ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article
Boomerdead
Тут есть над чем поработать!
В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.

«О, как раз этого мне не хватало.
Nick painrelieftpills03
Ник
»
«Полезные штуки.
Francis takepills03
»

Обезбо́ливающие табле́тки (англ. Pain Pills) — предмет для лечения в играх Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

Описание

В отличие от аптечки, обезболивающее восстанавливает на некоторое время 50 % здоровья. Таблетки можно передавать другим выжившим. Поскольку они дают только временный эффект лечения, здоровье со временем будет медленно убывать: 1 очко здоровья — 3 секунды, следовательно, действие таблеток равняется 150 секундам (2,5 минуты) без получения урона.

При этом скорость передвижения персонажа восстанавливается, эффект длится до тех пор, пока отметка здоровья выше или равна 40 %.

Стратегии

  • Здоровье восстанавливается мгновенно, поэтому лучше использовать во время боя, когда вылечиться аптечкой нет времени.
  • Лучше подождать, когда эффект лечения от таблеток спадёт, прежде чем лечиться аптечкой.
  • Таблетки лучше принимать, когда ваше здоровья находится в районе 40—45 очков и ниже.

Разное

  • Достижение Медика «Адское лекарство» в игре Team Fortress 2 использует такую же иконку таблеток (лишь с эффектом огня вокруг них), что и Left 4 Dead.
  • Сигнализация на автомобиле «чирикнет», если рядом с ним игрок или бот воспользуется таблетками или адреналином.
Предметы для лечения
Left 4 Dead
L4D1 pills transp
Таблетки
Left 4 Dead 2
L4D2 pills transp
Таблетки