Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
L4d farm03 bridge.png
Глава 3
«Мост»
Кампания «Кровавая жатва»
«Кровавая жатва» — хронология
Глава 2
«Туннель»
Глава 3
«Мост»
Глава 4
«Железнодорожная станция»
«Мы определённо могли б разнести этот мост.»

«Мост» (англ. The Bridge) — третья глава кампании «Кровавая жатва», пятой в игре Left 4 Dead.

Описание

Выжившие покидают железнодорожный тоннель и возвращаются в лес. Они следуют по пути через овраг до служебного здания, соединённого с продолжением железнодорожного тоннеля. Войдя в здание и спустившись по лестнице, выжившие могут вернуться к путям на открытом воздухе.

Навеки покинув тоннель, они следуют по железной дороге мимо депо и достигают деревянного моста, соединяющего более высокие уровни земли. Фрэнсис предлагает разрушить этот мост, чтобы продолжить путь, с чем все соглашаются. Четвёрка проверяет здание слева на предмет полезных вещей и отпускает ручной тормоз на вагоне, который тут же отправляется в сторону моста. К сожалению, это запускает кульминационное событие, во время которого на выживших налетают толпы заражённых с не менее чем трёх сторон.

После победы на полчищами врагов команда выживших поднимается по упавшему мосту на возвышенность. Там они ненадолго возвращаются в лес, прежде чем войти в небольшую хижину, где и оборудовано убежище.

Разное

  • При запуске кульминационного события вагон поезда отсоединяется от вагона позади. Но если вы присмотритесь, связующая штука проходит через аналогичную штуку вагона позади.
  • Есть способ взобраться на мост, не ломая его. С красного контейнера с двумя жёлтыми лестницами вы можете прыгнуть на горы в стороне от путей. В конечном счёте, если вы продолжите ходить по этим горам, вы достигните деревянного моста. Будьте бдительны, ведь в середине этого моста поверхность не является твёрдой; вы упадёте и умрёте.
  • Если вы будете стоять под мостом в качестве выжившего, и он на вас упадёт, вам никакого урона нанесено не будет. Пусть даже падение моста может убить танка.
  • В редких случаях, когда на мосту обнаруживается ведьма, для её убийства вам достаточно просто снести его.
  • На мосту через пути имеются сигналы-семафоры. В Соединённых Штатах почти все такие были изъяты из использования.
  • «Мост» назван так же, как и финал «Прихода» в Left 4 Dead 2.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement