Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead. Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2. Предмет этой статьи относится к комиксу «Жертва».

Помимо главных героев, во вселенной Left 4 Dead присутствуют другие, выжившие в зомби-апокалипсисе персонажи, которые либо помогают четвёрке, либо становятся преградой на их пути к цели. Зачастую их появление предвещает кульминацию и / или финал. Некоторых из них постигает (примечательно, что после встречи с протагонистами) печальная судьба: кого-то настигает смертоносный вирус (сумасшедший из церкви), кто-то погибает (пилот вертолёта новостей 5) или может считаться погибшим (пилот самолёта C-130), а другие продолжают своё выживание (Уитакер, Верджил).

Внутриигровые персонажи

По ходу кампаний выжившие контактируют с немногими выжившими в зомби-апокалипсисе.

Сумасшедший

«Бережёного бог бережёт».
Сумасшедший

Сумасшедший, или парень из церкви (англ. Church Guy) — психически неуравновешенный человек, который отказывается пускать выживших в убежище в церкви Риверсайда из-за страха быть убитым заражёнными. Как выясняется, ранее его укусил человек, выдававший себя за иммунного, поэтому он перестал доверять остальным выжившим.

Вскоре сумасшедший звонит в колокол, навлекая на четвёрку орду заражённых и заявляя об этом, как проверке на иммунность. После нескольких успешно отражённых атак колокол затихает: сумасшедший начинает мутировать. В итоге он превращается в одного из особых заражённых: охотника, курильщика или толстяка. Открыв дверь в убежище, монстр нападает на выживших.

Разное

  • В оригинале сумасшедшего озвучил Нейтан Веттерлэйн, который также подарил голос Разведчику из Team Fortress 2.
  • Дублировал сумасшедшего Александр Комлев, который в сиквеле дублировал Эллиса.
  • Сумасшедший никогда не сможет превратиться в танка или ведьму после мутации. В файлах игры присутствует документ population.txt (доступный по адресу \left 4 dead\left4dead\scripts), в котором указаны вероятности появления того или иного вида заражённого: у толстяка — 50 %, у охотника и курильщика — 25 %.

Уитакер

Модель Уитакера в игре

Уитакер в рекламе от Valve

«Привет, привет. Вы можете взять себе оружие, какое вам понравится, и подняться наверх. У меня есть дело, в котором вы мне поможете».
Уитакер

Уитакер (англ. Whitaker) — мужчина 60 лет, владеющий оружейным магазином в Саванне, в котором выжившие находят боеприпасы и оружие перед тем, как пробиться к территории торгового центра.

Выжившим по пути к торговому центру встречается оружейным магазин. Войдя в который, с ними связывается мужчина, назвавший себя Уитакером, который предлагает выжившими «услуга за услугу»: они приносят ему из близлежащего супермаркета колу, а он расчищает им, от преградившей фуры с цистерной, путь.

Разное

  • По всей видимости, Уитакер для расчистки пути от фуры с цистерной использует не гранатомёт из игры. На это указывает другой звук выстрела и выпущенный снаряд, оставляющий после себя заметную линию дыма, чего не наблюдается у гранатомёта.
  • Модель Уитакера в игре — модель павшего выжившего, но незаражённого.
  • По первоначальной задумке Уитакер должен был прикрывать выживших во время их небольшого путешествия в супермаркет. Подобная концепция используется в финале «Перехода».
  • Уитакер напоминает персонажа Энди из знаменитого фильма о зомби «Рассвет мертвецов». Они оба — выжившие в зомби-апокалипсисе, которые владеют магазином оружия, и у них также не достает жизненно важных вещей: у Энди — еды, у Уитакера — колы.
  • Уитакера в оригинале озвучил Дейтон Кэлли.
  • Во время разговора с выжившими Уитакер знает, что они направляются к торговому центру, хотя сами герои об этом ничего не говорили. Вероятно, Уитакер до этого встречал людей, которые направлялись в поисках спасения именно туда; однако они либо погибли от рук настигших их заражённых, либо им было отказано в помощи Уитакера.

Эвакуационный персонал

Эвакуационный персонал — люди, чаще всего появляющиеся в конце кампаний с целью спасти четвёрку из определённого места. Эти выжившие зачастую не имеют собственной рабочей модели и хоть какой-то роли в геймплее. В большинстве случаев выжившие переговариваются с ними, используя радио-аппаратуру.

Каждый спасатель имеет собственные причины для спасения выживших.

Пилот вертолёта новостей 5

Живой пилот

Мёртвый пилот

Пилот вертолёта новостей 5 (англ. Chopper Pilot) — появляется в начале кампании «Нет милосердию». Он, пролетая по окрестностям Фэрфилда, сообщает, что всем оставшимся в живых людям требуется следовать на крышу госпиталя «Милосердие», где пилот сможет подобрать их. В разговоре он также упоминает, что он был атакован другими заражёнными.

Вполне возможно, что его укусили заражённые до спасения выживших или, по всей вероятности, именно его нахождение вблизи выживших, которые являются бессимптомными носителями вируса, спровоцировало его превращение в зомби, что заставило впоследствии Зои его пристрелить.

Его кепка связана с корпусом морской пехоты США, намекая на его военной прошлое, а его гражданская одежда указывает на то, что он с ними больше не связан.

В оригинале был озвучен Деннисом Бейтменом, который ранее озувучивал Шпиона и Поджигателя из Team Fortress 2.

Джон и Аманда Слейтеры

Джон и Аманда Слейтеры — парочка, которая, связавшись по радио с выжившими, выручает их из беды с берегов Риверсайда (в конце «Похоронного звона»). Впрочем, это не мешает Слейтерам через некоторое время бросить четвёрку на произвол судьбы, и это наталкивает на мысль, что они обычные мародёры, ограбившие попутчиков. В кампании «Жертва» Билл несомненно рад тому, что они больше не на лодке, так как, по его мнению «им не придётся останавливаться каждые 15 минут, чтобы дозаправиться».

Возможно затонувшая лодка Слейтеров

Судьба супругов остаётся неизвестной. Подобное судно, на котором путешествовали Слейтеры, Saint Lidia II можно найти в кампании «Жертва», осевшей на мели.

Поскольку выжившие — бессимптомные носители вируса, то, возможно, они непреднамеренно заразили супругов, но предполагаемая инфекционная устойчивость продержалось достаточно долго, чтобы обокрасть и оставить их на берегу. Однако теория о том, что они обладают полным иммунитетом к вирусу или же они такие же носители, имеет место быть.

Джон озвучен Джоном Патриком Лоури, который ранее озвучил Снайпера из Team Fortress 2, а также некоторых гражданских из Half Life 2. Дублировал его Александр Груздев.

Верджил

Лодка Вирджила

«Нет, дальше Вирджил вас не повезёт, но отсюда вы легко доберётесь до моста!»
Вирджил

Верджил — владелец небольшого парома в Left 4 Dead 2. В конце «Болотной лихорадки» он помогает выжившим сбежать с плантации, которую наводнили орды заражённых. Верджил — вдовец: его жена была убита заражёнными. По сюжету игры судну требуется срочная заправка, что вынуждает Вирджила пойти на сделку с выжившими: они по ходу кампании «Ужасный ливень» добывают для него топливо, а он взамен помогает им достичь границ Нового Орлеана (кампания «Приход»). Возможно носитель или обладает иммунитетом к вирусу.

Его лодка называется Lagniappe. Это слово используется в речи жителей южных штатов и означает «маленький подарок, сувенир, приложенный к покупке продавцом». Верджил — единственный из всего эвакуационного персонала, кто пережил встречу с выжившими.

В оригинале был озвучен Рэнделлом Ньюсомом. Дублировал его Александр Груздев, который ранее дублировал Инженера из Team Fortress 2.

«Аллигатор» и «Спасатель-7»

В начале кампании «Приход» около мёртвого солдата находится рация, по которой разговаривают два солдата под кодовыми именами «Аллигатор» и «Спасатель-7». «Аллигатор», с которым выжившие связались по рации, сообщил, несмотря на то, что они могут являться потенциальными носителями, что на берегу находится их последний вертолёт, на котором впоследствии улетают выжившие.

Персонажи комикса «Жертва»

«Спасатель-9»

Rescue 9 — отряд, доставивший выживших на военную базу «Милхейвен». Главным образом фигурируют в комиксе «Жертва». Судьба неизвестна. Предположительно мертвы.

Джефф и Энни

Джефф и Энни — военные, охранявшие Фрэнсиса и Луиса в комиксе «Жертва». Сначала представляются читателю, как крайне несговорчивые и недоверчивые люди, но после того, как выжившие уберегают их от атаки Ведьмы, они немного приоткрывают завесу над тем, что происходит в ближайших регионах страны. Оба отказываются идти вместе с выжившими. Судьба неизвестна. Предположительно погибают после того, как толпа заражённых прорывает оборону их базы.

Рей

Рей — друг и коллега Луиса. Из разговора Луиса становится понятно, что он, Рей, как и многие другие, решил не идти на работу и остаться дома во избежание заражения вирусом. Судьба неизвестна. Предположительно мёртв.

Уэйд и Кэролайн

Уэйд и Кэролайн — родители Зои. Во время семейного ужина они и Зои подвергаются нападению бродяги-заражённого, который кусает Кэролайн. Она превращается в зомби и атакует Уэйда, предположительно смертельно ранив последнего, что вынуждает мужчину застрелить Кэролайн. В последние минуты своей жизни Уэйд предаётся воспоминания о том, как он и Зои смотрели фильмы ужасов, в частности о живых мертвецах, где нужно было застрелить жертву вируса до того, как он начнёт действовать. Зои, скрепя сердце, убивает своего отца. К ужасу девушки, вскоре она узнаёт, что иммунитет к вирусу передаётся по отцовской линии.

Майор Эверли

Майор Эверли — скептически настроенный пожилой мужчина, который не верит в существование особых заражённых и отказывается что-либо слышать о преодолении инфицированными 6-метровых стен «Милхейвена». После разрушительной атаки зомби он пытается спастись на вертолёте, но погибает от удара разъярённого Танка, который перед этим убил инфицированного вирусом лейтенанта Мору.

Доктор

Доктор — человек, занимавшийся тщательным обследованием выживших на базе «Милхейвен». Признается четвёрке, что действующего лекарства от вируса не существует и вероятность её появление крайне мала, так как он постоянно мутирует. Выдвигает теорию о том, что устойчивость к заразе передаётся через гены отца. Убит охотником после неудачной попытки заскочить на поезд. Зои отчаянно хочет помочь несчастному, но Билл игнорирует её призывы, понимая, что в случае остановки экспресса их всех ждёт смерть.

Выжившие глазами заражённого лейтенанта Моры

Лейтенант Мора

Лейтенант Мора — главный зачинщик бунта против майора Эверли в «Милхейвене». После нескольких попыток убедить Эверли покинуть «Милхейвен» из-за опасности штурма аванпоста заражёнными он решает отстранить его от командования и отойти вместе с остальными солдатами на подготовленную для атаки заражённых базу «Эхо». Для осуществления своего плана Мора включает сирену (что являлось сигналом остальным солдатам о начале вооружённого бунта). Но его план не сработал, так как сирена, издающая громкий шум, послужила причиной набега заражённых, что иронично. Лично принимал участие в операции по спасению Билла, Зои, Луиса и Фрэнсиса, чтобы своими глазами узреть особых заражённых. Во время событий 3-й части «Жертвы» его отряд подвергается нападению инфицированных, и одному из них удаётся сорвать защитную маску с лейтенанта, поцарапав ему лицо, что, по предположениям военных, может привести к заражению. Мора упрашивает солдат помочь ему, сетуя на то, что это не глубокая рана, а всего-навсего царапина, но те отказываются подобрать его. После боя с толпой заражённых Мора встречается с группой выживших, которые в его глазах выглядят монстрами (зомби). Лейтенант, который уже не в силах контролировать себя, пытается застрелить Луиса, но сначала он получает удар в лицо от Билла, а спустя некоторое время его давит Танк.

Advertisement