет запущена кульминация-«рукав», Тренер начнёт читать один из плакатов: «Внимание. Если открыть дверь без сигнала с башни, зазвучит сирена». На самом деле на плакате говорится, что тревога зазвучит, если покинуть трейлер без сигнала с башни. Причём это выделено заглавными буквами.
    • Предложение, которое озвучивает в трейлере Тренер, не соответствует действительности: открытие двери трейлера не вызывает срабатывания сигнализации. На самом деле тревога срабатывает только после того, как нога выжившего ступит на землю недалеко за ступенями трейлера.
  • В начальном убежище есть четыре набора граффити. В двух наборах настенных надписей под лестницей люди делятся сообщениями о носителях и угрозе, которую те представляют для незаражённых. В наборе напротив, что рядом с оружием, они показывают, как рады прибытию военных. В последнем набор прямо у выхода кто-то написал о своей сильной ненависти к зомби; другие уцелевшие отвечают ему, что они любят и даже хотят пригласить зомби на свидание; в последнем комментарии кто-то умоляет: «would someone please hide the pens» (с англ. — «пожалуйста, спрячьте ручки»).
  • Если выжившие придут в центр парка, где расположена статуя лошади, Эллис скажет: «Я люблю лошадей». Тогда Ник может произнести: «Очень точно подмечено, Эллис». Либо же он поинтересуется у механика: «А ты ел конину? Вку-усно». Если костюмчик скажет последнее, Эллис может ответить фразой, подразумевающей, что Ник — «просто псих» или что у него «с головой не в порядке».
  • Во времена разработки трейлера АЧС не было; вместо него была лишь небольшое бетонное сооружение с дезинфицирующими разбрызгивателями на потолке. Кроме того, тогда на возвышении перед ведущей к кульминации-«рукаву» постройкой был установлен тяжёлый пулемёт, обращённый в сторону, откуда идут выжившие.
  • У входа в мобильный дезинфицирующий душ АЧС можно заметить небольшое количество тел. Некоторые из выживших прокомментируют их. Комментарии обычно касаются того, что трупы не похожи на тела заражённых.
  • Это единственный уровень во всей кампании «Приход», где можно увидеть полицейскую машину. Эту же машину можно увидеть на «Берегу», но там до неё добраться нельзя, потому что место, где она припаркована, перекрыто заграждением.
  • Сигнализация на машине из конца первой главы деактивируется при загрузке второй главы, даже если до этого её не включали.
  • На «Хамви» недалеко от убежища нет боевого оружия. Зато рядом с ним появляются гранаты или предметы для лечения.
  • На ранних этапах тестирования сигнал тревоги был высоким и продолжительным.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement