Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.

Из-за немецких законов о цензуре разработчикам пришлось добавить некоторые виды оружия из Counter-Strike: Source в немецкую версию игры.

В обновлении «Последний рубеж» всё эксклюзивное для немецких игроков оружие стало общедоступным и теперь, наряду со всем остальным оружием, имеет шанс появиться в обычной игре.

Разное

  • У каждого из оружия отсутствует модель фонарика, но тем не менее включить его можно.
  • На реальном AWP и Scout затвор находится с правой стороны, но в игре он расположен слева (хотя в режиме от третьего лица оный размещён на правильной стороне).
  • В демоверсии игры для PC и Xbox 360 присутствует возможность получить эти виды оружия.
  • До обновления «Последний рубеж» всё огнестрельное оружие Counter-Strike, оснащённое одним из комплектов улучшения, использовало наиболее приближённые к ним звуки другого оружия в игре. Так, MP5 заимствовало звук у ПП с глушителем, SG 552 — у штурмовой винтовки, а Scout и AWP — у охотничьей винтовки. Обновление устранило этот недочёт, и теперь каждое оружие обладает своим уникальным звуком.
  • Иногда в демоверсии игры для Xbox 360 может появиться боевой нож или MP5.
  • Руки персонажа неправильно «прикреплены» к оружию, поэтому пальцы кажутся длиннее. По большей части это было исправлено в обновлении «Последний рубеж».
  • AWP и Scout не имеют каких-либо вспышек на дуле во время выстрела.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски
Оружие Counter-Strike Knife Invert.png Боевой нож / MP5 Invert.png MP5 / SIG Invert.png SG 552 / Steyr Invert.png Scout / AWSM Invert.png AWP