ФЭНДОМ

No Mercy
Нет милосердию
Слоган «Лечим инфекцию… Одна пуля — один больной»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Апартаменты
  2. Метро
  3. Канализация
  4. Госпиталь
  5. Крыша
Хронология
След. Роковой полёт
Aquote1Доберитесь до госпиталя «Милосердие» и выйдите на крышу к точке эвакуации. Aquote2

«Нет милосе́рдию» (англ. No Mercy) — первая кампания в игре Left 4 Dead, состоит из 5 глав. Также эта кампания была портирована в Left 4 Dead 2 с DLC «Жертва».

Официальное описание

Кампания «Нет милосердию» начинается с крыши жилого комплекса, расположенного в сердце некогда процветающего Фэрфилда, ныне заполонённого толпами инфицированных людей. Из мимо пролетающего вертолёта через громкоговоритель доносятся призывы взобраться на крышу близлежащего госпиталя и быть спасённым. Однако путь туда пролежит через узкие переулки города, открытую канализацию и нескончаемые массы заражённых[1].

Описание

Первый уровень начинается там, где заканчивается вступительный ролик; выжившие услышали пролетающий мимо вертолёт и то, что им надо добраться до госпиталя «Милосердие» для эвакуации. На их пути к госпиталю они должны пройти по заполненными заражёнными квартирам, городским улицам, тоннелям метро и канализации, пройти через госпиталь «Милосердие» до тех пор, пока не достигнут крыши госпиталя и не будут спасены вертолётом.

Демоверсия

Демоверсия Left 4 Dead состояла из главы «Апартаменты» в полном объёме, а также из большей части «Метро». Оставшуюся часть карты «Метро» в демоверсии можно увидеть, если перейти в режим noclip.

Граффити

Граффити в ломбарде

Надписи на стенах в конце уровня «Метро»

Большая часть нанесённых граффити располагается в убежищах; некоторые можно обнаружить на стенах во время прохождения уровней.

В надписях имеется доля отчаяния и безысходности, пример тому — граффити с надписью «HOPE» (с англ. — «НАДЕЖДА»), к которой вскоре неизвестный приписал «NO» (с англ. — «НЕТ»), тем самым получив «NO HOPE» (с англ. — «НАДЕЖДЫ НЕТ»).

А также ещё несколько подобных надписей на стенах: «None of you will survive» (с англ. — «Никто из вас не выживет»), «Entire city is Infected, if you can read this, get out» (с англ. — «Весь город заражён, если вы это читаете — убирайтесь поскорее»).

В конце одной из глав находится надпись, описывающая подробное изменение, вплоть до минут, подверженного укусу, человека.

Связанные достижения

Эти достижения доступны только в Left 4 Dead.

L4d no mercy МИЛОСЕРДНЫЙ УБИЙЦА (15G)
Пройдите кампанию «Нет милосердию».

Маниакальный истребитель зомби МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройдите любую кампанию на уровне сложности «Эксперт».

Что ты пытаешься доказать ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройдите все кампании на уровне сложности «Эксперт».

За кулисами

В ранней версии, кампания существенно отличалась от нынешнего варианта: она была намного темнее, но там, где присутствовал свет — было достаточно ярко. Кроме того, небоскрёбы и другие здания, находящиеся на заднем плане, были полностью плоскими, поскольку являлись частью текстуры неба. Небо в кампании было тёмно-синим по сравнению с сочетание сине-зелёного в окончательном варианте.

Разное

Mapoffairfield

Карта кампании, простирающаяся от «Апартаментов» до «Крыши»

  • Это первая задуманная разработчиками кампания для Left 4 Dead.
  • Рабочее (первоначальное) название кампании — «Hell Hospital» («Адский госпиталь»).
  • Похоже, что у Зой на плакате 3 руки, держащих оружие, — 2 держат пистолет, а 3-я поддерживает нижнюю руку.
  • В файлах игры присутствуют неиспользованные реплики пилота вертолёта, в одной из которых он, например, упоминает, что, как только спасёт выживших, доставит их в зону безопасности на севере[2]. Исходя из другой реплики, он, по всей видимости, перед началом кампании, сбрасывал команде припасы[3]. Кроме того, в конце кампании пилот рассказывал, что, подвезя человека на улице, он стал плохо себя чувствовать, намекая на подхваченную заразу, вследствие которой он превращается в зомби. Данные реплики пришлись не по нраву тестерам, из-за чего разработчики их вырезали.
  • Месторасположение вертолётной площадки на крыше госпиталя — достаточно странное для данного региона США. Сильный ветер, низкая облачность и снег — всё это делает площадку непригодной и даже небезопасной для её использования медицинскими вертолётами.
  • Существует реальный город под названием Фэрфилд, расположенный на юге Пенсильвании, недалеко от Геттисберга. Население на 2016 год составляет 508 человек.

Примечания

  1. «Эй, там! Я не могу подобраться ближе. Забирайтесь на крышу госпиталя Милосердия — я заберу вас в зону безопасности на севере. Доберитесь до госпиталя и там свяжитесь со мной по радио»
  2. «Вот кое-какие припасы для вас»
Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Леса / Туннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей: