ФЭНДОМ

L4D2 article
«Вот лазерные прицелы.
»

Лазерный прицел (англ. Laser Sight) — приспособление для основного оружия, увеличивающее точность его стрельбы, введённое в Left 4 Dead 2.

Описание

Устанавливается исключительно на основное оружие. Снимать или переставлять лазерный прицел невозможно, хотя если подобрать другое оружие, то можно снова установить лазер на него. При этом оный сохраняется у выброшенного оружия.

Стратегии

  • Лазерный прицел значительно повышает боеспособность большинства видов оружия. Но наиболее подходящими вариантами для его установки будут АК и ПП с глушителем, которые обладают низкой точностью.
    • Дробовики не предназначены для дальнобойной стрельбы, что противоречит предназначению лазеров.
    • Если игрок не может точно стрелять с охотничьей или снайперской винтовок, то лазер может улучшить ситуацию.
    • Точность охотничьей и снайперской винтовок, а также гранатомёта повышается только при движении стрелка.
  • Товарищи по команде могут видеть ваш лазерный прицел, даже если вы находитесь позади них, что позволяет минимизировать попадания случаи дружественного огня.
  • Коробки с лазерными прицелами встречаются крайне редко. Храните улучшенное оружие до тех пор, пока оно не станет бесполезным.
  • Лазерные прицелы невероятно полезны в режиме «Реализм». По красному лучу намного легче найти друг друга (конечно, если напарник не лежит).
  • В отличие от осколочных и зажигательных боеприпасов, но подобно контейнерам и горам боеприпасов, каждая коробка с лазерами предоставляет возможность устанавливать их неограниченное количество раз, поэтому, найдя подходящее для вас оружие, вы можете вернуться для его улучшения.
  • M60 в сочетании с лазерным прицелом становится ещё более грозным оружием, но найти и пулемёт, и лазерный прицел в одной кампании — крайне редкое явление.
  • Выжившие-боты могут подбирать лазерные прицелы, но о находке они могут и не сообщить. Установив лазер, бот молча вернётся к игроку. Если вы вдруг заметите появившиеся у ботов лазеры, то есть смысл исследовать местность в поисках заветной коробки.

За кулисами

Первоначально лазерные прицелы были в Left 4 Dead, но в финальной версии их вырезали. Тем не менее специальные модификации для ПК позволяют игрокам использовать данный аксессуар.

Разное

  • Коробка лазерных прицелов использует рескин модели размещённой коробки боеприпасов.
  • Если воспользоваться оптическим прицелом на охотничьей или снайперской винтовках, то лазерный прицел исчезнет. Вернувшись в исходное состояние, лазер вернётся.
  • В режиме от третьего лица лазерный прицел не отображается, хотя у товарищей по команде они всё ещё видны. Он также не будет виден, если игрок бросит своё оружие (на стене будет только красная точка, если оружие находится достаточно близко).
  • Странно, но на оружии нет видимой точки, откуда мог бы исходить лазер. Вместо этого он исходит из фонарика.
    • При этом вы всё ещё можете пользоваться фонариком.
  • На оружии оригинальных выживших в финале «Перехода» всегда будут установлены лазерные прицелы, за исключением тех случаев, когда они используют пистолеты в различных мутациях.
  • Если с помощью noclip забраться на балкон к оригинальным выжившим в «Переходе», то лазер будет автоматически добавлен к основному оружию игрока.
  • Если в режиме «Сражение» вы будете наблюдать за игроком с лазерным прицелом от первого лица, то увидите беспорядочное движение лазера при перемещении игрока. Это связано с тем, что источником лазера является модель для оружия, которая движется совместно с выжившим.
  • На картах «Нет милосердию» и «Жертва» в режиме «Выживание» возможно случайное появление лазеров вместо склада боеприпасов. Можно несколько раз перезапустить уровень, чтобы получить необходимые предметы.
  • Лазерные прицелы всегда появляются в двух местах: оружейном магазине Уитакера во второй главе «Улицы» кампании «Вымерший центр» и под мостом в третьей главе «Памятный мост» кампании «Холодный ручей».
    • В режиме «Выживание» лазеры гарантированно появляются рядом с бассейном в «Мотеле», на сцене в «Концерте» и в небольшом помещении на дорожке в «Сахарном заводе».
  • На коробке с лазерными прицелами изображено оружие M16A2, которое доступно в игре в виде штурмовой винтовки M16.
  • Если присмотреться, то на боковой стороне коробки можно разглядеть надпись «9mm».
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски