No Mercy.jpg
Нет милосердию
Слоган «Лечим инфекцию… Одна пуля — один больной»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Апартаменты
  2. Метро
  3. Канализация
  4. Госпиталь
  5. Крыша
Хронология
След. Роковой полёт
«Доберитесь до госпиталя «Милосердие» и выйдите на крышу к точке эвакуации.»

«Нет милосе́рдию» (англ. No Mercy) — первая кампания в игре Left 4 Dead, состоит из 5 глав. Также эта кампания была портирована в Left 4 Dead 2 с дополнением The Sacrifice.

Официальное описание

Кампания «Нет милосердию» начинается на крыше жилого комплекса, расположенного в сердце некогда процветающего Фэрфилда, ныне заполонённого толпами инфицированных людей. Из мимо пролетающего вертолёта через громкоговоритель доносятся призывы взобраться на крышу близлежащего госпиталя и быть спасённым. Однако путь туда пролежит через узкие переулки города, открытую канализацию и нескончаемые массы заражённых[1].

Описание

Первый уровень начинается там, где заканчивается вступительный ролик; выжившие услышали пролетающий мимо вертолёт и то, что им надо добраться до госпиталя «Милосердие» для эвакуации. На пути к госпиталю они должны пройти по заполненными заражёнными квартирам, городским улицам, тоннелям метро и канализации, пройти через госпиталь «Милосердие» до тех пор, пока не достигнут крыши госпиталя и не будут спасены вертолётом.

Демоверсия

Демоверсия Left 4 Dead состояла из главы «Апартаменты» в полном объёме, а также из большей части «Метро». Оставшуюся часть карты «Метро» в демоверсии можно увидеть, если перейти в режим noclip.

Граффити

Надписи на стенах в конце уровня «Метро»

Большая часть нанесённых граффити располагается в убежищах; некоторые можно обнаружить на стенах по ходу прохождения уровней.

В надписях имеется доля отчаяния и безысходности, пример тому — граффити с надписью «HOPE» (с англ. — «НАДЕЖДА»), к которой вскоре неизвестный приписал «NO» (с англ. — «НЕТ»), тем самым получив «NO HOPE» (с англ. — «НАДЕЖДЫ НЕТ»).

А также ещё несколько подобных надписей на стенах: «None of you will survive» (с англ. — «Никто из вас не выживет»), «Entire city is Infected, if you can read this, get out» (с англ. — «Весь город заражён, если вы это читаете — убирайтесь поскорее»).

В главе «Крыша» есть граффити, описывающее подробные изменения — вплоть до минут — человека, который подвергся укусу.

Связанные достижения

Сострадательный убийца
Сострадательный убийца
Пройдите кампанию «Нет милосердию».
Маниакальный истребитель зомби
Маниакальный истребитель зомби
Пройдите любую кампанию на уровне сложности «Эксперт».
Что ты пытаешься доказать?
Что ты пытаешься доказать?
Пройдите все кампании на уровне сложности «Эксперт».

За кулисами

В ранней версии кампания существенно отличалась от нынешнего варианта: она была намного темнее, но там, где присутствовал свет — было достаточно ярко. Кроме того, небоскрёбы и другие здания, находящиеся на заднем плане, были полностью плоскими, поскольку являлись частью текстуры неба. Небо в кампании было тёмно-синим по сравнению с сочетание сине-зелёного в окончательном варианте.

Разное

Карта кампании, простирающаяся от «Апартаментов» до «Крыши»

  • Это первая задуманная разработчиками кампания для Left 4 Dead.
  • Рабочее (первоначальное) название кампании — «Hell Hospital» («Адский госпиталь»).
  • Похоже, что у Зои на плакате 3 руки, держащих оружие, — 2 держат пистолет, а 3-я поддерживает нижнюю руку.
  • В файлах игры присутствуют неиспользованные реплики пилота вертолёта, в одной из которых он, например, упоминает, что, как только спасёт выживших, доставит их в зону безопасности на севере[2]. Исходя из другой реплики, он, по всей видимости, перед началом кампании, сбрасывал команде припасы[3]. Кроме того, в конце кампании пилот рассказывал, что, пытаясь сесть на улице, его задело, намекая на подхваченную заразу, из-за которой он превращается в зомби[4]. Данные реплики пришлись не по нраву тестерам, из-за чего разработчики их вырезали.
  • Месторасположение вертолётной площадки на крыше госпиталя достаточно странное для данного региона США. Сильный ветер, низкая облачность и снег — всё это делает площадку непригодной и даже небезопасной для её использования медицинскими вертолётами.
  • Существует реальный город под названием Фэрфилд, расположенный на юге Пенсильвании, недалеко от Геттисберга. Население на 2019 год составляет 518 человек.

Примечания

  1. The Campaigns 4 Terrifying Horror Movies. Take The Lead. (англ.). Проверено 18 августа 2020.
  2. Пилот вертолета: «Эй, там! Я не могу подобраться ближе. Забирайтесь на крышу госпиталя Милосердия — я заберу вас в зону безопасности на севере. Доберитесь до госпиталя и там свяжитесь со мной по радио».
  3. Пилот вертолета: «Вот кое-какие припасы для вас».
  4. Пилот вертолета: «Просто попытался сесть на улице. Ну, меня и задело».
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк