ФЭНДОМ

Оружейный магазин Уитакера
Оружейный магазин Уитакера
Штат Саванна, Джорджия
Кампании «Вымерший центр»
Aquote1Кстати, я знаю по дороге оружейный магазин. Там можно достать реально крутые пушки.
Ellis worldc1m2b01
Aquote2

Оружейный магазин Уитакера (англ. Whitaker's Gun Shop) — малозначительная цель и место действия во второй главе кампании «Вымерший центр» в игре Left 4 Dead 2. Находится неподалёку от продуктового магазина Save 4 Less, в непосредственной близости к Межштатной автомагистрали I-16, что в Саванне.

История

Оружейный магазин принадлежит человеку по фамилии Уитакер. Открыт 364 дня в год. Известны часы работы магазина:

  • С понедельника по пятницу: с 09:00 до 18:30;
  • В субботу: с 09:00 до 17:30;
  • В воскресенье: с 12:30 до 17:30;

Для посетителей магазин предлагает широкий спектр оружия. Многие экземпляры — полностью автоматические, что предполагает наличие у Уитакера соответствующей лицензии на продажу такого оружия — 3-й класс федеральной лицензии на огнестрельное оружия, или же он, возможно, переделал оружие под автоматическое незаконно, предположительно во время распространения заражения.

Помимо оружия, магазин предлагает и другие услуги: чистка оружия, обучение самообороне, предоставление лицензий и разрешений на охоту и рыбалку, обучение стрельбе, а также покупка или обмен оружия.

Продающееся в магазине оружие

Также в магазине сложены в кучу боеприпасы, однако расценок на них не предусмотрено.

Настоящее положение

Распространявшаяся инфекция всё более выходила из-под контроля, и эвакуационные центры, некогда организованные АЧС, стали медленно переполняться и закрываться. Уитакер, 60-летний мужчина, последовал одному из принципов выживания: «Держаться подальше от толпы». Узнав, что центр эвакуации в отеле «Ванна» — был закрыт, а торговый центр был захвачен, он быстро оборудовал на крыше собственного магазина небольшое укреплённое оборонительное сооружение. Уитакер забрал с собой почти всё самое необходимое для сохранения жизни: продукты питания, оружие, боеприпасы, но забыл прихватить напитки, а, как известно, в Саванне бывало довольно жарко.

По наводке Эллиса выжившие посещают данный оружейный магазин, где запасаются оружием, аптечками и боеприпасами. После чего связываются с Уитакером по системе внутренней связи, и тот предлагает им сделку: он расчищает им путь к торговому центру, и при этом выжившие смогут оставить себе его «украденное оружие», а они доставят ему колу из близлежащего супермаркета.

Однако Уитакер не предупредил (либо не знал), что супермаркет находится под сигнализацией и что при открытии дверей магазина она включится, привлекая множество заражённых со всей округи.

По доставлении колы в приёмник укрытия Уитакер выполняет свою часть договора и расчищает четвёрке путь. Дальнейшая судьба владельца оружейного магазина — неизвестна.

Галерея

Разное

  • Внутриигроваяя внешность Уитакера — идентична павшему выжившему. Оба имеют одинаковую модель, но с разными текстурами. У Уитакера это — текстура здорового человека.
  • Единственное не продающееся в магазине оружие — пистолет P220 (за исключением редких гранатомёта и M60).
  • Реклама оружейного магазина, встречающаяся выжившим на шоссе, содержит неверный адрес магазина: вместо Межштатной автомагистрали I-16 там указана автомагистраль I-10.
  • Обстановка с магазином, находящимся рядом с торговым центром, напоминает фильм «Рассвет мертвецов», в котором выжившие люди укрылись в торговом центре, расположенном в непосредственной близости с оружейным магазином.
  • Дверь в убежище Уитакера — не такая, как все остальные ведущие в укрытие двери. По всей видимости, это игровая условность, и сделано это было для того, чтобы игроки не путались.
  • В реальности существует оружейный магазин с таким же названием в городе Оуэнсборо, штат Кентукки.
  • Уитакеру — 60 лет, что следует из его фразы: «Мне уже шестьдесят, мэм, но я ещё ни разу никого не обманул и не нарушил договора. Слово джентльмена».
Локации в Left 4 Dead 2
Achievement Price Chopper Achievement Torch Bearer Achievement Midnight Rider Achievement Ragin' Cajun Achievement Weatherman Achievement Bridge Burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фо-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитакера Экскурсия по историческому тоннелю Рейфорда «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Туннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов