Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead 2.
C5m5 bridge end.png
Мост памяти ветеранов
Штат Новый Орлеан, Луизиана
Кампании «Приход»
Копия в реальной жизни Мост Грамерси
«ОПАСНОСТЬ. Вы вторгаетесь на территорию Вооружённых сил США. Было разрешено применение смертоносного насилия.»
«О да… нам нужно подобраться прямо к мосту! НА ДРУГОМ ГРЁБАНОМ БЕРЕГУ!»

Мост памяти ветеранов (англ. Veterans Memorial Bridge) — вертикально-подъёмный мост через Миссисипи. Служит в качестве главной цели выживших на протяжении кампании «Приход» в игре Left 4 Dead 2.

История

Этот мост служит в качестве основной подъездной дороги с восточного и западного берегов Нового Орлеана. Это двухэтажный мост с вертикальными подъёмами на каждом конце для возможности пропуска больших грузовых и круизных судов. Западная часть моста ведёт к городу Новому Орлеану, тогда как восточный конец ведёт к военно-морской базе Луизианы и, возможно, к другому портовому району (так как видно, что шоссе продолжается). Название этого моста может быть вдохновлено настоящим новоорлеанским Шоссе имени ветеранов (англ. Veterans Memorial Highway).

Настоящее положение

Первоначально беженцы из Центра эвакуации на автовокзале должны были быть подброшены на эвакуационных автобусах АЧС к мосту, чтобы там быть подобранными вертолётами военных на ожидающие круизные суда в Карибском море. Однако, когда военные приняли обязанности АЧС и узнали, что на автовокзале происходили бунты и людей было в переизбытке, военные выдвинулись с района западного берега и направились к точке эвакуации на военно-морской базе. Они подняли мост, чтобы остановить заражённых, как и бунтовщиков, и носителей, от достижения ими военно-морской базы (хотя это бессмысленно, ведь переключатель опускания и поднимания моста находится на западной стороне, а не восточной). Похоже на то, что последний солдат здесь был убит заражёнными и оставил рацию возле своего трупа только с целью того, чтобы выжившие воспользовались ей для связи с военными (или же солдат пожертвовал собой, чтобы поднять мост, захватив рацию).

Мост разрушен

Связавшись с военными, выжившие опускают мост и бегут по частично разрушенному мосту, обегая транспортные средства и заражённых. Как только выжившие достигают спасательного вертолёта, военные полностью взрывают мост для окончательной остановки распространения заражения с другой стороны города.

Галерея

Разное

Та самая табличка главного моста из главы «Парк»

  • Мост памяти ветеранов можно заметить во всех главах кампании «Приход», за исключением «Парка». Хотя даже в вышеназванной главе встречается небольшой мост, с которого свисает табличка главного моста.
  • В первой части «Прихода» (глава «Берег») видно, что мост пока что ещё не поднят.
  • Выжившие каким-то образом с самого начала главы «Берег» знают, что, чтобы выбраться, им нужно двигаться к мосту.
    • Скорее всего, направиться к мосту им посоветовал Вёрджил, поскольку, когда команда высаживается на береге, он упоминает, что оттуда они смогут добраться до нужного сооружения.
  • Несмотря на то, табличка относит мост к Межштатному шоссе 10, оно на самом деле не пересекает в Новом Орлеане реку Миссисипи. Аналог моста в реальном мире — Кресент-Сити-Коннекшен — фактически является частью Луизианского шоссе 90. I-10 пересекает реку Миссисипи в Батон-Руж, штат Луизиана.
  • Если выжившие сумеют пересечь мост менее чем за три минуты, они получат достижение «Резня на мосту».
  • Это единственная финальная глава за всю серию игр, в которой по геймплейным причинам не спаунится ведьма.
Advertisement