Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
«Меня зовут Ник. Но можете не запоминать — я всё равно долго не задержусь[1]».
Ник
«Я прошёл столько не для того, чтобы сдохнуть сейчас».
Убеждает себя идти дальше, когда здоровье почти на нуле

Ник, или Ни́колас (англ. Nick, Nicolas) — один из четверых выживших в Left 4 Dead 2. Картёжник и шулер с тёмным прошлым, в котором присутствует толика насилия. Кажется, он совсем не хочет быть частью группы и берёт на себя роль «брюзги»: постоянно видит недостатки в планах остальных героев, всё больше и больше печалится о состоянии своего некогда прекрасного костюма, вечно находит изъяны у своих напарников и осуждает их. Сначала всё это усложняет отношения с другими, но со временем он учится им доверять и в итоге доказывает, что тоже является важной частью команды.

Есть упоминания того, что ранее он был в браке — возможно, и не раз. Также имел некоторые проблемы с законом, так как он признанно является плутом. При нахождении в кампании «Вымерший центр» оружия высокого класса Ник упоминает, что юридически ему запрещено владеть оружием. Принимая во внимание тот факт, что он является гражданином США и, согласно второй поправке имеет право хранить оружие, можно сделать вывод о том, что он является уголовником, которому не разрешено легально иметь либо использовать оружие.

Черты лица Ника были взяты у Теймура Гази, а озвучил персонажа Хью Диллон (в русской версии продублировал Денис Юченков).

Официальное описание

Nick photo.png Имя: Николас (Ник)
Возраст: 35
Родной город: Неизвестно

Жизнь, проведённая в постоянных скитаниях из города в города, поисках карточных игр и попытках избежать тюрьмы, преподала Нику два ценных урока: никому не доверяй и заботься только о себе.

Он приехал в Саванну в поисках очередной доверчивой «рыбёшки» на речном пароходе, совершавшем круиз. Вместо этого он обнаружил город, который вот-вот поглотит эпидемия. Теперь он вынужден заключить хрупкий союз, идущим вразрез его инстинктам, вместе с тремя совершенно незнакомыми людьми. Но ему придётся научиться доверять им, если он хочет выжить[2].

Личность

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Nick Icon.jpg

Сарказм, пессимизм и цинизм — все эти черты делают Ника антагонистичным персонажем или антигероем. Каждый, кто имеет с ним дело, понимает сущность его характера и проявляет крайнюю осторожность.

Когда Ник осознал, что в группе он надолго, его эгоизму пришлось адаптироваться к непривычным условиям. Поначалу к остальным выжившим он относился недружелюбно и с долей настороженности, даже не называя собственного имени. Кроме того, он утверждал, что не собирается оставаться с ними на длительное время.

Многочисленные намёки на криминальное прошлое Ника лишний раз доказывают причину его своеобразного поведения. Среди таких намёков числится и упоминание о запрете на хранение оружия, и умелое использование аптечки, и фраза: «Эх… Давно не было так хреново, как сейчас…» Кроме того, Николас разговаривает с небольшим бостонским акцентом, который лишь подчёркивает его тёмное прошлое и способность к насилию.

Тем не менее, немного погодя, Ник, кажется, становится менее чёрствым по отношению к товарищам по команде. Иногда он может поделиться своими общими опасениями или, например, собственным мнением по поводу сложившейся ситуации. Хотя Ник по-прежнему не теряет над собой контроль.

Ник очень требователен к своей внешности, отсюда и его ненависть к грязным и антисанитарным местам: белый дорогостоящий костюм ценой 10 000 долларов может запачкаться. Ник даже верит, что вспышка вируса зелёного гриппа произошла из-за пренебрежительного отношения человечества к простым мерам санитарной безопасности[3][4]. Находясь в канализации, Ник был готов заплатить одну тысячу долларов тому, кто пронесёт его на плечах через весь путь[5].

Имеет несколько колец на пальцах, одно из которых является символом принадлежности к банде. По его внешности можно сделать вывод, что он дамский угодник, так как на его воротнике присутствуют следы смазанной помады, а на шее краснеется след от поцелуя.

Отношения с другими выжившими

  • Тренер
    Они оба похожи на своих предшественников: Билла и Фрэнсиса из первой игры серии. Ник не боится оскорбить или высмеять Тренера за его лишний вес, но также и не стесняется похвалить его за неплохую стрельбу. По-видимому, Ник признаёт в Тренере неформального лидера группы, хотя первым и оспаривает предложенные им планы. Николас замолкнет, если заметит, что у Тренера закипает кровь. Однако их негативные отношения лишь на словах: ведь основной их целью является выживание. Ник может прокомментировать смерть Тренера следующими фразами: «Чёрт, Тренер, мне будет тебя не хватать» или «Чёрт возьми, Тренер, и на кого ты меня оставил?», которые лишь подтверждают приятельское отношение шулера к нему. В Базарной площади, когда Тренер упоминает «Полуночных всадников», Ник может спросить о них[6]. Это редкий случай, когда он чем-то интересуется у своих товарищей.
  • Эллис
    В начале истории Ник демонстрирует презрение к Эллису. Он постоянно высмеивает механика, поскольку считает его деревенщиной. Шулер может намеренно произнести его имя с южным акцентом. Доходит до того, что Ник (в «Переходе») в открытую угрожает Эллису бросить его[7].
    Тем не менее с развитием истории уважение к Эллису у Ника растёт, например в «Мрачном карнавале» Ник может сделать ему комплимент или подшутить над ним в более безобидной манере, намеренно проклиная его кумира[8][9].
  • Рошель
    Вероятно, из всех выживших Нику больше по душе Рошель. Например, если она невзначай выстрелит в него, он, сдерживаясь, и без доли агрессии, попросит больше так не делать[10]. Возможно, изначально Ник считал её единственной оставшейся выжившей женщиной в мире, с чем и было связано такое отношение.
    Со своей стороны, Рошель имеет двойственные чувства к Нику. С одной стороны, она может встать на его защиту (например во время убийства пилота вертолёта), но с другой, в «Переходе», её терпение видимо кончается. Тем не менее эти двое, кажется, имеют больше всего общего, чем остальные выжившие, так как они не из одного города, оба свободно выражаются и имеют одинаковый вкус к оружию (различные виды штурмовых винтовок).
  • Фрэнсис
    Они оба ненавидят друг друга. В самом начале кампании «Переход», если на мосту окажется Фрэнсис, то Ник может назвать его «грязной обезьяной в косухе»[11], в то время как Фрэнсис называет его «костюмчиком» или «полковником Сандерсом». Во время прохождения кампании Ник спросит остальных об их основной цели: «…спускаемся под реку, вылезаем и бьём морду байкеру, так?»[12], заодно попытаясь вовлечь Эллиса, чтобы тот помог ему в этом деле, аргументируя, что байкер может украсть Джимми Гиббса. Ник полагает, что Фрэнсис не сдержит своего слова и не опустит мост. В конце кампании Фрэнсис, как Зои и Луис, помогает четвёрке из Саванны. Ник, подбирая один из брошенных предметов, может извиниться за своё поведение[13]. При переправе Ник поблагодарит Фрэнсиса за помощь в опускании моста.
  • Зои
    Как и Фрэнсис, Зои недолюбливает Ника. При первой встрече он называет её «куколкой» и спрашивает о присутствии «мужика», с которым можно было бы поговорить[14]. Неудивительно, что она смело отвечает на хамство Ника и даже угрожает пристрелить его[15][16].
    Ник дразнит влюблённого в Зои Эллиса. Например он предложит свою кандидатуру вместо Эллиса. При последней встрече Зои не особо хочется помогать Нику, но ей приходится.
  • Луис
    Кажется, Ник презрительно относится к Луису, что замечает последний[17][18]. В это же время шулер единственный из четвёрки, кого недолюбливает Луис, который предполагает, что Билл пристрелил бы его в скором времени[19]. Тем не менее Ник отмечает неплохие навыки стрельбы Луиса и предпочёл бы поменять его на Эллиса.

Ник, в конечном счёте, извиняется перед тройкой выживших за его столь грубое поведение. Его извинения были приняты в качестве предупреждений о надвигающихся заражённых, а также пожеланий удачи в Новом Орлеане.

За кулисами

  • Во время разработки игры планировалось сделать Ника сбежавшим из тюрьмы заключённым, укравшим белый дорогостоящий костюм, но вскоре эту идею решили пересмотреть[20]. Вполне вероятно, что он по-прежнему является осуждённым преступником, поскольку, по его словам, ему юридически запрещено владеть огнестрельным оружием, а данного конституционного права гражданина США (вторая поправка) лишаются те, кто был осуждён за уголовное преступление или за неправомерное обращение с оружием.
    • Это подтверждается тем фактом, что во время главы «Болото» в кампании «Болотная лихорадка» Ник может сказать фразу: «Это мозги вытекают, а болотная вода — нет. Я знаю».
    • Во время кампании «Переход», когда выжившие проходят мимо свадебного торжества, Ник может сказать фразу: «Кровь со свадебного платья хрен отстираешь — по своему опыту знаю» или «Свадебные платья и стоны — не хочу вспоминать». Возможно, в его свадьбу произошёл трагический инцидент.
    • В той же кампании, проходя мимо раскрытого чемодана, полного денег и с несколькими пистолетами, он может заметить: «Этот чувак знает, что собирать в дорогу».
    • В главе «Отель» Ник, когда лечит выжившего, может сказать: «Стой смирно. Я так уже делал».
    • Когда Ник поднимает бейсбольную биту, он может сказать, что с ней у него связано много воспоминаний. Ник, отвечая на вопрос Тренера, говорит, что он был «вышибалой в клубе»[21].
  • Ник — единственный персонаж, полностью сохранивший свой внешний вид в процессе разработки игры.

