Минига́н (англ. Minigun) — стационарное оружие в Left 4 Dead.

Описание

Миниган представляет собой шестиствольный скорострельный пулемёт, установленный на специальной металлической конструкции.

Чрезвычайно мощное оружие. При ведении огня на дальние дистанции сильно теряет в точности. Перед началом стрельбы ствол необходимо раскрутить. Угол обзора составляет 170°.

Миниган имеет бесконечный боезапас, но при непрерывной стрельбе тот быстро перегревается, что определяется покраснением ствола и исходящим от него дымом, слегка затрудняющим видимость. После полного перегрева (прекращения стрельбы) требуется подождать 20 секунд для его охлаждения.

Left 4 Dead 2

В сиквеле миниган заменили тяжёлым пулемётом. Тем не менее, он возвращается во всех портированных кампаниях — в тех же местах, что и в оригинале.

Поначалу во всех перенесённых кампаниях (кроме «Нет милосердию») на месте минигана стоял тяжёлый пулемёт, поскольку оригинальные кампании ещё находились в стадии доработки.

Месторасположение

Миниган появляется практически во всех кампаниях игры (помимо «Кровавой жатвы»):

  • «Нет милосердию»:
    • «Метро» — находится в помещении с генераторными установками.
    • «Крыша» — расположен на крыше небольшого здания.

Стратегии

  • Желательно, чтобы вашу спину прикрывал товарищ, так как вы не можете повернуть миниган на 360°.
  • Отличное средство для уничтожения камней, которые танк кидает в вас или ваших товарищей.
  • Будьте внимательны, танк под управлением ИИ фокусируется на игроке, который в данный момент ведёт огонь из минигана или тяжёлого пулемёта.
    • Так, вы можете отвлечь внимание танка на себя, если тот направляется к вашим товарищам.
  • Во время ожидания очередного нападения не позволяйте стволу прекращать вращение: при неожиданном нападении вам понадобится гораздо меньше времени для открытия огня.
  • Ни в коем случае не ведите безостановочную стрельбу.
    • Стреляйте очередями — так вы не допустите перегрева ствола, и от него будет исходить куда меньше дыма, затрудняющим обзор зоны обстрела.
  • Для особых заражённых вы становитесь лакомым кусочком, так как стоите неподвижно, поэтому будьте крайне внимательны и прислушивайтесь.
  • Буквально за несколько секунд вы можете убить танка на любом уровне сложности, к тому же стрельба по нему замедляет скорость его передвижения.
  • Непрерывный поток свинца, выпускаемый из минигана, — ввиду особенностей игрового движка — обладает достаточным импульсом, чтобы двигать все те предметы, которые может сшибить ударом танк — например, грузовые тележки или легковые автомобили. Помните об этом, потому что в некоторых местах, где установлено это оружие, неосторожный игрок может случайно завалить своей команде проход или отрезать её от ценных припасов.

Баги и странности

  • Включение или выключение фонарика при использовании минигана приведёт к его неоднократному мерцанию до тех пор, пока стрелок не перестанет пользоваться миниганом (только в Left 4 Dead).
  • В Left 4 Dead в кампании «Роковой полёт» с миниганом связан один достаточно забавный глюк: если одновременно подпрыгнуть и нажать клавишу действия (по умолчанию — «Е»), то выживший окажется над ним, и при этом воспроизведётся анимация так называемого «доения» до тех пор, пока игрок не перестанет использовать миниган. Заметна она будет лишь товарищам «дояра» / «доярки».

Разное

Minigun.png

  • Наличие минигана в определённых местах наталкивает на мысль о том, что военные целенаправленно устанавливали его для борьбы с заражёнными, подобными танку, так как с обычными заражёнными справится простой ручной пулемёт, не нуждаясь при этом в питании и обладая хорошей мобильностью.
  • Такие же звуки стрельбы и раскрутки использует пулемёт из игры Team Fortress 2.
  • Если в поле зрения минигана оказалась ведьма, то это отличная возможность с ней расправиться, а также заработать достижение «Инквизитор».
  • В файлах игры Left 4 Dead 2 миниган использует название prop_minigun_l4d1 вместо prop_minigun. Прежнее название занял тяжёлый пулемёт.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски