ФЭНДОМ

L4D1 article L4D2 article TSC article
Boomerdead
Тут есть над чем поработать!
В этой статье не хватает сведений. Вы поможете Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Необходимо дополнить: дописать оставшиеся локации.

Локации (англ. Locations) — места в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, в совокупности составляющие кампании, через которые проходят выжившие.

Внутриигровые локации

Left 4 Dead

«Нет милосердию»

Панорама Фэрфилда 3

Город Фэрфилд

Вся кампания проходит в Фэрфилде, сравнительно крупном городе, располагающемся на северо-востоке США. В очертаниях города преобладает архитектура до 1950-х годов, что наводит на определённые мысли о местной экономике, которая в последние десятилетия переживала явно не лучшие времена.
В Фэрфилде имеется современный многоэтажный госпиталь (некоторые этажи которого находятся на реконструкции), широкая сеть метро и разветвлённая канализационная система.
Город наводнили заражённые, но в нём всё ещё остались убежища, находящиеся в пределах 5—10 минут ходьбы друг от друга — если знать, куда идти.
Холли-стрит
На улице, расположенной в центре города, находится несколько многоквартирных домов, магазинов и станция метро. По-видимому, этот квартал переживал ранние стадии развития зелёного гриппа, поскольку он был помещён под карантин АЧС из-за угрозы распространения инфекции. Пока жители ожидали помощи, местная полиция забаррикадировала всю улицу, пытаясь предотвратить дальнейшее распространение заразы.
Этот трёхэтажный жилой дом расположен на Холли-стрит. Вероятно, жители были заражены, из-за чего дом был помещён под карантин АЧС.
Выжившие, переведя дыхание после побега от заражённых, начинают на крыше этого здания: они направляются внутрь — и затем обратно на улицу, чтобы добраться до станции метро.
  • Lucky Grocery #2
Продуктовый магазин, расположенный на Холли-стрит напротив входа в метро. Рядом с ним разбилась фура с цистерной, заблокировав внутреннее помещение.
  • Giant Panda
Ресторан, расположенный справа от входа в метро. Специализировался на китайской и американской кухнях. Возможно, это заведение было создано на основе реальной сети ресторанов Panda Express.
  • Lolita Beauty Salon
Салон красоты, расположенный слева от входа в метро.
  • Винные лавки
Две из этих торговых точек можно заметить в окрестностях входа в метро. Они тоже помещены под карантин АЧС для предотвращения дальнейшего распространения заразы.
  • Simon Dairy Products
Этот товарный склад располагается слева от входа в метро, рядом с винной лавкой за полуприцепом, огорожен большими воротами. На обоих концах склада присутствует вход и выход: один — возле погрузочного двора за заграждением, второй — рядом с главной улицей. Иногда внутри можно найти припасы в виде таблеток или гранат.
Станция метро Холли-стрит

Билетная касса на станции метро Холли-стрит

Станция метро, расположенная на Холли-стрит, обеспечивает жителям города доступ к другим частям Фэрфилда по путям метро. Впоследствии была разрушена поездными бригадами и остальным персоналом, обратившимся во время работы.
После этого сеть туннелей использовалась иммунными или носителями в качестве относительно безопасных путей к спасению и отступлению, пока на улицах города буйствовала инфекция.
Когда туда попадают выжившие, они обнаруживают, что туннели проходимы только частично и вообще уже заполонены заражёнными. В противоположность этому ужасу — напоминания о том, что мир уже не будет прежним: так, в метро можно встретить дисплеи и плакаты, на которых рекламируется программа по сдаче донорской крови в госпитале «Милосердие», «Осеннее фланелевое мероприятие Эрика», аквацентр, «Детский анимационный кинофестиваль в Риверсайде», «Новости 5-го канала» и апельсиновый сок (отсылка к сборнику игр The Orange Box).
Ломбард
Ломард, расположенный через дорогу от здания, где проходит кульминация в помещении с генератором, рядом с рестораном «Бургер-Танк». Является убежищем, которым выжившие пользуются по пути к госпиталю.
Pump Gas Station
Автозаправочная станция, обращённая к странно спроектированному городскому пространству, к которому относятся грузовой склад транспортной компании «Герш», погрузочная площадка, офисные здания и ресторан «Бургер-Танк».
При стрельбе по её колонкам заправка взорвётся, ликвидируя всех находящихся поблизости заражённых (и неосторожных выживших). Обломки от взрыва сосредоточатся у стены офисного здания, позволяя выжившим добраться до ранее недоступных комнат, содержащих оружие 2-го уровня, самодельные бомбы, «коктейли Молотова» или предметы для лечения.
Hospital
Крупный, тридцатиэтажный современный больничный комплекс, расположенный в Фэрфилде. АЧС использовало его в качестве центра эвакуации для любых граждан, стремящихся покинуть город из-за эпидемии. Существуют некоторые свидетельства того, что медперсонал пытался диагностировать и вылечить ранние случаи заражения. Все старания, несмотря на изоляционные и карантинные мероприятия, оказались тщетны. К тому моменту, когда выжившие входят в здание, персонал и пациенты уже обращены.
Когда началось заражение, два верхних этажа находились на реконструкции. На крыше находится полуразрушенная вертолётная площадка, а также комплекс сервисных структур обслуживания.

Локации в Left 4 Dead
Achievement Mercy Killer Achievement Crash-proof Achievement Toll Collector Achievement Dead Baron Achievement Grim Reaper Achievement Supreme Sacrifice Achievement Last Stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Туннель Риверсайда Ньюбург Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»

Локации в Left 4 Dead 2
Achievement Price Chopper Achievement Torch Bearer Achievement Midnight Rider Achievement Ragin' Cajun Achievement Weatherman Achievement Bridge Burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фо-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитакера Экскурсия по историческому тоннелю Рейфорда «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Туннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов