Left 4 Dead Вики
Advertisement
Left 4 Dead Вики
L4d farm01 hilltop.png
Глава 1
«Леса»
Кампания «Кровавая жатва»
«Кровавая жатва» — хронология
Глава 1
«Леса»
Глава 2
«Тоннель»
«И ещё говорят, что походы — это весело.»

«Леса» (англ. The Woods) — первая глава кампании «Кровавая жатва», пятой в игре Left 4 Dead.

Описание

Выжившие появляются у небольшого палаточного лагеря в национальном лесу Аллегейни. Один из героев объявит о существовании некой безопасной зоны военных и запустит действие главы.

В этой главе игроки вместе идут по лесной тропе, преодолевают по висячему мосту пропасть, проходят рядом с лесной избушкой и вдоль горного хребта выходят к железнодорожному депо, в котором оборудовано убежище.

Разное

  • В части аэропорта с терминалом в «Смерти в воздухе» вы можете увидеть рекламу национального леса Аллегейни. Иронично, что там написано следующее: «Нужно убраться подальше?», в то время как выжившие пытаются «убраться» от заражённых.
  • В самом низу объявления есть малоразборчивый текст, в котором говорится: «Этот лес — не для слабых духом. Входите на свой страх и риск. Мы не несём ответственности за потерянных или мёртвых друзей. Забронируйте место для лагеря прямо сейчас! Предупреждаю вас. Держитесь подальше, если у вас есть мозги. Вы пожалеете об этом. Да, так и будет. Ага».
  • Национальный лес Аллегейни действительно существует и находится на северо-западе штата Пенсильвания.
  • Ближе к концу уровня можно найти кусок «Тоннеля», который можно исследовать при игре за заражённых в режиме «Сражение».
  • Эта кампания следует за «Смертью в воздухе», но полная хронология событий, которые произошли в перерыве между вылетом четвёрки выживших на самолёте C-130 из аэропорта и попаданием их в лес, неизвестна. В комиксе «Жертва» Фрэнсис напоминает Луису, что C-130 потерпел крушение, пока они бурно обсуждали неудачи, с которыми столкнулись на своём пути. Однако дополнительной информации, где именно произошло крушение, когда оно произошло и что всё время до событий «Кровавой жатвы» делала четвёрка, не сообщается.
  • В начальной сцене показан грубо сооружённый лагерь, предполагающий, что выжившие жили на природе. Тлеющие банкноты у костра — очевидно, аллегория ставшего бесполезным материального благополучия в условиях апокалипсиса. Аналогичное изображение встречается в первой главе кампании «Мрачный карнавал» в Left 4 Dead 2.
  • Иногда в начальной сцене один из выживших может намекнуть: «Мы не можем оставаться тут вечно». Такое мнение может быть высказано и в открывающей сцене «Смерти в воздухе» после пролёта над теплицей C-130. Если взять всё это в совокупности, можно предположить, что выжившие имеют привычку залегать на дно после того, как испытывают неудачу в своих планах побега, пока им не подвернётся какая-то новая возможность или кто-то что-то не придумает.
Кампании
Achievement Mercy Killer.png Нет милосердию
Achievement Price Chopper.png Вымерший центр
Achievement Crash-proof.png Роковой полёт
Переулки / Гараж
Achievement Torch Bearer.png Переход
Achievement Toll Collector.png Похоронный звон
Achievement Midnight Rider.png Мрачный карнавал
Achievement Dead Baron.png Смерть в воздухе
Achievement Ragin' Cajun.png Болотная лихорадка
Achievement Grim Reaper.png Кровавая жатва
Achievement Weatherman.png Ужасный ливень
Achievement Supreme Sacrifice.png Жертва
Доки / Баржа / Порт
Achievement Bridge Burner.png Приход
Другие кампании
Achievement Last Stand.png Последний рубеж
Маяк
Achievement Stream Crosser.png Холодный ручей
L4D Random Map Cropped.png Dam It
Orchard / Campground / Dam
Achievement Still Standing.png Последний рубеж
Свалка / Маяк
Advertisement