ФЭНДОМ

L4D2 article
«Меня зовут Ник. Но можете не запоминать — я всё равно долго не задержусь[1].
Nick worldc1m1b44
— Ник
»
«Я прошёл столько не для того, чтобы сдохнуть сейчас.
Nick worldc5mgoingtodie02
— Убеждает себя идти дальше, когда здоровье почти на нуле
»

Ник, или Ни́колас (англ. Nick, Nicolas) — один из четверых выживших в Left 4 Dead 2. Картёжник и шулер с тёмным прошлым, в котором присутствует толика насилия. Кажется, он совсем не хочет быть частью группы и берёт на себя роль «брюзги»: постоянно видит недостатки в планах остальных героев, всё больше и больше печалится о состоянии своего некогда прекрасного костюма, вечно находит изъяны у своих напарников и осуждает их. Сначала всё это усложняет отношения с другими, но со временем он учится им доверять и в итоге доказывает, что тоже является важной частью команды.

Есть упоминания того, что ранее он был в браке — возможно, и не раз. Также имел некоторые проблемы с законом, так как он признанно является плутом. При нахождении в кампании «Вымерший центр» оружия высокого класса Ник упоминает, что юридически ему запрещено владеть оружием. Принимая во внимание тот факт, что он является гражданином США и, согласно второй поправке имеет право хранить оружие, можно сделать вывод о том, что он является уголовником, которому не разрешено легально иметь либо использовать оружие.

Черты лица Ника были взяты у Теймура Гази, а озвучил персонажа Хью Диллон (в русской версии продублировал Денис Юченков).

Официальное описание

Nick photo Имя: Николас (Ник)
Возраст: 35
Родной город: Неизвестно

Жизнь, проведённая в постоянных скитаниях из города в города, поисках карточных игр и попытках избежать тюрьмы, преподала Нику два ценных урока: никому не доверяй и заботься только о себе.

Он приехал в Саванну в поисках очередной доверчивой «рыбёшки» на речном пароходе, совершающем круиз. Вместо этого он обнаружил город, который вот-вот поглотит эпидемия. Теперь он вынужден заключить хрупкий союз, идущим вразрез его инстинктам, вместе с тремя совершенно незнакомыми людьми. Но ему придётся научиться доверять им, если он хочет выжить.

Личность

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Nick Icon

Сарказм, пессимизм и цинизм — все эти черты делают Ника антагонистичным персонажем или антигероем. Каждый, кто имеет с ним дело, понимает сущность его характера и проявляет крайнюю осторожность.

Когда Ник осознал, что в группе он надолго, его эгоизму пришлось адаптироваться к непривычным условиям. Поначалу к остальным выжившим он относился недружелюбно и с долей настороженности, даже не называя собственного имени. Кроме того, он утверждал, что не собирается оставаться с ними на длительное время.

Многочисленные намёки на криминальное прошлое Ника лишний раз доказывают причину его своеобразного поведения. Среди таких намёков числится и упоминание о запрете на хранение оружия, и умелое использование аптечки, и фраза: «Прошло много времени с того момента… когда я так хреново себя чувствовал». Кроме того, Николас разговаривает с небольшим бостонским акцентом, который лишь подчёркивает его тёмное прошлое и способность к насилию.

Тем не менее, немного погодя, Ник, кажется, становится менее чёрствым по отношению к товарищам по команде. Иногда он может поделиться своими общими опасениями или, например, собственным мнением по поводу сложившейся ситуации. Хотя Ник по-прежнему не теряет над собой контроль.

Ник очень требователен к своей внешности, отсюда и его ненависть к грязным и антисанитарным местам: белый дорогостоящий костюм ценой 10 000 долларов может запачкаться. Ник даже верит в домыслы о том, что вспышка вируса зелёного гриппа произошла из-за пренебрежительного отношения человечества к простым мерам санитарной безопасности. Находясь в канализации, Ник был готов заплатить одну тысячу долларов тому, кто пронесёт его на плечах через весь путь[2].

Имеет несколько колец на пальцах, одно из которых является символом принадлежности к банде. По его внешности можно сделать вывод, что он дамский угодник, так как на его воротнике присутствуют следы смазанной помады, а на шее краснеется след от поцелуя.

Отношения с другими выжившими

  • Тренер
    Они оба похожи на своих предшественников: Билла и Фрэнсиса из первой игры серии. Хоть он и часто оскорбляет Тренера и подшучивает над его лишним весом, Ник может похвалить его за неплохую стрельбу. По-видимому, Ник считает Тренера лидером группы, хотя он первым оспаривает предложенные им действия. Ник замолкнет, если заметит, что у Тренера закипает кровь. Их негативные отношения — лишь на словах: ведь основной их целью является выживание. Ник может прокомментировать смерть Тренера следующими фразами: «Чёрт, Тренер, мне будет тебя не хватать» или «Чёрт возьми, Тренер, и на кого ты меня оставил?», которые лишь подтверждают приятельское отношение Ника к нему.
  • Эллис
    Ник мало уважает Эллиса, отсюда и постоянные насмешки над его внешним видом и присущей его характеру черте — оптимизму, постоянно подкрепляя это тем, что он является представителем стереотипной «деревенщины», в том время как он сам «воспитанный улицей» современный человек. Доходило до того, что Ник (в кампании «Переход») в открытую угрожал Эллису бросить его[3]. Ник нарочно высмеивает Джимми Гиббса-младшего, зная, что это будет злить Эллиса.
    Тем не менее уважение к Эллису у Ника растёт постепенно с развитием истории, например, в кампании «Мрачный карнавал», Ник попытается похвалить его. Иногда Ник будет интересоваться любимой группой Эллиса и Тренера — «Полуночными всадниками», пытаясь наладить с ними контакт.
  • Рошель
    Вероятнее всего, Нику, из всех выживших, больше по душе Рошель. Например, если она невзначай выстрелит в него, он, сдерживаясь, и без доли агрессии, попросит больше так не делать[4]. Возможно, изначально Ник считал её единственной оставшейся выжившей женщиной в мире, с чем и связано его отношение.
    Со своей стороны, Рошель имеет двойственные чувства к Нику. С одной стороны, она может встать на его защиту (например, во время убийства пилота вертолёта), но с другой, в кампании «Переход», её терпение видимо кончилось. Тем не менее эти двое, кажется, имеют больше всего общего, чем остальные выжившие, так как они не из одного города, оба свободно выражаются и имеют одинаковый вкус к оружию (различные виды штурмовых винтовок).
  • Фрэнсис
    Они оба ненавидят друг друга. В самом начале кампании «Переход», если на мосту окажется Фрэнсис, то Ник может назвать его «грязной обезьяной в косухе»[5], в то время как Фрэнсис называет его «костюмчиком» или «полковником Сандерсом». Во время прохождения кампании Ник спросит остальных об их основной цели: «…спускаемся под реку, вылезаем и бьем морду байкеру, так?»[6], заодно попытаясь вовлечь Эллиса, чтобы тот помог ему в этом деле, аргументируя, что байкер может украсть Джимми Гиббса. Ник полагает, что Фрэнсис не сдержит своего слова и не опустит мост. В конце кампании Фрэнсис, как Зои и Луис, помогает четвёрке из Саванны. Ник, подбирая один из брошенных предметов, может извиниться за своё поведение[7]. При переправе Ник поблагодарит Фрэнсиса за помощь в опускании моста.
  • Зои
    Как и Фрэнсис, Зои недолюбливает Ника. При первой встрече он называет её «куколкой» и грубо спрашивает о присутствие кого-нибудь ещё. Не удивительно, что она смело отвечает на хамство Ника. Она даже угрожает избить или пристрелить его.
    Ник дразнит влюблённого в Зои Эллиса. Например, он предложит свою кандидатуру вместо Эллиса. При последней встрече Зои не особо хочется помогать Нику, но ей приходится.
  • Луис
    Кажется, Ник презрительно относится к Луису. В это же время, он единственный из четвёрки кого недолюбливает Луис и иногда соглашается с Фрэнсисом, который предполагает, что Билл пристрелил бы его в скором времени. Луис не желает ему удачи, когда они переправляются через мост, поскольку он даже не помнит его имени. Однако, Ник хотел поменять Эллиса на Луиса, отмечая его неплохие навыки стрельбы.

Ник, в конечном счёте, извиняется перед тройкой выживших за его столь грубое поведение. Его извинения были приняты в качестве предупреждений о надвигающихся заражённых, а также пожеланий удачи в Новом Орлеане.

За кулисами

  • Во время разработки игры планировалось сделать Ника сбежавшим из тюрьмы заключённым, укравшим белый дорогостоящий костюм, но вскоре эту идею решили пересмотреть. Вполне вероятно, что он по-прежнему является осуждённым преступником, поскольку по его словам — ему юридически запрещено владеть огнестрельным оружием, а данного конституционного права гражданина США (вторая поправка) лишаются те, кто был осуждён за уголовное преступление или за неправомерное обращение с оружием.
    • Это подтверждается тем фактом, что во время главы «Болото» в кампании «Болотная лихорадка» Ник может сказать фразу: «Это мозги вытекают, а болотная вода — нет. Я знаю».
    • Во время кампании «Переход», когда выжившие проходят мимо свадебного торжества, Ник может сказать фразу: «Кровь со свадебного платья хрен отстираешь — по своему опыту знаю» или «Свадебные платья и стоны — не хочу вспоминать». Возможно, в его свадьбу произошёл трагический инцидент.
    • В той же кампании, проходя мимо раскрытого чемодана, полного денег и с несколькими пистолетами, он может заметить: «Этот чувак знает, что собирать в дорогу».
    • В главе «Отель» Ник, когда лечит выжившего, может сказать: «Стой смирно. Я так уже делал».
    • Когда Ник поднимает бейсбольную биту, он может сказать, что с ней у него связано много воспоминаний. Ник, отвечая на вопрос Тренера, говорит, что он был «вышибалой в клубе».
  • Ник — единственный персонаж, полностью сохранивший свой внешний вид в процессе разработки игры.

Разное

Francis Nick textures

Текстуры файлов кольца Ника и татуировки Фрэнсиса

  • Во вступительном ролике Ник стрелял, как с правой, так и с левой руки, что даёт основания полагать, что он, вероятно, амбидекстр.
  • Тем не менее Ник зачастую выступает голосом разума в команде.
  • На перстне Ника изображён тот же символ, что и на татуировке Фрэнсиса.
  • В файлах игры Ник обозначен как «азартный игрок» (англ. gambler).
  • До августа 2011 года существовал баг: когда Ник умирал, Эллис и Тренер переставали говорить — и так до тех пор, пока Костюмчика не вызволяли из кабины спасения или не оживляли дефибриллятором.
  • Во внутриигровом голосовании среди ПК-игроков Ник получил 33 % голосов, точно такое же число получил и Эллис. Среди игроков Xbox 360 Ник занял второе место, уступив первое Эллису.
  • Одна из фраз Ника отсылается к известному американскому мультсериалу «Симпсоны». Иногда Ник, используя аптечку на товарище по команде, может сказать: «Доктор Ник сейчас тебя подлечит». Доктор Ник — персонаж мультсериала, врач-шарлатан, не знающий многих важных вещей о медицинском лечении.
  • Спускаясь в канализацию в «Переходе», выжившие подшучивают над Ником по поводу его белого костюма. Например, Эллис говорит: «Эй, Ник, у тебя прямо на плече какашка».
  • Подобно Луису и Зои, Ник всегда стоит рядом с Рошель на плакатах кампаний.
  • Фраза Ника: «Ты собираешься стрелять в человека в костюме за три штуки? Ну давай» является отсылкой на американский ситком «Замедленное развитие», где один из героев, Джордж Оскар Блут, постоянно хвастается дороговизной собственного костюма.
  • Ник имеет схожести со Стивом Маркусом из известного фильма ужасов «Рассвет мертвецов» (2004): оба — белые мужчины, одетые в дорогостоящие костюмы, имеющие чрезмерно саркастическое и пессимистическое отношение к зомби и эпидемии. В обоих случаях их настрой не нравится остальной части группы выживших.
  • Наряду со всеми остальными выжившими, Ник появляется в игре Zombie Army Trilogy (2015). Появление выживших в этой игре объясняется в комиксе «Не то место, не то время» (англ. Wrong Place, Wrong Time).

Галерея

Ник
Люди

Примечания

  1. В озвученном варианте цитаты присутствует ошибка: актёр озвучения говорит «продержусь» вместо «задержусь», полностью меняя смысл сказанного Ником.
  2. Ник: «Нет, я серьёзно. Я готов заплатить штуку баксов тому, кто меня сейчас возьмёт на закорки».
  3. Ник: «Я спокойно брошу эту тачку и тебя заодно».
  4. Ник: «Солнышко, не стреляй в меня, пожалуйста!»
  5. Ник: «Последний раз прошу по-хорошему — опусти этот чёртов мост, ты, грязная обезьяна в косухе».
  6. Ник: «Значит, находим эту твою историю, спускаемся под реку, вылезаем и бьем морду байкеру, так?»
  7. Ник: «Простите, что нахамил вам. Вы славные ребята!»