Из-за немецких законов о цензуре разработчикам пришлось добавить некоторые виды оружия из игры Counter-Strike: Source.

Нож

Нож — оружие ближнего боя схожее по своим характеристикам с катаной и мачете, однако с более высокой скоростью удара — чуть меньшей, чем у полицейской дубинки.

Нож, подобно бейсбольной бите, появляется в каждой из кампаний в игре. При этом, несмотря на его миниатюрный размер, дальность удара соответствует любому другому оружию ближнего боя.

Разное

  • Нож, который в свою очередь был перенесён непосредственно из Counter Strike: Source, основан на Bad Land Bowie.
  • Вопреки распространённому мнению, нож можно получить в версии для компьютеров без остального оружия. Для это требуется получить доступ к файлу «server.dll». Однако, делать этого не рекомендуется, если вы планируете создавать собственный сервер и ставить его на хостинг.
  • Нож — единственное международное оружие, которое невозможно получить через консоль.
L4d combat knife.PNG
Knife l4d2.png

H&K MP5

H&K MP5 — пистолет-пулемёт, обладающий практически идентичным уроном с пистолетом-пулемётом с глушителем. Частая находка на протяжении всей кампании, особенно в убежищах.

Как и в случае со штурмовой винтовкой, MP5 занимает «золотую середину» среди пистолетов-пулемётов.

Тактика

  • Лучше всего использовать на средней или дальней дистанции, так как у него очень низкая скорострельность, которая делает его неэффективным на близких дистанциях.
  • Прекрасно сочетается с пистолетом «Магнум» для удалённых целей и особых заражённых.
  • Во время нападения орды держитесь от неё на расстоянии. Не имея оружия ближнего боя, вы рискуете быть окружённым.
  • Стреляйте очередями — это сэкономит достаточно большое количество патронов.
  • Для убийства дальних целей — присядьте и стреляйте длинными очередями.
  • Если удастся заполучить зажигательные или осколочные боеприпасы, то дождитесь пока заражённые приблизятся к вам, и начните стрелять в них очередями. Это уменьшит растрату драгоценных патронов.

Плюсы

  • Высокая точность (среди ПП).
  • Большой боезапас.
  • Легко экономить патроны из-за низкой скорострельности.

Минусы

  • Самая низкая скорострельность среди пистолетов-пулемётов.

Разное

  • Оружие основано на Heckler & Koch MP5.
  • Сокращение Н&К расшифровывается Heckler & Koch, это название фирмы — производителя оружия.
  • В трейлере к кампании «Жертва» на тридцатой секунде можно заметить, что в руках Луиса находится MP5.
  • На загрузочном экране к кампании «Роковой полёт» изображён Билл, держащий MP5.
MP5 hotel ledge.jpg
MP5 hotel lobby.jpg

Krieg 552 Commando

Krieg 552 — гибрид штурмовой и снайперской винтовки. По своим характеристика схожа с M16. Оснащён двукратным оптическим прицелом, подчёркивающим дальнобойную точность оружия; однако при его использовании существенно снижается скорострельность.

Тактика

  • Стреляйте очередями, чтобы экономить патроны.
  • Вместо стрельбы из положения сидя используйте прицел.
  • При использовании зажигательных или разрывных боеприпасов старайтесь вести огонь очередями и использовать прицел только на средней дистанции, чтобы впустую не потратить драгоценные патроны.
  • Лучше всего сочетать с оружием ближнего боя.

Плюсы

  • Высокая скорострельность среди всего оружия (за исключением пистолетов-пулемётов).
  • Повышается точность при использовании прицела.
  • Подходит практически для всех дистанций.
  • Быстрая перезарядка (хоть и медленнее, чем у штурмовой винтовки).
  • При наличии лазерного прицела точность повышается в разы.

Минусы

  • Стрельба без остановки быстро расходует патроны.
  • Низкий урон за выстрел по сравнению с другими винтовками.
  • Трудно вести огонь одиночными выстрелами.
  • Не очень точен на средней дистанции во время движения.

Разное

  • SIG SG 552 это карабин от винтовки SIG SG 550.
  • SIG — это аббревиатура компании Schweizerische Industrie Gesellschaft. Ранее она была известна как Swiss Arms AG, в её стенах родился автомат SIG SG 552 Commando.
552.png
552 hallway 2.jpg
Zoomed in 552 hotel.jpg

Steyr Scout

Steyr Scout — снайперская винтовка со скользящим затвором (после каждого выстрела его требуется передёргивать для продолжения стрельбы).

Ёмкость магазина, точность и урон практически такие же, как и у охотничьей винтовки, но скорострельность значительно ниже. Точность станет в разы больше, если использовать лазерный прицел. Несмотря на это, большинство игроков предпочитают брать охотничью или снайперскую винтовку, так как они имеют более высокую скорострельность.

Тактика

  • На больших расстояниях Scout хорошо справляется с обычными заражёнными благодаря его хорошей точности, особенно в узких местах.
  • Желательней всего, иметь с собой оружие ближнего боя, так как Scout подходит больше всего для средних и дальних дистанций, но никак не для ближних.
  • Для убийства заражённых с возвышений лучше использовать Scout, так как им до вас добраться будет затруднительно, а вы в это время сможете стрелять в них издалека.

Плюсы

  • Очень точная снайперская винтовка, даже если находится в движении.
  • Наносит высокий урон за выстрел.

Минусы

  • Низкая скорострельность, хотя не такая медленная, как у AWP.
  • Очень плохое оружие для ведения борьбы против орды.
  • Из всех видов оружия в игре, для убийства танка понадобится большое количество времени. Даже пистолеты убьют его быстрее. Для сравнения, Scout уничтожит танка за 48 секунд, а два пистолета за 20 секунд.
  • Самый низкой урон в секунду. Каждое оружие в игре имеет больше DPS (damage per second), включая дополнительное. Один P220 наносит каждую секунду более 75 единиц.

Разное

  • Steyr — это сокращённое название Steyr Mannlicher, производителя Steyr Scout.
  • Существует баг: при ведении непрерывного огня, следующий выстрел может произойти до того, как затвор будет передёрнут.
Lolzscout.jpg

Accuracy International AWSM

Accuracy International AWSM — болтовая (со скользящим затвором) снайперская винтовка, но, в отличии от остального оружия, в Left 4 Dead 2 нет таких, которые бы соответствовали её параметрам (за исключением Scout). Данная винтовка наносит колоссальный урон за один выстрел, лишь дробовики могут похвастаться такой способностью.

AWSM имеет самую низкую скорострельность в игре (кроме гранатомёта), поэтому она эффективна только против орды в узких местах. Эта винтовка хорошо служит для убийства особых заражённых издалека. Однако, использовать её против ведьмы или танка, крайне не рекомендуется. По сравнению со Scout, AWSM наносит немного больше урона в секунду, так как в данной винтовке используется мощный патрон: .338 Lapua Magnum.

Тактика

  • Используйте его точность и высокий урон, чтобы убивать особых заражённых издалека.
  • Лучше всего брать с собой оружие ближнего боя, из-за плохой скорострельности винтовки.
  • Всегда держите дистанцию с обычными заражёнными, так как вы можете стать легкой добычей для них, если не имеете оружия ближнего боя.
  • Игроки, использующие данное оружие, должны всегда идти в конце своей команды для того, чтобы убивать обычных и особых заражённых, которые подкрались сзади.
  • Не двигайтесь (если у вас нет Лазерного прицела), когда ведёте огонь из AWSM, тем более при стрельбе особыми боеприпасами.

Плюсы

  • Самый большой урон за выстрел, кроме дробовиков и гранатомёта.
  • Вторая снайперская винтовка по величине ёмкости магазина.
  • Самый высокий общий урон в игре (за исключением дробовиков 2-го уровня и АК-47).

Минусы

  • Самая низкая скорострельность.
  • Наверное, самое ужасное оружие в игре для ведения боя на ближней дистанции с несколькими противниками.
  • Чрезвычайно плохое оружие для борьбы с ордой.
  • Из всех видов оружия в игре, AWSM занимает второе место по времени самого долгого убийства танка, даже пистолеты делают это быстрей. На среднем уровне сложности, винтовке потребуется 41 секунда для убийства танка. Для сравнения, два пистолета справятся с ним за 20 секунд.

Разное

  • AWSM — это краткое название Arctic Warfare Super Magnum и неофициальное название варианта Accuracy International AWM под патроны калибра .338 Lapua Magnum.
  • Данная винтовка может быть оснащена лазерным прицелом, но в виде от первого лица его видно не будет. Однако, он будет отображаться в виде от третьего лица.
  • Анимации бега не имеет каких-либо глюков после перезарядки AWSM и всё правильно показывается после этого (в отличии от другого международного оружия, где после перезарядки, анимация зависает на первом кадре и для «разблокировки» игрок должен стрельнуть или сменить оружие).
  • Эта винтовка больше подходит для левшей, так как затвор находится на левой стороне (хотя в реальной жизни он находится на правой).
AWP.jpg

Разное

  • Существует способ получить оружие, не имея при этом немецкой версии игры. Для этого потребуется консоль разработчика:
  1. Зайдите в главное меню и убедитесь, что консоль включена во вкладке «Параметры».
    1. Нажмите на букву Ё (~).
    2. Открыв консоль, наберите без кавычек «maps *». Будет выведен полный список карт для игры. Введите «map название карты» (например «map c5m1_waterfront»). Когда карта загрузится, вы будете по умолчанию играть за Ника (за Билла, если карта из первой части). (После того, как «sv_cheats» будет включен, вы можете использовать «sb_takecontrol», если хотите поиграть за другого выжившего)
    3. Откройте консоль и введите без кавычек «sv_cheats 1».
    4. Для того, чтобы появились необходимое оружие, пишите (без кавычек): «give rifle_sg552», «give sniper_awp», «give sniper_scout», «give smg_mp5». Теперь у вас есть все четыре оружия.
    5. На данный момент, они не нанесут никакого урона: необходимо снова загрузить карту, введя всё ту же команду «map название карты».
  • У каждого международного оружия отсутствует модель фонарика, но, тем не менее, включить его можно.
  • Если ударить каким-либо международным оружием во время перезарядки, процесс анимации будет отложен (это означает то, что оружие у выжившего останется неподвижным). Этого можно избежать, стрельнув одним патроном после каждой перезарядки или же переключившись на другое оружие и обратно. Некоторые из звуков, которые должны были быть во время перезарядки немного сдвинулись.
  • На реальной AWSM и Scout затвор находится на правой стороне, но в режиме от первого лица они появляются на левой стороне. В виде от третьего лица, они расположены на правильной стороне.
  • Существует возможность поиграть с этим оружием в демоверсии игры на PC и Xbox 360.
  • Всё международное оружие, оснащённое особыми боеприпасами, используют звуки выстрелов другого оружия, наиболее приближённых к звукам самого оружия, так MP5 заимствует звуки ПП с глушителем, Krieg 552 — штурмовой винтовки, а Scout и AWSM — звуки охотничьей винтовки.
  • В демоверсии игры для Xbox 360 изредка может появиться MP5 или нож.
  • Руки неправильно расположены при каких-либо анимация, поэтому пальцы будут казаться длиннее.
  • AWSM и Scout не имеют каких-либо вспышек на дуле во время выстрела.
  • В файлах игры AWSM обозначен как «sniper_awp».
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted.png Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Laser sight HUD invert.png Лазерный целеуказатель
Gnome icon.png Гном Чомски