Локации (англ. Locations) — места в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, в совокупности составляющие кампании, через которые проходят выжившие.

Внутриигровые локации

Left 4 Dead

«Нет милосердию»

Город Фэрфилд

Вся кампания проходит в Фэрфилде, сравнительно крупном городе, располагающемся на северо-востоке США. В очертаниях города преобладает архитектура, возведённая до 1950-х годов, что наводит на определённые мысли о местной экономике, которая в последние десятилетия переживала явно не лучшие времена.
В Фэрфилде имеется современный многоэтажный госпиталь (некоторые этажи которого находятся на реконструкции), широкая сеть метро и разветвлённая канализационная система.
Город наводнили заражённые, но в нём всё ещё остались убежища, находящиеся в пределах 5—10 минут ходьбы друг от друга — если знать, куда надо идти.

Холли-стрит.jpg

На улице, расположенной в центре города, находится несколько многоквартирных домов, магазины и станция метро. Весь этот квартал, по-видимому, испытал на себе последствия первоначальной вспышки зелёного гриппа, так как из-за угрозы распространения инфекции организация АЧС закрыла его на карантин. И пока местные жители ожидали помощи, местная полиция заблокировала всю улицу. Здесь от преследования заражённых по переулкам уходит четвёрка выживших и по пожарной лестнице поднимается на крышу жилого дома. Под весом искорёженной лестницы оказывается погребён преследовавший группу танк.
Этот трёхэтажный жилой дом расположен на Холли-стрит. Вероятно, его жители были заражены, и поэтому организация АЧС закрыла его на карантин.
Сбежавшая от заражённых четвёрка выживших, переведя дыхание, начинает свой путь на крыше этого здания. Спустившись по нему, группа вновь выходит на улицу и направляется к станции метро.
  • Lucky Grocery #2
Продуктовый магазин, расположенный на Холли-стрит напротив входа в метро. Рядом с ним разбилась фура с цистерной, заблокировав путь внутрь.
  • Giant Panda
Ресторан, расположенный справа от входа в метро. Специализировался на китайской и американской кухнях. Возможно, это заведение было создано на основе реальной сети ресторанов Panda Express.
  • Lolita Beauty Salon
Салон красоты, расположенный слева от входа в метро.
  • Винные лавки
Две торговые точки, располагающиеся рядом со входом в метро.
  • Simon Dairy Products
Этот товарный склад располагается слева от входа в метро, рядом с винной лавкой за полуприцепом. Огорожен большими воротами. На обоих концах склада присутствует вход и выход: один — возле погрузочного двора за заграждением, второй — рядом с главной улицей. Иногда внутри можно найти припасы в виде таблеток или гранат.

Билетная касса на станции метро Холли-стрит

Станция метро, расположенная на Холли-стрит, обеспечивает жителям города доступ к другим частям Фэрфилда по путям метро. Впоследствии была разрушена поездными бригадами и остальным персоналом, обратившимся во время работы.
После этого сеть туннелей использовалась иммунными или носителями в качестве относительно безопасных путей к спасению и отступлению, пока на улицах города буйствовала инфекция.
Когда туда попадают выжившие, они обнаруживают, что туннели проходимы только частично и вообще уже заполонены заражёнными. В противоположность этому ужасу — напоминания о том, что мир уже не будет прежним: так, в метро можно встретить дисплеи и плакаты, на которых рекламируется программа по сдаче донорской крови в госпитале «Милосердие», «Осеннее фланелевое мероприятие Эрика», аквацентр, «Детский анимационный кинофестиваль в Риверсайде», «Новости 5-го канала» и апельсиновый сок Orange Box (отсылка к сборнику игр The Orange Box).

Ломбард.jpg

Ломбард, соседствующий с рестораном «Бургер-Танк» и расположенный через дорогу от здания, где происходит кульминация в генераторном помещении. В нём оборудовано убежище, в котором на пути к госпиталю укрываются выжившие.

Pump Gas Station.jpg

Автозаправочная станция, лицевой стороной обращённая к странно спроектированному городскому пространству, к которому относятся грузовой склад транспортной компании «Херш», погрузочная площадка, офисные здания и ресторан «Бургер-Танк».
При стрельбе по её колонкам заправка взорвётся, ликвидируя всех находящихся поблизости заражённых (и неосторожных выживших). Обломки от взрыва сосредоточатся у стены офисного здания, позволяя выжившим добраться до ранее недоступных комнат, в которых можно найти оружие 2-го уровня, самодельные бомбы, «коктейли Молотова» или предметы для лечения.

Hospital.jpg

Крупный, тридцатиэтажный современный больничный комплекс, расположенный в Фэрфилде. Госпиталь использовался АЧС в качестве центра эвакуации для любых граждан, стремящихся покинуть город из-за эпидемии. Существуют некоторые свидетельства того, что медперсонал пытался диагностировать и вылечить ранние случаи заражения. Все старания, несмотря на изоляционные и карантинные мероприятия, оказались тщетны. К тому моменту, как в здание входят выжившие, и персонал, и пациенты оказываются уже обращены.
Когда началось распространение инфекции, два верхних этажа были на реконструкции. На крыше есть полуразрушенная вертолётная площадка, а также комплекс сервисных структур обслуживания.

«Роковой полёт»

Округ находится недалеко от Риверсайда. Это промышленная зона, в которой расположились компании по доставке и хранению, а также по производству и переработке металла. Грузовики и поезда доставляют товар в Фэрфилд прямиком отсюда.
  • Robb Storage Co.
Склад, встречающийся выжившим по пути к гаражу.
Главный мост, обеспечивающий транспортное движение в промышленную зону и обратно, а также, по большей части, прямой маршрут в города Риверсайд и Фэрфилд.
  • Компания по поставке металла
Компания по поставке металла, встречающаяся выжившим по пути к гаражу.
  • Завод по переработке
Завод, в котором перерабатываются медь, алюминий и латунные сплавы. Граффити в убежище указывает, что несколько выживших нашли там укрытие.
Рядом с заводом находится гараж, в котором подвешен бронированный фургон. Граффити в убежище указывает, что грузовик модифицировали таким образом, чтобы на нём можно было добраться до Риверсайда.

Локации в Left 4 Dead
Нет милосердию
Роковой полёт
Похоронный звон
Смерть в воздухе
Кровавая жатва
Жертва
Последний рубеж
Локации в Left 4 Dead 2
Вымерший центр
Переход
Мрачный карнавал
Болотная лихорадка
Ужасный ливень
Приход