Разное

Текстуры файлов кольца Ника и татуировки Фрэнсиса

  • Во вступительном ролике Ник стрелял как с правой, так и с левой руки, что даёт основания полагать, что он, вероятно, амбидекстр.
  • Тем не менее Ник зачастую выступает голосом разума в команде.
  • На перстне Ника изображён тот же символ, что и на татуировке Фрэнсиса.
  • В файлах игры Ник обозначен как «gambler» (с англ. — «азартный игрок»).
  • До августа 2011 года существовал баг: когда Ник умирал, Эллис и Тренер переставали говорить — и так до тех пор, пока Костюмчика не вызволяли из кабины спасения или не оживляли дефибриллятором.
  • Во внутриигровом голосовании среди ПК-игроков Ник получил 33 % голосов, точно такое же число получил и Эллис. Среди игроков Xbox 360 Ник занял второе место, уступив первое Эллису[22].
  • Одна из фраз Ника отсылается к известному американскому мультсериалу «Симпсоны». Иногда Ник, используя аптечку на товарище по команде, может сказать: «Доктор Ник сейчас тебя подлечит». Доктор Ник — персонаж мультсериала, врач-шарлатан, не знающий многих важных вещей о медицинском лечении.
  • Спускаясь в канализацию в «Переходе», выжившие подшучивают над Ником по поводу его белого костюма. Например, Эллис говорит: «Эй, Ник, у тебя прямо на плече какашка».
  • Подобно Луису и Зои, Ник всегда стоит рядом с Рошель на плакатах кампаний.
  • Фраза Ника: «Ты собираешься стрелять в человека в костюме за три штуки? Ну давай» является отсылкой на американский ситком «Замедленное развитие», где один из героев, Джордж Оскар Блут, постоянно хвастается дороговизной собственного костюма.
  • Ник имеет схожести со Стивом Маркусом из известного фильма ужасов «Рассвет мертвецов» (2004): оба — белые мужчины, одетые в дорогостоящие костюмы, имеющие чрезмерно саркастическое и пессимистическое отношение к зомби и эпидемии. В обоих случаях их настрой не нравится остальной части группы выживших.
  • Наряду со всеми остальными выжившими, Ник появляется в игре Zombie Army Trilogy (2015). Появление выживших в этой игре объясняется в комиксе «Не то место, не то время» (англ. Wrong Place, Wrong Time).

Галерея

Ник
Люди

Примечания

  1. В озвученном варианте цитаты присутствует ошибка: актёр озвучения говорит «продержусь» вместо «задержусь», полностью меняя смысл сказанного Ником.
  2. Официальный сайт с описанием (англ.). Дата обращения: 19 апреля 2021.
  3. Ник: «Один микроб только что выкосил всю планету, Тренер».
  4. Ник: «Ага. Вот если бы все пользовались лосьоном, до такого бы не дошло».
  5. Ник: «Нет, я серьёзно. Я готов заплатить штуку баксов тому, кто меня сейчас возьмёт на закорки».
  6. Ник: «Никогда о них не слышал. Они круты?»
  7. Ник: «Я спокойно брошу эту тачку и тебя заодно».
  8. Ник: «Не переживай, Эллис. Ты же вытащил нас оттуда».
  9. Ник: «Черт бы тебя побрал, Джимми Гиббс младший».
  10. Ник: «Солнышко, не стреляй в меня, пожалуйста!»
  11. Ник: «Последний раз прошу по-хорошему — опусти этот чёртов мост, ты, грязная обезьяна в косухе».
  12. Ник: «Значит, находим эту твою историю, спускаемся под реку, вылезаем и бьем морду байкеру, так?»
  13. Ник: «Простите, что нахамил вам. Вы славные ребята!»
  14. Ник: «Потрясающе, куколка. А мужик у вас есть, с кем можно поговорить?»
  15. Зой: «Ой-ой-ой, даже не знаю, что сказать… О — пошел ты к черту!»
  16. Зой: «Да я тебя могу пристрелить на месте».
  17. Луис: «Заправь генератор, и мы опустим мост. Хоть ты и ведешь себя, как полный урод».
  18. Луис: «Здорово было повстречать нормальных людей. Ну, не считая этого Ника…»
  19. Луис: «Точно, Френсис. Какой-то он злобный. Билл бы его уже пристрелил на твоем месте».
  20. См. комментарии разработчиков.
  21. Тренер: «Ник, ты играешь в бейсбол?»
    Ник: «Нет. Вышибалой в клубе».
  22. Puking and Bleeding Out (англ.). l4d.com (30 апреля 2010). Дата обращения: 2 мая 2021.
Advertisement