ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем поработать!
В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Необходимо дополнить: дописать оставшиеся локации.

Локации (англ. Locations) — места в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, в совокупности представляющие из себя места действия кампаний, доступных для прохождения выжившим.

Внутриигровые локации

Left 4 Dead

«Нет милосердию»

Фэрфилд
Панорама Фэрфилда 3

Город Фэрфилд

Вся кампания «Нет милосердию» проходит в городе Фэрфилде; сравнительно крупном северо-восточно-американском городе с очертаниями, в которых преобладает архитектура годов до 1950-х, что наводит на определённые мысли о местной экономике, которая в последние десятилетия переживала явно не лучшие времена. В городе имеется современная многоэтажная больница (которая работает, хотя и находится на реконструкции), широкая сеть метро и разветвлённая канализационная система. Город заполонило заражёнными, но в нём всё ещё остались убежища, которые находятся в пределах 5 или 10 минут ходьбы друг от друга — если знать, куда идти.

Холли-стрит
Холли-стрит

На улице, расположенной в самом сердце центра города, находится несколько многоквартирных домов, магазинов и станция метро. По-видимому, весь этот квартал переживал ранние стадии первоначальной вирусной вспышки зелёного гриппа, поскольку он был помещен под карантин АЧС из-за угрозы распространения инфекции. Местная полиция забаррикадировала всю улицу, пытаясь предотвратить дальнейшее распространение инфекции, в то время как жители ожидали помощи. Убегая от заражённых, выжившие движутся по каким-то переулкам вниз, пока не достигают пожарной лестницы жилого дома и не взбираются на крышу, чтобы избежать столкновения с ордой и Танком, как видно из вступительного ролика Left 4 Dead.

Многоквартирный дом

Этот 3-этажный (9 метров) жилой дом расположен на Холли-стрит в центре города. Жители здания, по всей видимости, были заражены вирусом зелёного гриппа, из-за чего дом и поместили под карантин АЧС. Выжившие, переведя дыхание после побега от заражённых людей, начинают на крыше этого здания: они направляются внутрь — и затем обратно на улицу, чтобы добраться до станции метро…

Lucky Grocery #2

Расположенный на Холли-стрит напротив входа в метро продуктовый, который был помещён под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы. Грузовик с цистерной разбился рядом с ним, заблокировав внутреннее помещение магазина.

Giant Panda

Расположенный справа от входа в метро ресторан, так же помещённый под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы. Специализировался на китайской и американской кухнях. Возможно, это заведение было создано на основе реальной сети ресторанов Panda Express.

Lolita Beauty Salon

Расположенный слева от входа в метро салон красоты, так же помещённый под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы.

Винные лавки

Две из этих торговых точек можно заметить в окрестностях входа в метро. Они тоже помещены под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы.

Simon Dairy Products

Этот товарный склад лежит слева по направлению от входа в метро, рядом с винной лавкой за полуприцепом, и он огорожен большими воротами. Есть как минимум две точки входа и выхода из здания на обоих концах склада. Один — возле погрузочного двора за заграждением, второй — рядом с главной улицей (Холли-стрит). Иногда внутри можно найти таблетки и гранаты.

Станция метро Холли-стрит
Станция метро Холли-стрит

Билетная касса на станции метро Холли-стрит

Станция метро, расположенная непосредственно на Холли-стрит, когда-то обеспечивала жителям города полный доступ к другим частям Фэрфилда по путям метро. Была всесторонне разрушена контролёрским составом и поездными бригадами, обратившимися во время работы системы. После этого сеть туннелей и пунктов доступа использовалась иммунными или носителями в качестве относительно безопасных путей к спасению и отступлению, пока на улицах и в домах города распространялась инфекция. Когда туда попадают выжившие, они обнаруживают, что туннели проходимы только частично и вообще уже заполонены обычными и особыми заражёнными. В противоположность этому ужасу — напоминания о том, что мир уже не будет прежним: так, в метро можно встретить рекламные дисплеи и плакаты, на которых промоутируются программа по сдаче донорской крови в госпитале «Милосердие», «Осеннее фланелевое мероприятие Эрика», аквацентр, риверсайдский фестиваль детских анимационных фильмов, «Новости 5-го канала» и сок Orange Box Juice (отсылка к сборнику игр The Orange Box).

Ломбард
Ломбард

Расположенный в Фэрфилде ломбард, также являющийся убежищем, которым выжившие пользуются по дороге к госпиталю «Милосердие». Ломбард расположен через дорогу от здания, где проходит кульминационное событие в комнате с генератором, рядом с рестораном «Бургер-Танк».

«Памп-н-ран Гэс»
Pump Gas Station

Расположенная в Фэрфилде автозаправочная станция, обращённая к странно спроектированному городскому пространству, к которому относятся грузовой склад транспортной компании «Герш», погрузочная площадка, офисные здания и ресторан быстрого питания «Бургер-Танк». При стрельбе по её колонкам во время кульминационного события автозаправочная станция взорвётся, убивая заражённых (и неосторожных выживших), находящихся в опасной близости к зоне поражения. Обломки от взрыва сосредоточатся у стены офисного здания, позволяя выжившим добраться ранее недоступных комнат, содержащих оружие 2-го уровня, самодельные бомбы, «коктейли Молотова» или предметы лечения.

Госпиталь «Милосердие»
Hospital

Крупный, тридцатиэтажный (99 метров) современный больничный комплекс, расположенный в городе Фэрфилде. АЧС использовало его как центр эвакуации для любых желающих, стремящихся покинуть город из-за эпидемии. Существуют некоторые свидетельства того, что медперсонал был вовлечён в попытки диагностировать и вылечить ранние случаи заражения. Увы, все старания, несмотря на изоляцию и карантинные меры, оказались тщетны, и к тому моменту, как выжившие вошли в здание, как персонал, так и пациенты уже обратились. Два верхних этажа находились на реконструкции, когда началось заражение. На крыше имеется полуразрушенная вертолётная площадка и сложный комплекс структур основных услуг, среди которых функционирование лифтов и кондиционеров.

Локации в Left 4 Dead
Achievement Mercy Killer Achievement Crash-proof Achievement Toll Collector Achievement Dead Baron Achievement Grim Reaper Achievement Supreme Sacrifice Achievement Last Stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Туннель Риверсайда Ньюбург Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»

Локации в Left 4 Dead 2
Achievement Price Chopper Achievement Torch Bearer Achievement Midnight Rider Achievement Ragin' Cajun Achievement Weatherman Achievement Bridge Burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фо-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитакера Экскурсия по историческому тоннелю Рейфорда «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Туннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов