Ломбард.jpg
Ломбард
Штат Фэрфилд, Пенсильвания
Кампании «Нет милосердию»
«Техника, оружие, инструменты, украшения, кредиты. ЗАЙМ ДО ЗАРПЛАТЫ!»
Вывеска над ломбардом

Ломбард (англ. Pawn Shop) — малозначительное место, находящееся в городе Фэрфилде. Служит переходным убежищем для выживших между второй и третьей главами в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История

Был когда-то одним из нескольких ломбардов, расположенных непосредственно в городе, в котором люди могли закладывать собственные вещи за определённую сумму денег. Номер ломбарда, по которому можно было связаться с сотрудниками, — 215-885-CASH. Точный адрес ломбарда остаётся по-прежнему неизвестным. Исходя из рекламных вывесок, основная специализация ломбарда — украшения и денежные кредиты. Тем не менее, ломбард принимал компьютеры, телевизоры, микроволновки, оружие и даже пианино. В здании присутствует банкомат.

Настоящее положение

Вспыхнувшая во всех частях города эпидемия, заставила владельца закрыть ломбард и преобразовать его заднюю комнату в убежище. Он забаррикадировался в убежище, запасся оружием, боеприпасами и военными пайками. Однако, ему пришлось покинуть убежище, когда АЧС объявила о всеобщей эвакуации и разместила зону, в которой находился ломбард, в карантин. Возможно, владелец направился к основной точке эвакуации — госпиталю «Милосердие».

Выжившие, покинув подземное метро, и активировав генератор, выходят на улицу, где и обнаруживают ломбард.

Галерея

Разное

  • Ванная комната и комната для хранения вещей, находящиеся в ломбарде, могут послужить кабинами спасения для погибших выживших, хотя, что странно, убежище находится в непосредственной близости от этих комнат.
  • Такое же пианино, расположенное в ломбарде, можно обнаружить в кампании «Похоронный звон» в церкви.
  • Металлические стеллажи и кружки можно увидеть в Counter-Strike: Source, другой игре от Valve.
  • В убежище присутствует два металлических шкафчика для оружия; однако оружия в них нет.
    • Предположительно, владелец магазина забрал всё оставшееся оружие. Не исключено также, что оставшиеся в живых люди решили украсть его для самообороны.
  • В убежище есть несколько плакатов, информирующие людей об эпидемии: первый — порванный оранжевый плакат, объявляющий о карантине; второй — перечень советов, в котором также упоминается о том, что болезнь не передаётся по воздуху; третий — извещающий об эвакуационной точке, которая вскоре была перечёркнута и изменена на госпиталь «Милосердие».
Локации в Left 4 Dead
Нет милосердию
Роковой полёт
Похоронный звон
Смерть в воздухе
Кровавая жатва
Жертва
Последний рубеж