Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
Предмет этой статьи относится к игре Left 4 Dead.
L4d sv lighthouse.png
Глава 1
«Маяк»
Кампания «Последний рубеж»
«Последний рубеж» — хронология
Глава 1
«Маяк»

«Маяк» (англ. The Lighthouse) — единственная глава кампании «Последний рубеж», эксклюзивно доступной только в игре Left 4 Dead и только в режиме «Выживание».

Описание

Планировка карты сосредоточена вокруг группы нескольких соединённых зданий, самым крупным из которых является двухэтажный маяк. Также можно выделить небольшой склад, за которым расположена первая из двух комнат главного здания маяка. Лестница в комнате побольше позволяет игрокам подняться на верхний этаж маяка, куда также можно добраться по системе лестниц снаружи зданий. Аппарат, используемый для запуска игры в выживание, расположен в отдельной комнате типа гаража и представляет собой крупный топливный насос.

На этой карте — неприлично большое количество канистр с бензином и баллонов с пропаном. Снаружи дома неудобно расположены куча боеприпасов и разное оружие, а значит, после нападении орды вы можете быть сильно ограничены в возможности сменить оружие или пополнить запас патронов.

Разное

  • «Маяк» — единственный сценарий, в котором никак прямо не высказывается никаких обещаний эвакуации.
  • В версии Left 4 Dead для Xbox 360 описание главы «Маяк» представляет из себя название файла — L4D_HOLDOUT_LIGHTHOUSE.
  • В этой карте есть баг. Дойдите до конца дороги, где стоит машина, там будет забор. Прыгните на тот самый угол, где забор встречается с камнем. Если вы всё сделали правильно, в течение нескольких секунд вы будете парить над землёй, затем вы услышите крик своего персонажа, раздастся громкий хруст… и мгновенная смерть.
    • Это связано с багом в движке Source. При столкновении хитбоксов двух моделей игрок между ними застревает, хотя движок думает, что игрок находится в свободном падении на огромной скорости. Поскольку на урон от падения влияет скорость, с которой ваш персонаж падает, он мгновенно погибнет, как только игра просчитает, что была достигнута смертельная скорость.
  • На этой карте есть ещё один баг. Если вы обойдёте дом, который соединён с маяком, вы увидите два камня, которые стоят рядом друг с другом. Позади них расположен крохотный участок земли, на который вы со своим другом можете встать, и если вы встанете правильно, до вас не сможет добраться ни один заражённый. Удачно вставший курильщик, однако, всё же сможет вас обнаружить, если вы встали не совсем в правильное место, но по идее вы можете стоять там целую вечность.
  • Очень редко «Последний рубеж» появляется в списке офлайн-кампаний. Если вы запустите такой уровень, то обнаружите, что на загрузочном экране нет названия кампании, и он в целом отличается от загрузочного экрана «Последнего рубежа». После завершения загрузки вы появитесь на другой стороне забора у автомобиля. Карта расстилается вплоть до отвесного обрыва. При запуске генератора прозвучит громкий сигнал и включится свет маяка, но никаких орд набегать не будет.
  • Если вы добежите до забора, повернёте налево, упадёте и повиснете на обрыве, никто из вашей команды не сможет вам помочь. Но для того, чтобы это сработало, вы должны быть как можно ближе к забору.
  • До того, как эту карту выпустили, в видео было показано, что вместо включения генератора для вызова помощи вы должны были использовать радио. В финальную версию это не вошло.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement