Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C5m5 bridge.png
Глава 5
«Мост»
Кампания «Приход»
«Приход» — хронология
Глава 4
«Квартал»
Глава 5
«Мост»
«„Встречались“? Парень, я с ног до головы вымазан в крови и блевотине этих поганых зомби. И у нас полный иммунитет к этой дряни.»
«Вы слышали, что он сказал. Идём через мост.»

«Мост» (англ. Bridge) — пятая, финальная глава кампании «Приход», шестой в игре Left 4 Dead 2.

Описание

Военные бомбили всё, что движется, но теперь у выживших, наконец, появился шанс их догнать. Всё, что стоит между ними и одиноким вертолётом, — это мост, кишащий заражёнными. Самый последний рывок.

Связанные достижения

Резня на мосту
Резня на мосту
Пройдите финальную часть на мосту менее, чем за 3 минуты.
Сжигающий мосты
Сжигающий мосты
Пройдите кампанию «Приход».

За кулисами

Изначально «Мост» создавался без автомобилей или каких-либо ещё препятствий на пути выживших, помимо заражённых. Позднее Valve, согласно их комментариям, разнообразила пространство моста, расставив по его протяжённости брошенный транспорт и сделав определённые части конструкции повреждёнными.

Военные собирались разбомбить сам мост, пока выжившие переходят его. По неизвестным причинам это было вырезано, хотя этот момент демонстрируется в трейлере «Руководство по выживанию среди зомби», где Рошель разговаривает с военными по радио, упрашивая их прекратить бомбардировку. Самолёты, которые должны были бомбить мост, всё ещё можно увидеть в игре: они возвращаются из города и бомбят мост только до и после бегства выживших.

Разное

  • Существует баг, из-за которого особые заражённые (и в редких случаях орды) могут появиться до того, как начнётся кульминация-«рукав». Чтобы воспроизвести этот баг, игрок должен покинуть убежище, чтобы верхний уровень безопасной комнаты был пуст. Этого легко добиться, если убежище покинет один игрок, а остальные останутся на нижнем этаже. Если всё сделано правильно, по прошествии определённого времени начнут появляться особые заражённые.
  • Если кто-либо из заражённых погибнет внутри вертолёта, его тело просочится сквозь летательный аппарат. То же самое произойдёт и с кислотой плевальщицы.
  • Труп с радио, которое вы используете для связи с вертолётом, точно такой же, как во «Взлётной полосе», финале «Смерти в воздухе».
  • Прямо перед вертолётной площадкой можно увидеть трейлер АЧС.
  • Выйти на связь с солдатами по радио может каждый из выживших, но говорить за раз может только один. У каждого выжившего есть свой уникальный сценарий общения с военными.
    • Если сначала с солдатами поговорит Тренер или Рошель, после взаимодействия с элементом управления мостом вместо них будет говорить Ник. Это отсылка к рабству в США.
    • Это исправили в обновлении The Last Stand: теперь Тренер и Рошель при взаимодействии с элементом управления мостом могут разговаривать сами.
  • Прыжок в лопасти винта вертолёта выведет выжившего из строя.
  • Этот финал абсурдно прост в режиме мутации «Последний человек на Земле», потому что обычные заражённые не появляются, вы — единственный выживший, а особые заражённые редко вас даже настигают. И пусть на пути всегда появляется танк, шприц с адреналином поможет обогнать и его.
  • Как можно заметить, в этой главе высотные здания на заднем плане перестают гореть.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement