«Луиса отличает то, что он является обычным человеком».
Моби Франк, Valve
«Ну, теперь ведь хуже уже не будет?»
Луис

Лу́ис[1] (англ. Louis) — один из четверых выживших в Left 4 Dead. Младший системный аналитик в отделе информационных технологий. Первоначальная концепция была позаимствована с торгового консультанта магазина электротехники. На официальных изображениях его зачастую можно увидеть с пистолетом-пулемётом или двумя пистолетами M1911.

В Left 4 Dead 2 Луис, наряду с Зои и Фрэнсисом, появляется в загружаемой кампании «Переход», где происходит кроссовер между двумя командами. В связи с событиями произошедшими в комиксе, где после столкновения с ведьмой у него была поранена левая нога, он использует стационарный тяжёлый пулемёт во время финала кампании

Черты лица Луиса взяты с Шона Беннетта, а озвучил персонажа Эрл Александер (в русской версии продублировал Владислав Копп).

Официальное описание

The sacrifice louis 1280 wp.jpg Имя: Луис
Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
Произошедшая вспышка совершенно неизвестного вируса, погрузившего целый мир в хаос и смятение, заставила Луиса бросить свою рутинную и нудную работу в качестве младшего системного аналитика в отделе информационных технологий. Однако теперь у Луиса появилась куча новых жизненных целей (прожить долго для достижения необходимого успеха) и множество новых инструментов (оружия, острых предметов), которые помогут ему добиться их. Он был достаточно удачлив, чтобы быстро понять, как работают новые управляющие и как поступить, чтобы у них не было возможности убить его[2].

История

Louis NoFon.png

До катастрофы Луис работал младшим системным аналитиком в компании Franklin Brothers в Филадельфии. Во время обеденных перерывов он часто посещал стрелковый тир, из-за чего его коллеги насмехались над ним. Через два дня после начала заражения в туалете на Луиса нападает заражённый, хотя ранее герой убеждал коллегу, что пресса остро реагирует на случившиеся инциденты и что всё по-прежнему в порядке. Чтобы выжить Луису пришлось убить нападавшего. После чего, взглянув в окно, он заметил, что на улицах начал творится хаос. Он понял, что теперь его жизнь изменится навсегда.

Предположительно, Луис любит видеоигры. В комиксе на его рабочем столе можно увидеть фигурку Пулемётчика из Team Fortress 2. Он горюет об отсутствии интернета и Xbox, а при поднятии ПП может упомянуть Counter-Strike[3].

Луис — самый образованный из группы выживших: на его счёту числится по крайней мере одна степень бакалавра и магистра. Кроме того, он обладает небольшим знанием японского языка, так как у него когда-то была стажировка в Токио.

Отношения с другими выжившими

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

На протяжении всей истории Луис пытается оставаться оптимистом и сохранять дух выживших несмотря на обстоятельства, в которые они попадают[4]. Учитывая, что четвёрка оказывается в опасных ситуациях и, порой, рискует собственной жизнью, они по-прежнему не падают духом и продолжают свой тернистый путь. Такое поведение, вероятно, объясняется психологическим влиянием Луиса на остальных, ограждая их таким образом от глубокого стресса. Тому доказательство — перед заражением Луис был серьёзным, старательным и амбициозным работником.

Иногда Луис бывает настолько оптимистичен и высок духом, что Фрэнсис из-за этого начинает его грубо оскорблять.

  • Билл
    В игре Луис и Билл мало общаются между собой. Бывает, он подшучивает над Биллом по поводу его отвращения к лестницам (вследствие его старой боевой раны с коленом) и весело подбадривает его, объясняя это тем, что подъём по лестнице — хорошая кардиотренировка.
    Выясняется, что в комиксе Луис и Билл достаточно хорошо ладят друг с другом. Исходя из разговора Фрэнсиса и Зои, как раз таки он научил старика делать самодельные бомбы. Кроме того, находясь на военной базе, действия Луиса, связанные с автомобилем с протёкшим бензином, который врезался в танка и подорвал его, позволили ему заработать ещё большее уважение со стороны Билла. Луис был сильно огорчён его смертью и, убив танка, он может произнести: «Это тебе за Билла!»
  • Фрэнсис
    Суровый и эгоцентричный Фрэнсис — полная противоположность Луиса. Следовательно, из-за его оптимистического настроя байкер будет часто злится на него, например, обратившись к нему, как «Мистер позитив». Неудивительно, что Луис более сдержанный и настороженный по отношению к Фрэнсису, чем любой другой персонаж. Тем не менее между ними проявляются некие узы товарищества, когда кому-либо из них требуется помощь.
    В комиксе неприязнь Фрэнсиса к Луису проявляется больше, чем в игре — и это представлено даже в опасных ситуациях, когда, казалось бы, разумно ожидать, что такой человек должен хотя бы на время отложить свою ненависть и отвращение. В частности, в третьей и четвёртой части комикса раскрывается, что Фрэнсис имеет укоренившуюся неприязнь к Луису; например, во время сна Фрэнсис отправляет его на маленький необитаемый островок.
  • Зои
    Зои иногда подшучивает над Луисом на протяжении развития истории, и, кажется, что она высоко ценит его оптимизм. Оба персонажа становятся очень грустными и более эмоциональными, когда один из них погибает.
    Во время событий кампании «Переход» Зои демонстрирует большую заботу по отношению к Луису, заявляя саваннской команде, что у них раненный. Если Зои пожертвует собой в «Жертве», она скажет, что он её друг навсегда.
  • Тренер
    Тренер и Луис достаточно хорошо понимают друг друга. Оба настроены оптимистично и хотят сохранять своё хорошее настроение. Когда команда выживших собирается уезжать, то Луис пожелает Тренеру удачи, в то время как Тренер предлагает ему (и остальным выжившим) отправится вместе с ними в Новый Орлеан.
  • Эллис
    Эллис разделяет оптимистический настрой Луиса. Луис находит комментарии Эллиса забавными, утверждая, что молодой парень определённо попадёт в Новый Орлеан.
  • Ник
    Ник — единственный выживший из L4D2, который недолюбливает Луиса. Луис согласится с Фрэнсисом на счёт того, что Билл пристрелил бы Ника в скором времени[5]. Тем не менее Луис поддержит группу из Саванны заградительным огнём во время сражения. Когда команда уезжает, он желает им удачи, называя всех по именам кроме Ника[6].
  • Рошель
    Луис и Рошель имеют тёплые отношения. Когда Рошель видит его раненным, она берёт его здоровье во внимание. Между ними зажигается небольшая искра, когда она приглашает всех троих выживших присоединится к ним и поехать в Новый Орлеан.

За кулисами

  • Изначально у Луиса была другая внешность: чёрные кучерявые волосы и борода, повязка на лбу, загар, рубашка с длинным рукавом, жёлтая майка, синие джинсы и патронташ патронов для дробовика через плечо.
    • Кроме того, Луис особо не дружил с Биллом, что так же, как и романтические отношения Фрэнсиса с Зои, было вырезано в финальной версии игры. Вероятно, это было унаследовано и в релизную версию, что объясняет, почему Луис и Билл мало разговаривают.
  • Изначально Луис должен был быть менеджером магазина электроники, а его одежда была, как у Шона из фильма «Зомби по имени Шон».
  • Вырезанная реплика говорит, что Луис был изначально со своими знакомыми, вероятно, — коллегами по работе. Судя по его фразе: «Те, с которыми я общался до вас, даже зад бы от стула не оторвали. Решили бы пересидеть — а не вышло».

Разное

  • По первоначальной задумке Луис, как и Билл, давал краткие сводки в начале кампаний[7][8][9][10].
  • Фраза Луиса: «У меня нет времени истекать кровью» — это отсылка на цитату Блейна Купера (которого сыграл актёр Джесси Вентура) из фильма «Хищник». Данная цитата присутствует в Team Fortress 2 в качестве названия достижения для Солдата.
  • В самом первом трейлере Left 4 Dead Луис погибает от падения с крыши[11].
  • На некоторых плакатах Луис держит оружие левой рукой, намекая, что он, вероятно, амбидекстр. Исключениями служат плакаты кампаний «Роковой полёт», «Кровавая жатва» и «Последний рубеж».
    • В трейлере, Луис, держа пистолет левой рукой, убивает охотника.
  • Луис — единственный выживший-бот, который когда-либо использовал миниган.
  • В четвёртой части комикса Луис получил ранение ноги во время пребывания на яхте, полной ведьм. Травма ослабила Луиса. Хотя оставшиеся выжившие утверждают, что он может подниматься по лестнице без посторонней помощи.
  • Небольшое знание японского языка может быть отсылкой к тому, что актёр, озвучивавший Луиса, сообщил, что намерен изучать японский язык и когда-нибудь переедет в Японию.
  • Луис делает отсылки к другим играм Valve, например, взяв в руки фомку, он может сказать: «Да я просто Гордон Фримен!» или когда Луис подбирает пистолет-пулемёт, то с вероятностью 2 к 100 скажет: «Круто, прямо как в „Контр-страйке“!».
  • Иногда, когда в портированных кампаниях из Left 4 Dead Луис убивает танка, он может произнести фразу: «Это тебе за Билла!», невзирая на то, что Билл ещё жив.
  • Одна из его фраз в кампании «Жертва» подразумевает, что у него когда-то была игровая приставка Xbox[12].
  • Наряду со всеми остальными выжившими, Луис появляется в игре Zombie Army Trilogy (2015). Появление выживших в этой игре объясняется в комиксе «Не то место, не то время» (англ. Wrong Place, Wrong Time), правда, оригинальная четвёрка там не показана.

Галерея

Луис
Люди

Примечания

  1. Его имя действительно произносится как «Луис». Потому что он американец, а не француз.
  2. Официальное описание на сайте L4D
  3. Луис: «Круто. Прямо как в „Контр-страйке“».
  4. Луис: «Не унывайте, друзья! У меня хорошее предчувствие».
  5. Луис: «Точно, Фрэнсис. Какой-то он злобный. Билл бы его уже пристрелил на твоём месте».
  6. Луис: «ПОКА, РО! ПОКА, ТРЕНЕР! ПОКА, ЭЛЛИС! И ТЕБЕ, КАК ТАМ ТЕБЯ…».
  7. «Я как-то ездил на метро до больницы „Милосердие“. Садишься на красную ветку, потом пересадка и две остановки… Когда всё это кончится, я больше никогда не буду жаловаться на эту пересадку».
  8. «Мы с семьёй любили ездить на пикник на озеро… Сейчас мы как раз направлялись к этому месту… только в конце нас ждала вовсе не мамочкина стряпня».
  9. «Мы собирались пройти по крышам до аэропорта. До терминала оставалась где-то миля… Самая длинная чёртова миля в моей жизни».
  10. «Мы добрались до вершины холма. По моему мнению, надо было там и остаться, но вместо этого мы отправились к домику, стоящему в мерзком и паршивом местечке. Хотя, пожалуй, хороших местечек больше не осталось».
  11. Ранний трейлер L4D (момент 0:21)
  12. Луис: «Ни интернета, ни икс-боксов, ничего…».
Выжившие
Герои игры Left 4 Dead Герои игры Left 4 Dead 2
Louis hud.PNG
Луис
Другие персонажи